Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 След.
RSS
Что может сообщить свету источник света?
Опыт М-М показал отсутствие движения Земли относительно эфира. Но не отсутствие эфира.
Эфир не поле, поле не эфир. Но какая-то субстанция возможно есть (отсебятина).
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Опыт М-М показал отсутствие движения Земли относительно эфира. Но не отсутствие эфира.
.
Земля движется вокруг солнца со скоростью 30км\сек. Следовательно эфир должен окутывать Землю и двигаться вместе с нею? Какова толщина эфирного слоя, увлекаемого Землёй?
Внимание: рассуждения этого пользователя могут содержать логические ошибки.
Цитата
Логик пишет:
Земля движется вокруг солнца со скоростью 30км\сек. Следовательно эфир должен окутывать Землю и двигаться вместе с нею? Какова толщина эфирного слоя, увлекаемого Землёй?
Зачем Вы меня  спрашиваете  о толщине эфирного слоя:?:
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Зачем Вы меня  спрашиваете  о толщине эфирного слоя:?:
:o
А как Вы себе представляете всемирный эфир?

Если он весь движется вместе с Землёй, то  у  Марса эфира нет?   И  эксперимент Майкельсона на его поверхности показал бы другой результат?  наличие эфирного  ветра? :)

у солнца тоже своего эфира нет?
Изменено: Логик - 23.01.2013 17:36:31
Цитата
Логик пишет:
Считайте, что никак. Это мой маленький секрет.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
Логик пишет:
Считайте, что никак..
В этом нет ничего страшного. Это нормально.Не надо этого бояться. То же самое должны сказать о себе  абсолютно все эфиристы, включая Павла Чижова.
Изменено: Логик - 23.01.2013 19:03:01
Цитата
Логик пишет:
Земля движется вокруг солнца со скоростью 30км\сек.