Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Будущее, что в будущем может мотивировать человечество к развитию?
Цитата
Павел Чижов пишет:
Да, у них был хлеб, но хотелось еще и масла...Человеческая "жадность" к знаниям, к красоте, к комфорту его и погубит.
Фу, какая жадность к комфорту ?
Талант это, от природы, и чувство вдохновения.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Я не слуга. И не хочу иметь слуг.
себя-то не обманывайте
в какую обертку конфетку не заверните, но вкус конфетки не изменится
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Olginoz пишет:
Хочу видеть окружающих людей такими же свободными и независимыми.
смотрите, кто мешает-то
вот они, вокруг вас
правда не все поголовно

каждому хозяину - слугу, каждому слуге - хозяина
(типа землю-крестьянам, фабрики - рабочим)
Изменено: Костя - 03.12.2011 19:18:49
Все что пишу - это моё личное мнение, и, чаще всего, всказанное несерьезно, в шутку.
Цитата
Olginoz пишет:Я бы хотела робота-уборщика в доме.
Цитата
Павел Чижов пишет:
Человеческая "жадность" к знаниям, к красоте, к комфорту его и погубит.
Цитата
Olginoz пишет:
Фу, какая жадность к комфорту ? Талант это, от природы, и чувство вдохновения.
Вы не желаете знать более, чем вам нужно для жизни? Конечно же - да, коли вам не хватает "трех измерений". И ради этих знаний человечество взорвет себя в конце концов...
Изменено: Павел - 03.12.2011 19:29:10
Цитата
Костя пишет:
себя-то не обманывайте
в какую обертку конфетку не заверните, но вкус конфетки не изменится

Может вы не поверите, но честно, как никогда.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Павел Чижов пишет:
Вы не желаете знать более, чем вам нужно для жизни? Конечно же - да, коли вам не хватает "трех измерений". И ради этих знаний человечество взорвет себя в конце концов...
Желаю знать больше.