Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 417 418 419 420 421 ... 427 След.
RSS
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Оказывается вакцины в Красноярке, Красноярском крае и в других регионах России не хватает. Образовались длинные очереди, в Красноярске сейчас записывают на вакцинацию только с 15 мая. В новостях рассказали, женщина записалась на вакцинацию в январе, и до сих пор ей не сделали прививку, откладывают, говорят нет вакцины.
В то же время по 1-му каналу ТВ каждый день в программе "Время" сообщают, что вакцинация идет хорошо, агитируют вакцинироваться, и говорят, что привито мало, потому что люди боятся прививок.
Видео ТВК. https://tvk6.ru/publications/news/57723/
Я дилетант, но не альт!
А у нас, считайте, вообще еще нет вакцины. Потому что те её крохи, которые сейчас имеются в наличии, вообще можно не принимать в расчет.  Хэ-х ...  И вот как думаете, - как наши  власти объясняют причину отстутствия вакцины? Почти как ваши власти. С той лишь  разницей, что  наши власти говорят, - а зачем мол, вообще вакцина, если украинцы не хотят прививаться? Потому, мол, и не спешим с её наполнением.