Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 210 След.
RSS
Теория поплавка.
Цитата
janmik пишет:
Ну пустили бы под откос поезд с Ильичом, большевички бы остались одной из малоизвестных экстремистских группировок, пришел бы в результате честных демократических выборов к власти и какой-нить муссолини-франко и пошло бы все своим чередом.  
Не могло быть. Вам никогда не приходило в голову, почему большевики называются большевиками? Потому что выражали волю большинства народа. Народ был сильно угнетен, не мог жить по-старому, и власть всё равно бы снесли. Исторические предпосылки существовали. Возникла новая идеология, она была сильной и справедливой, революцию сделал бы не Ленин, так кто-нибудь другой. Никакого муссолини-франко в России быть не могло, снесли бы эту сволочь к чертям, и построили бы справедливое социалистическое общество.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Потому что выражали волю большинства народа.
Olginoz! o_0 Не порите чушь. Народ и не ведал ни о каких большевиках.
 Историю партии почитайте, в частности о расколе на большевиков и меньшевиков. Последних, кстати, было больше. Большевички любили парадоксы.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Olginoz! o_0 Не порите чушь. Народ и не ведал ни о каких большевиках.
Историю партии почитайте, в частности о расколе на большевиков и меньшевиков. Последних, кстати, было больше. Большевички любили парадоксы.
Боже мой, насколько вы в этом вопросе неграмотны.
Меньшевики выражали взгляды буржуазии, их было меньше. Большевики всего угнетенного народа, рабочих и крестьян.
Я дилетант, но не альт!
Пора понять, что чем сильнее давить на пружину, тем с большей разрушительной силой однажды она распрямится. Значит надо так строить общество, чтобы не только избранной элите, а всем было хорошо.
Я дилетант, но не альт!