Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 32 След.
RSS
Уровень разумности и декларации прав животных, Мозг это сложно или одиноки ли мы на планете
Похоже мы сели на своих любимых коней.
:)
Я помню ваш давний пост про то, что все решает властелин.
Не знаю стоит ли продолжать. Каждый будет просто сообщать о своих любимых иллюзиях.

Начинаю думать, что вы не были начальником. И может, пока не были на работе.
Подросток?
У меня появилась такая иллюзия (или вера в слухи), что в США ноющих в рабочее время работников мигом увольняют с работы. На работах мне нравилось бывать начальником своего опорно-двигательного аппарата и меня неприятно напрягали посторонние разговорчики и непроизводственные взаимотношения с товарищами по работе.
Изменено: cheshcat - 18.11.2017 23:13:27
Ну так у них (в США) значится рабство.
У меня все, кто попадал в мое подчинение постоянно ныли и я еще и носилась с ними пытаясь их утешить и четто улучшить в их условиях. Иногда это хорошо сказывалось на результате иногда плохо.
У вас хорошие отношения с рельсами. Вроде едет человек по ним, потом раз, полетел. Хороший подход.
В общем я сдаюсь
:)
если это вообще был спор.
Изменено: Лилия Шаройко - 18.11.2017 23:37:12
С моей стороны никакой не спор, просто непринуждённая болтовня в нерабочее время.
По моим понятиям рабство человеков - это кода без контракта человеков принуждают работать.
Я завидовала работникам в США, но не бывала там, и при этой жизни уже не побываю :)
cheshcat: Рабство человеков - это кода без контракта человеков принуждают работать.

* * *
Э-э ... Что без, что с ... Что в лоб, что по лбу.

Принцип так и не состовшегося  социалистического общества:

"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь".
--  Новый Завет, апостол Павел (предположительно умер до 70-года  1 в. н. э.), Второе послание к Фессалоникийцам  (3:10).

"Кто не работает, тот не ест".
-- японский дзэн-мастер Мудзю (1227-1312), сборник "101 история Дзэн", притча 83.

"Кто не работает, тот не ест (за исключением неспособных трудиться из-за болезни)".
-- капитан Джон Смит,  США, 1609 г., один из основателей  Джеймстауна.

"Кто не работает, тот не ест".
-- Ленин, "Государство и революция",  1917 г.  Потом еще 3 раза повторил это в своих последующих работах.  

"Не трудящийся, да не ест!"
-- статья 18, Конституции РСФСР, 1918 г.

"От каждого по его способности, каждому - по его труду!"
-- статья 12,   Конституции СССР,  1936 г.

"От каждого - по способностям, каждому - по труду"
--  статья 14,  Конституция СССР, 1977 г.

"Кто не работает, тот не ест".
--  "Моральный кодекс строителя коммунизма", Третья Программа КПСС, XXII съезд КПСС, 1961 г..


Принцип  гипотетического коммунистического общества:  

"Каждому давать в чём кто имеет нужду".
-- Новый Завет,  "Деяния Апостолов" ((Деян. 4:32-35), предположительно  70-80 -ые годы 1 в. н.э.

"От каждого по способностям, каждому по потребностям".
--  Этьенн-Габриэль Морелли, 1755 г., Луи Блан, 1851 г., Карл Маркс,  "Критика Готской программы", 1875 г.    


Принцип, - точнее, основной набор принципов всех иных обществ:
"Каждому по труду и защита прав частной собственности",
"Прибыль",
"Не пойман - не вор".  

Э-х-х ...  При любых раскладах на этом свете, - получается  все равно, - рабство. Причем рабство тотальное, - как для хозяина, так и для наемного работника. Одна надежда, наверное, - но  не факт, - что на том свете будет все же  лучше.  Как уже и на этом свете некоторым живым организмам, - не буду приводить  сейчас самый известный из этого ряда пример жития такого организма. Время щас послеобеденное. А пример превышает все мыслимые границы по  восприятию брезгивого ...  :) Хотя и имеет самое непосредственное  отношение к настоящей теме: "Уровень разумности и декларации прав животных ... ".  8)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 22.11.2017 15:19:08
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Петр Тайгер пишет:
При любых раскладах на этом свете, - получается  все равно, - рабство.
Есть такая разница на всяком свете: рабство это всегда данность для раба, а заключение контракта это выбор последующей данности начальником.
При всем самом хорошем отношении к вам обоим хочу заметить, что вы тут сильно много балуетесь(с) и безобразие нарушаете(с)
:?/
Есть ведь прекрасная тема для песен о тяжелой судьбе не любящих свою работу людей - о пенсиях и зарплатах.
Я к сожалению не могу разделить вашу картину мира. Так как провела почти все время работы после учебы в коммерческой зоне боевых действий.

А до этого работала почти все студенческие годы. И вообще не помню начальства. На первом курсе мыла деканат по вечерам. Там никого не было вечером, пустое здание, весьма таинственное и романтичное.

На втором курсе в больнице дежурила  - смена с 16 вечера до 8 утра, утром просыпаешься в процедурной, где мне разрешали ночевать и можно идти сразу на лекции. Там не до начальства было - там люди некоторые балансировали на грани жизни и смерти. Не многие, это просто была гастрология. Одна женщина очень пожилая умерла прямо при мне. А другой человек умирал от очень тяжелых ранений в области желудка почти месяц, которые не хотели нормально давать фунциклировать пищеварительному тракту, а потом взял и выздоровел. Это был настоящий праздник. Ему было лет 30 и он совершенно не хотел умирать, боролся отчаянно. И еще одна женщина лет 30-ти чудесная совершенно умерла от рака, и привезли ее в каком то критическом состояниии она пробыла там недоло пару дней. Я прихожу в очередную смену, а ее нет. Это были основные события. Я работала санитаркой и иногда наезжала на медсестер так как они ставили капельницы и трепались в курилке, и приходилось по два раза напоминать, что больные волнуются капельница заканчивается и может попасть в вену воздух и тогда придется переселяться в другой мир. Я была суровая девушка и напоминала медсестрам насколько они сядут когда кто-нибудь все таки скопытится. Наверное эти медсестры очень не любили начальство и думали, что у них рабство. Еще я носила еду лежачим и они меня постоянно благодарили за это. Было ощущение, что ты делаешь что-то очень хорошее.

На 4 курсе я подрабатывала в каком то прозрачном газетном киоске с 6 утра до 6 вечера смена через трое суток отдыха. Прогуливала лекции. Это тоже было интересно. Сидишь как в аквариуме, поток людей с утра вообще непрерывный, к вечеру абсолютно исчезаешь, совершенно трансцендентное состояние. на пятом курсе воспитывала ребенка подруги с 6 до 11 месяцев, ребенок был закаленный спал на балконе зимой с 3 месяцев, ужасно этим доволен был, нужно было его как-то одеть точно по температуре, чтобы не вспотел и не замерз, там оба родителя учились и работали. Вместо того чтобы плакать громко смеялся и пел по ночам видимо песни собственного сочинения. Примерно аааааа уууууу еееееее. Это была девчонка. Первое слово сказала примерно на 10 месяц. Слово было ДАЙ. Пошла на 11-том очень целеустремленно.

А вообще-то, если задуматься я работаю с 14 лет если считать летние каникулы. После 7го класса детский сад  - няня 1 месяц практика УПК по профессии воспитатель детского сада, июнь, потом июль по своей инициативе в две смены с 8 утра до 7 вечера. Дети были какие-то волшебно красивые очень разные и ужасно интересные, мы друг другу нравились, я их рисовала пока они спали днем в сонный час. Я даже не помню, что у меня была за суперцель. Что то купить независимо от родителей, не спрашивая можно или нет. Кажется крайне дорогая ткань для платья. Они меня отговаривали, но смирились. В общем после 8 го и 9 го класса я также развлекалась после 8-го мыла посуду в столовой. Мне там майонезом обожаемым мной в детстве удавалось до отвала наедаться, который готовили прямо там. И я опять не помню начальства. Может оно и было. Повара были какие-то вроде добрые тетеньки. я тогда вечерами читала Льва Толстого, которого мы должны были проходить в следующем году и он в моей голове был весь день и я даже пыталась вдохновить им поваров, но безуспешно. Я почти не помню как мыла посуду.
Принцип кто работает тот ест в моем случае всегда воплощался.

Если вы занимаетесь какой-то фигней которую ненавидите, то вас интересует начальство. Чувствуете себя рабами. А если занимаетесь работой, которая вам интересна, то начальство наверное не очень заметно. Интересной может быть практически любая работа. Никто не может сделать человека рабом. Только он сам.

Индейцы предпочли умереть.
Негры стали рабами, но теперь они значительная и важная часть нации. В общем каждый идет как считает нужным. Индейцы мне больше нравятся,



но негров я тоже почему-то хорошо воспринимаю. Как ни странно в Костроме они довольно часто в последнее время попадаются - студенты. Почему-то живьем кажутся очень красивыми, может потому, что это что-то необычное или потому что они двигаются как пантеры.

Так что хватит ныть тут в моей ветке. Сражайтесь или умрите.
;)
Изменено: Лилия Шаройко - 23.11.2017 01:18:41
"Работать против желания категорически недопустимо!"

