Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 19 След.
RSS
Гендерные различия, Учёные выяснили, почему мужчины не понимают женщин
Цитата
Olginoz пишет:
не знаю как его поточнее назвать: вдохновение, удовольствие, восторг.

Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным

Надо понимать кто то блеснул интеллектом?
Цитата
Техрук пишет:
А почему бы не только потреблять интерес, но и самой не создать его?
А я не клоун для развлечений. Интересны или не интересны бывают люди и их интересы.

Цитата
дед Андрей пишет:
Наверное, вроде как неположено.
Из того, что Вы чего-то куда-то не положили, не следует отсутствие этого как такового.
Я дилетант, но не альт!
Значительные женщины добивались всечеловеческих успехов только на "мужском" пути. Человечество ещё не начало использовать "женский взгляд" на мир, особую точку отсчёта. Важна не женская интеллектуальная потенция, проверяемая сравнением с мужскими интеллектуальными достижениями, в необычность взгляда, интересов, направленности женского разума. То есть именно то, что женщины-писательницы, например, тщательным образом камуфлируют под "мужскую" прозу. В будущем мы - кровь из носу! - придём к матриархату.
  Мужчины привыкли себя изучать и заниматься самоедством даже на людях. А женщины привыкли себя выдумывать. Потому, когда женщины начнут самоизучаться, они будут изучать то, что они о себе придумали, а не то, что они есть на самом деле.
Цитата
wad1940ned пишет:
В будущем мы - кровь из носу! - придём к матриархату.
Говорите за себя.
Цитата
wad1940ned пишет:
Мужчины привыкли
Цитата
wad1940ned пишет:
А женщины привыкли
Все что есть у людей реального, это привычки и иллюзии.
Утратив иллюзии, берегите свои привычки.
Цитата
wad1940ned пишет:
Значительные женщины добивались всечеловеческих успехов только на "мужском" пути.
Я бы поправил -- только с мужчинами. А мужчина -- только с женщинами.
Мы дополняем друг друга. И это хорошо.