Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 365 366 367 368 369 ... 431 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Коммерческий интерес ...
Коммерческий интерес зачастую препятствует профилактическим мерам и эффективному лечению.
Например, весной в Железногорске из аптек исчезли маски, и дико выросли цены на маски, от 3-5 руб за штуку до 1000 руб за штуку у частных спекулянтов. Этим занималась полиция.
Я дилетант, но не альт!
https://newdaynews.ru/ekaterinburg/694088.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наверное будет кому-то интересно.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Olginoz пишет:
Ничего подобного, в СССР не было гомеопатии. В СССР, в отличие от современной России, боролись со лженаукой и мошенничеством.
Вот я и говорю, что вы пишите о том, чего не знаете.
Можете сделать для себя потрясающее открытие. Оказывается в СССР и секс был и гомеопатия.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
Вот я и говорю, что вы пишите о том, чего не знаете.
Можете сделать для себя потрясающее открытие. Оказывается в СССР и секс был и гомеопатия.
Без секса и нас бы не было.
С гомеопатией не встречалась, врачи не назначали, в аптеках не продавалась.
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
https://newdaynews.ru/ekaterinburg/694088.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Наверное будет кому-то интересно.
Не знаю, кому будет эта глупость интересна, ещё глупее ссылаться на неё сейчас. Статья написана летом в июне, когда эпидемия в России ещё не развилась. Сегодня заболевших и умерших в десятки раз больше.
Я дилетант, но не альт!
Смотрим Железногорск 5-го июня, когда была написана статья.
Всех заразившихся - 63, умерших - 0, за день заразившихся - 4, вылечившихся - 13

Смотрим Железногорск 2-го декабря.