-------------------------------------- простой русский парень Ра-Хари.   :)
Цитата
Лилия Шаройко пишет: интересной может быть практически любая работа. Никто не может сделать человека рабом. Только он сам.
Хватит ныть тут моей ветке. Сражайтесь или умрите.
Так и подмывает продолжить из "Фауста"   Гете:
"Лишь тот достоин жизни и свободы,  
Кто каждый день идет за них на бой!".
Но не забывать при этом, что эта пафосная штука, как правило, почти всегда цитируется шутливо, - потому что любой пафос, да плюс к нему,  держи нас, Господи, подальше от подобного, - да плюс если пафосное еще и подмасливается занудно-поучающе-менторским, - это и на самом деле  ничего, кроме  улыбки,  вряд ли может  вызвать.
* * *
Потому  снова  попробую не серьезно:    :)
Итак: труд. Как известно, общепринято-базисная предистория и этимология этого вопроса, к сожалению, - и это уже история, - такова:
1. "В поте лица своего будешь добывать хлеб свой".
2. "Работа" от слова "раб",  "труд" - от славянского "болезнь".
Потому, конечно,  ничего пока  другого и не остается, как утешать себя тем,что, мол,  коль уж кроманьон все же "образ и подобие", то труд, хотя и в наказанье он и вынужденный, но все же он и естественный, а оттого, мол, понятие "радость труда" как-бы и не пафосное и определению своему соответствует.  Мол, чем ближе кроманьон к Богу, тем радостней для него труд.
Атеистирующие материалисты, естественно, на этот счет придерживаются другого мнения. Но это уже совсем другая тема, и, как Вы правильно соизволили заметить,  к вопросу об "Уровне разумности и декларации прав животных" отношения не имеет. Ибо по тому же величайшему Божьему распоряжению касательно всей остальной живности на Земле в отношении труда было сказано другое.  8)  И в моем предыдущем сообщении акцент был сделан именно на этом. Но Вами отчего-то это дело замечено не было.  Поэтому,   I'm really sorry,  и,  как следствием, конечно,  тему эту  вряд ли я еще когда-нибудь своим присутствием потревожу ...  :)
Изменено: Петр Тайгер - 23.11.2017 11:01:02
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
У меня действительно есть проблемы с пафосом.
Заносит периодически.
И я смесь лодыря с трудоголиком.
Мне действительно нравятся тексты и Ваши и cheshcat практически все.
Я ее часто читаю -такое веселое солнце.
Но я действительно много раз размазывала по стенке людей, которые пытались меня записать в рабы и они не знали, что с этим делать, потому что это было перпендикулярно к их привычным столкновениям и придраться особо не к чему. В общем на меня где сядешь, там и слезешь. И думаю, что так могут поступить многие. Рабство внутри человека.
Можно ныть или сражаться постоянно. В первом случае просто ноешь и ведешь жизнь раба до старости, во втором тебя обычно ломают. А можно заняться чем то другим, например своей деятельностью. Это и есть свобода.
В общем я не знаю как тут выруливать, надеюсь это было принято как извинения.

А про саму тему у меня пока новых хороших идей нет. Точнее есть две, но они  пока не имеют ясной точной формы.
Одна связана с расизмом и рабством. Есть научные трактаты времен его расцвета, где очень аргументировано, наукообразной лексикой доказывалось, что негры животные и мышлением не обладают. Следовательно никаких прав. По животным у нас похожая картина.

Вторая - организация сложных систем в популяциях. То есть где граница организованности и согласованности системы и начало ее как бы разумности. Это сложное направление - по нему сейчас движутся несколько тем на форуме, точнее их туда периодически заносит. Здесь я хочу подождать пока моя собственная мысль не станет ясной.
Читаю книжку, которую описала в соседней ветке, Биосфере в цифрах.
Там описаны в частности такие общие закономерности популяционных механизмов.
Изменено: Лилия Шаройко - 23.11.2017 13:44:46
Цитата
Лилия Шаройко пишет: Рабство внутри человека.
С этим в свое время даже Антон Павлович не спорил, - говорил о  необходимости "По капле выдавливать из себя раба" ( письмо к издателю и журналисту А. Ф. Суворину, 7 января 1889 г.).
Подразумевая под этим в первую очередь условия, которые бы позволили кроманьону это  делать.  Ох-х ... конечно, - хороша эта тема, - о нашей внутренней свободе, - да уж больно "обла, озорна, огромна, стозевна и лаяй". Ну её ...  8)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 32 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Уровень разумности и декларации прав животных


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее