Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15 След.
RSS
О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни", Нет, это не холивар "бумага против электронки", это о том как выжить и сохранить..
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Да еще и целевая аудитория сложная для продаж через рекламные каналы.
А какая у журнала целевая аудитория? Это уже интересно.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
А какая у журнала целевая аудитория? Это уже интересно.
Ну вот, давайте, к примеру, возьмем журнал об автомобилях и НиЖ. Автомобили, особенно если писать иногда про суперкары и сегмент лакшери, могут стоить миллионы рублей. Соответственно, в такой журнал вполне можно засунуть рекламу каких-нибудь дорогих швейцарских часов и пр. А вот будет ли потенциальный покупатель этих часов читать НиЖ?

Ну или ладно, черт с ними, с часами. Пусть мы продаем телескопы и фотоаппараты (ну как бы профильная для журнала продукция), стоимость которых, ну скажем, порядка ста тысяч рублей. Куда вы скорее решите занести деньги из рекламного фонда, чтобы канал рекламы сработал эффективнее? Будет ли среди этих каналов журнал НиЖ?
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Конечно , как рекламодатель, я бы рассматривал НиЖ как вложение в рекламу в последнюю очередь из-за специфики журнала. Самый читающий народ в мире, моментально бросил читать , как только по телевизору стали показывать кармелиту и сериалы про ментов, вместо посевной и съездов . Но реклама вещь разноплановая и не всегда предполагает сиюминутный рост продаж определенной категории товаров. Есть еще непрямая реклама бренда. Что будет плохого если какая-нибудь Сони или Самсунг, поучавствует в расходах журнала, а за это на его обложке будет напечатано,  что журнал выходит при поддержке того или иного бренда? Такие возможности рассматривались? Это просто один из вариантов.
У меня складывается впечатление, что журнал не делает никаких шагов по собственной раскрутке и ведет себя так, как будто  дорогой Леонид Ильич еще жив, а наличие журнала с нетерпением проверяет в почтовом ящике каждый школьник из Казахстана или Белорусии.
Здоровый консерватизм это хорошо, но не  костность.
Изменено: janmik - 29.01.2019 23:29:02
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
И мне все же интересно, как бы Вы обозначили целевую аудиторию журнала? Вопрос то один из основных.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
У меня складывается впечатление
Ну это неверное впечатление. Я, конечно, не особо в курсе дел, но когда я лет 8 назад затрагивал эту тему с Татьяной, там все не так просто было.
Цитата
журнал не делает никаких шагов по собственной раскрутке
Тот же Ашан, чтобы книги/журналы появились у него в выкладке, берет за это определенные деньги. Сразу, еще до того, как ты туда что-то привезешь продавать. Уже отсюда, я думаю, очевидно, что тезис про отсутствие шагов изначально неверен. Кроме того, чтобы быть интересным в плане размещения рекламы, требуется опеределенный тираж и посещаемость - именно этим целям служит и сайт, и форум, и трансляция новостей в соцсети. Все это, в конечном итоге, служит именно цели иметь побольше уникальных посетителей каждый день, но народ все равно больше привлекают места, где и про покупку нового телефона можно почитать, и посраться вволю - это я на поддержку Самсунгом определенного веб-ресурса намекаю.
Цитата
дорогой Леонид Ильич еще жив, а наличие журнала с нетерпением проверяет в почтовом ящике каждый школьник
Опять же, если не ошибаюсь, НиЖ фактически существует за счет собственных средств. В отличие от других щедро спонсируемых из частных и не очень средств журналов.
Цитата
как бы Вы обозначили целевую аудиторию журнала?
Не знаю. Я не маркетолог и не социолог, так что, боюсь, они меня тупо тапками закидают за мои слова. Но исходя из ваших же слов о "в последнюю очередь из-за специфики журнала", я бы сказал, что аудитория журнала довольно таки маргинальная. В том плане, что его читатели еще не готовы окунуться полностью в общество потребления, но и сильнее углубляться в науку не собираются. Это нормально, но именно это и ограничивает объем аудитории.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну это неверное впечатление
Может быть. Впечатление на то и впечатление , что не вывод и не убеждение.

Цитата
Не знаю. Я не маркетолог и не социолог, так что, боюсь, они меня тупо тапками закидают за мои слова.
Ну а мы как люди простые рабоче-крестьянские, тапков боимся не очень и потому выскажемся :)
Я бы аудиторию обозначил в первую очередь по возрасту, а это люди молодые от12 до 25 и пожилые за полтийник, если не за 60. Остальные или строят карьеру и им некогда время на ерунду тратить , CASTRO прав, или смотрят сериалы про бандитов с кармелитами и другой им не надо. А если более узко то аудитория журнала это белые и синие воротнички на заре своей карьеры и после ее заката.
Изменено: janmik - 30.01.2019 01:48:16
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Впечатление на то и впечатление , что не вывод и не убеждение.
Да, это я просто занудствую.
Цитата
Я бы аудиторию обозначил
Ну то есть опять же маргиналы.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну то есть опять же маргиналы.
Но уже осязаемые маргиналы :), исходя из запросов которых, можно строить свою рекламную политику и стратегию развития.
Изменено: janmik - 30.01.2019 02:01:10
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Я бы аудиторию обозначил в первую очередь по возрасту, а это люди молодые от 12 до 25 и пожилые за полтийник, если не за 60.

Первых смело вычёркивайте. Не потому, что молодёжь наукой не интересуется. А потому, что у НиЖ существуют куда более съедобные для молодёжи источники - сайты, публикующие переводные новости науки и, как правило, имеющие куда больший охват и оперативность предоставления информации. Да, зачастую из-за непрофессиональности перевода или по иным причинам  качество такого научпопа ниже, чем у НиЖ Но молодёжь, как правило, и не может в этом разобраться. У них попросту своего опыта мало.
Цитата
CASTRO пишет:
Первых смело вычёркивайте
Не, не вычеркну. Вполне себе подходящая категория на которую можно ориентироваться. А то что они НиЖ НиЖ не читают, так тут и вина НиЖ есть.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О неизбежной смерти бумажной версии "Науки и жизни"