Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 ... 393 След.
RSS
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Цитата
janmik пишет:

Таким при встрече морду сразу бить надо.
Не получится. Его тоже убили вслед за женой в следующем году.
Насчет отрывка, - если заметили, - я тоже относительно него сказал - общеизвестное. И, конечно же, - и с женственным привкусом, и с банальным. Но от этого, как мне показалось, - отнюдь не неправильное.  8) Потому и процитировал.  
В отношении же книги С. Левашовой, - волей-неволей, и хотя бы бегло, но  теперь пробежаться по ней, кажись, придется. Хотя бы просто из-за своего всегдашнего интереса   к первоисточникам.  
------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 18.07.2018 12:47:27
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
В горячолюбимой Федерации железная дорога лучше чем в США. Заявляю это как пассажир, который часто пользуется железной дорогой.
Цитата
Meshulam пишет:
Свое родное и привычное всегда лучше, особенно когда есть привязанность к прошлому. Не достижение это, давно уже, что в России что в США. "Всё течет, всё меняется" - перемены неизбежны. Не может по определению быть достижением для государства транспорт который получает из бюджета деньги безвозвратно.
Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам? Да и по реке Сейм когда-то ходили коммерческие корабли...... 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
В отношении же книги С. Левашовой, - волей-неволей, и хотя бы бегло, но  теперь пробежаться по ней, кажись, придется. Хотя бы просто из-за своего всегдашнего интереса   к первоисточникам.  
А что по ней пробегаться? Оглавление полно искрометного йумора и пледового красноречия:

. Начало
2. Друг
3. Первые «ласточки»
4. Потеря
5. Реальность
6. Первый контакт
7. Тест
8. Прощание
9. Пробуждение
10. Будни
11. Соседи
12. Пряники
13. Огонь, который не грел
14. Одиночество
15. Голодание

16. Контакт-2
17. Результат
18. Обезболивание
19. Соседка
20. Необычное спасение
21. Неожиданные гости
22. Полтергейст
23. Авария
24. Ангел
25. Стелла
26. Стелла-2. Гарольд
27. Стелла-3. Аксель
28. Стелла-4. Астрал
29. Стелла-5. Светило. Ад. Изольда
30. Стелла-6. Ментал

31. Вэя – Другие миры
32. Родители
33. Сюрприз
34. Печаль
35. Изидора
36. Изидора-2. Рим
37. Изидора-3. Мэтэора
38. Изидора-4. Потеря
39. Изидора-5. Тьма
40. Изидора-6. Светодар
41. Изидора-7. Катары
42. Изидора-8. Ключ Богов
43. Изидора-9. Потеря Анны. Женщина-Воин
44. Изидора-10. Видомир. Спящие короли

Впрочем заглянуть можно в поиске глубокомысленных фраз  :D
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:]

Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам?  

Зачем? Вам речного вокзала мало?
Цитата
janmik пишет:

.... искрометного йумора и пледового красноречия ...
Бредового, -  понимать?
Содержание по наименованию глав,  - да, - судя по всему, - аццки аххавае, -  и как все подобные сочинения в этом стиле, наверное, максимально приближенное  к жанру  "фэнтази". Чтож-ж, тем более, - именно в этом ракурсе, пробежавшись по главам, и попробую оценить художественную ценность этого творения.  С колокольни своего, ясен пень, восприятия и понимания подобных вещей. Которое же, естественно, далекое от какого-будь настоящего профессионализма в этом плане. Но, как говорится, не всеж-ж только одним Богам горшки обжигать! Мож-ж, и мы смогем.  :)
Только вот что, - предлагаю этим заняться где-нибудь уже в сторонке. Ну, хотя бы в той же теме "В кибитке вдохновенья". В которой   только вот что свои первые замечательные поэтические  опыты-перлы 40-ка летней давности  выложил наш. ув. Вася из Минска. Думаю, и нашему исследованию творчества ув. С. Лемешовой будет там в аккурат свое место.
------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 18.07.2018 14:40:09
Не, я читать такое не буду :) Я лучше телевизор включу, если мне вдруг понадобится порция неадеквата.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Ну и где именно в Москве планируется построить пассажирские причалы для пассажирских кораблей, которые могли бы осуществлять пассажирские перевозки по рекам?
Цитата
CASTRO спрашивает:
Зачем? Вам речного вокзала мало?
Сказать Н Е Т --- большого ума не надо.
А если Д А --- что делать будем?

Понимаете в чём тут проблема --- в Москве девять ж.д. вокзалов, много платформ для электропоездов, есть автобусные вокзалы. А вот количество речных пассажирских маршрутов ничтожно мало. Хотя этот вид транспорта не менее востребован. Сейчас речные перевозки в тупике. Но выйти из него можно. Что для этого необходимо сделать?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован.

А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства :)
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован.
Цитата
CASTRO пишет:
А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства  
--- отсутствие затрат на поддержание дорожной инфраструктуры.
--- самая низкая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта.
--- большая провозная способность.
--- максимальная возможность обгона одного корабля другим или расхождение на встречных курсах.
--- если корабль идёт вниз по течению то снижаются расходы на ГСМ.
--- речной вокзал можно построить там где он необходим.
--- для пассажиров --- возможность выбора класса корабля и класса каюты.
--- на корабле на разных палубах размещаются каюты, магазины, рестораны.
Интересен сам процесс путешествия. 8)
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Цитата
Игорь Кожухов  пишет:
Хотя этот вид транспорта не менее востребован.
Цитата
CASTRO  пишет:
А вот тут я бы попросил предъявить убедительные доказательства  
--- отсутствие затрат на поддержание дорожной инфраструктуры.
--- самая низкая себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта.
--- большая провозная способность.
--- максимальная возможность обгона одного корабля другим или расхождение на встречных курсах.
--- если корабль идёт вниз по течению то снижаются расходы на ГСМ.
--- речной вокзал можно построить там где он необходим.
--- для пассажиров --- возможность выбора класса корабля и класса каюты.
--- на корабле на разных палубах размещаются каюты, магазины, рестораны.
Интересен сам процесс путешествия.  

Ржал.
При скорости речного транспорта востребованы разве что круизы. Ну так круизов у нас и так из Москвы куча.
Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 ... 393 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.