Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 46 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
CASTRO пишет:
Позитивный зубастый сферический тролль в вакууме
Еще и уникальный в своем роде, согласно своей же теории. Ведь все сферы разные, посмотрите на листья на деревьях.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Владимир пишет: ...отличник индивидуум или троечник ничего не меняет в этом процессе.
Не могу с Вами согласиться. Если вся школа заточена на производство троечников, то будет именно так. Что и имеем. А отличники пробиваются сами как трава сквозь асфальт...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Если вся школа заточена на производство троечников,
Школу как раз "затачивают" на успешных.
Правда, "заточку" затупляет микроклимат среды очень юных и незрелых.
В ней лучше  быть всем посредственными, это "модно" и "независимо".
Не подверженные влиянию среды и "пробиваются", у них есть достойные цель и смыслы, чего нет у  основной массы.
Думается,  школу не следует "затачивать" на что - либо, это не резец отсекающей всё лишнее.
Если ваша концепция строится  на "заточить на отличников", то напрасно, это требует определённого  насилия над юным контингентом - их среда будет противодействовать.
Не все желают быть "отличниками", поэтому придёте к тем же результатам.
Следует контролировать микроклимат в юной среде или его формировать силами молодёжи.
Цитата
Владимир пишет: Если ваша концепция строится  на "заточить на отличников", то напрасно, это требует определённого  насилия над юным контингентом
Вы слишком примитивно понимаете слово "заточить".  На самом деле концепция предполагает раскрыть потенциал каждого школьника без всякого насилия и без ломки существующих школ.  Только минимальная коррекция системы стимулирования.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Если вся школа заточена на производство троечников
Не нужно валить с больной головы на здоровую. Успехи школьников объективно отражают желание оных чему-то научиться. Как и общества в целом. Если уж быть откровенным, бОльшая часть населения с удовольствием залезла бы обратно на деревья и ничему бы не училась вовсе. А так "насильное" обучение в школе вкладывает им в голову хотя бы минимально приемлемый уровень знаний.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет: Если уж быть откровенным, бОльшая часть населения с удовольствием залезла бы обратно на деревья и ни чему бы не училась вовсе.
Это везде, или только в России?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Это везде, или только в России?
Что по этому поводу говорит ЗОИ?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Цитата
ecoil пишет:  Это везде, или только в России?
Что по этому поводу говорит ЗОИ?
Закон 7% по этому говорит,  что утверждение справедливо для Польши и Украины, где коэффициент ниже 7%.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
где коэффициент ниже 7%.
Коэффициент чего?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Цитата
ecoil пишет: где коэффициент ниже 7%.
Коэффициент чего?
Вы ещё не изучили закон 7%? Как же Вы собираетесь его применять?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?