Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 74 След.
RSS
ОРЗ
Слава Богу, Костя сегодня на медосмотре, а дед в отпуске.
День прошел спокойно, проветривала комнату, протирала пыль на столах и боролась со вчера подцепленными вирусами в состоянии инкубационного периода. Дня не хватило для полного восстановления..
Не знаю, что будет завтра.
Я дилетант, но не альт!
Новосибирские ученые синтезировали новое лекарство от гриппа
https://ria.ru/science/20170728/1499322021.html
Я дилетант, но не альт!
Что-то я в затрудении.

http://web.nioch.nsc.ru/templates/purity_iii/files/researches/pdf/3_onko.pdf

Так противоопухолевый или антигриппозный? От рака или от гриппа оно будет лечить? Ох, что-то мне это очень сильно напоминает...
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Что-то я в затрудении.

http://web.nioch.nsc.ru/templates/purity_iii/files/researches/pdf/3_onko.pdf

Так противоопухолевый или антигриппозный? От рака или от гриппа оно будет лечить? Ох, что-то мне это очень сильно напоминает...
Я тоже в затруднении.
За то Вас очень уважаю, что Вы очень много знаете.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет касательно BETPA IIEPEMEH:

Вас очень уважаю, .... Вы очень много знаете ...
.
Даруйте! (укр.) :)   Лишь исключительно в качестве ремарки:
Уважать в первую очередь, наверное, в этом случае, надо Интернет ... 8) А BETPA IIEPEMEH за правильное (в большинстве случаев ироничное ..) отношение к содержащейся в нем информации.
Изменено: Петр Тайгер - 07.08.2017 10:13:02
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Olginoz пишет: