Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 ... 210 След.
RSS
Теория поплавка.
Я думаю, не стоит слишком доверять всем подряд СМИ. Одни новости слишком хороши, другие слишком плохи. Не нагнетаем, живем спокойно и радуемся жизни.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
CASTRO пишет:
В Европе долгое время был ровно тот же коммунизм - крестьянская община под феодалом.
Ох, CASTRO, как можно путать коммунизм и феодальную крестьянскую общину? Вы бы ещё первобытно-общинный строй вспомнили.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Цитата
CASTRO пишет:
В Европе долгое время был ровно тот же коммунизм - крестьянская община под феодалом.
Ох, CASTRO, как можно путать коммунизм и феодальную крестьянскую общину? Вы бы ещё первобытно-общинный строй вспомнили.

это не ко мне
Цитата
Olginoz пишет:
Коммунизм, Olginoz, - это феодальная крестьянская община плюс электрофикация всех этих общин.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Цитата
Olginoz пишет:
Коммунизм, Olginoz, - это феодальная крестьянская община плюс электрофикация всех этих общин.
Ну зачем так опускаться до искаженного уровня рекламного мотиватора.

Когда я училась в  университете, у нас был курс "Научный коммунизм". Я не любила подобные предметы, включая историю, поскольку и история политизирована, я не люблю политики, общественными предметами не увлекалась, и плохо их знаю. Это сказано, чтобы ко мне не было претензий. Так вот, недавно перебирала книги в шкафу, там неожиданно обнаружился словарь по научному коммунизму и трёхтомник Ленина.  А сейчас не поленилась сделать скан. Читайте, что такое коммунизм.   Это не то, что находится в интернете.
Ком 1.jpeg (222.1 КБ)
Ком 2.jpeg (223.07 КБ)
Я дилетант, но не альт!
Чем дальше уходит то время, тем очевиднее, как все эти заклинания похожи на универсальное лекарство от всех болестей, неисчерпаемый источник энергии и т.д.