Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
В путешествии можно посмотреть не только музеи, выставки художников или памятники. В путешествии можно увидеть как живут люди в других странах. И научиться употреблять пива (да, именно во множественном числе, потому что сортов пива очень много) как в Чехии, сортировать мусор как в Скандинавии, развивать общественный транспорт как в городе Карлсруэ, заботиться об экологии как в Японии, научиться правильно распределять ресурсы как в Швейцарии. Каждая страна может предложить что-то своё.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: В путешествии можно увидеть как живут люди в других странах.
И этим нужно пользовать как можно шире. Скоро планируют снять визовые ограничения в ряде стран. И это хорошо
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Скоро планируют снять визовые ограничения в ряде стран. И это хорошо
Скорее всего речь идёт о расширении списка стран, в которые виза не нужна. Потому что список безвизовых стран, в которые оформление визы для туристов в настоящий момент не требуется, достаточно обширен. Есть страны, в которые виза для туристов оформляется по факту пересечения государственной границы. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:...речь идёт о расширении списка стран, в которые виза не нужна.
Именно так и есть
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наши дороги не выдерживают потока машин --- автомобили ставить уже негде. Ну никто не предвидел в начале 20-го века то, что будет такая вещь как автомобиль. Приехал на авто --- занял место --- плати. Не хочешь ---добро пожаловать в общественный транспорт. ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Конечно же автомобиль это наверное лучшее что придумало человечество, но опять же сколько выхлопных газов оно производит за день, это очень сильно влияет на экологию нашей планеты. Но в ту же очередь все это понимают, и ничего с эти не делают, каждый человек стремится купить себе личный автотранспорт, не понимая , что это ухудшает нашу и без того плохую экологию
Кто-нибудь посчитал сколько места занимает личный автомобиль? ®
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Кто-нибудь посчитал сколько места занимает личный автомобиль?
По логике - это габариты автомобиля. Например 4505 x 1780 x 1485 (мм)
Видел соц рекламу кстати, сравнение сколько сжигает топлива автобус и машины если бы люди ездили своим авто и на автобусе.
Изменено: Роман Кипишконин - 10.05.2021 10:33:19
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Кто-нибудь посчитал сколько места занимает личный автомобиль?
Цитата
Роман Кипишконин пишет:
По логике - это габариты автомобиля. Например 4505 x 1780 x 1485 (мм)
Если на практике --- перед торговым центром полноценная стоянка для автомобилей. Рядом как правило --- остановка общественного транспорта. Отсюда вывод --- использовать  общественный транспорт гораздо удобнее и эффективнее чем личный автомобиль.

Соответственно, если сравнить стоянку личных автомобилей и остановку транспорта в Пентагоне в США получим более интересную статистику. Личный автомобиль простаивает от 8 часов до 24 часов в ожидании владельца в зависимости от графика работы. Общественный транспорт задействован по более удобному графику, и для эффективной работы общественному транспорту необходимо максимум три стоянки для отдыха водителям, шоферам и кондукторам. Интересный факт --- метрополитен в Нью Йорке перевозит пассажиров круглосуточно.
Вместе мы выстоим а порознь падём
Игорь Кожухов,
Теперь понял какая сущность была вложена в предложение.
Я абсолютно с вами согласен!
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее