Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Все кто пожелал приобрести личный автомобиль уже сделали это.
Рынок авто рассчитан на последующие поколения. Потому он вечен
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Рынок авто рассчитан на последующие поколения. Потому он вечен
Необходимо учитывать то, что запасы нефти не безграничны. В качестве альтернативы существуют газогенераторы и электротранспорт. Эти машины работают наиболее эффективно, если работают в качестве служебного или общественного транспорта, когда есть большие объёмы перевозок.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Необходимо учитывать то, что запасы нефти не безграничны.
Есть и другая точка зрения. Есть люди, которые считают, что Земля есть некий котел, в недрах которого постоянно происходит генерация нефти. Постоянно. Поэтому, мол, запасы нефти практически безграничны во времени
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Что делать с дорогами и парковками? Их то бесконечно расширять невозможно, никаких ресурсов не хватит.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет: Что делать с дорогами и парковками?
1. Нужно строить дороги высокого качества. По всей России
2. Могут выручить высотные парковки повсеместно. Нужны дешевые типовые проекты
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Проще запустить на маршруты речные корабли, шарнирно сочленённые трамваи, троллейбусы, автобусы и электропоезда. Да и такси не помешают. Структура получится гораздо дешевле, чем для личного автомобиля.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Структура получится гораздо дешевле, чем для личного автомобиля.
Личный автомобиль до сих пор пока предмет роскоши
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil считает:
Личный автомобиль до сих пор пока предмет роскоши
Вот и пусть остаётся предметом роскоши.

Трамвай, троллейбус и электропоезд метро гораздо дороже личного автомобиля. Но для каждого кроманьона проезд очень дёшев, особенно при наличии месячного проездного билета. Более того --- эти виды транспорта не употребляют бензин или солярку, несмотря на мощный электродвигатель.

Станции метрополитена --- настоящие подземные дворцы. Подземные трамвай и троллейбус стремятся к тому, что для них так же будут построены дворцы.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:
Вот и пусть остаётся предметом роскоши.
Пусть
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сколько нужно времени чтобы попробовать все модели автомобилей? ©
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Точка зрения на автотранспортную экологию