Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 44 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
Игорь Кожухов пишет:Сколько кроманьонов могут рассчитывать на академическое образование
А что такое академическое образование? Чем оно отличается от образования в Институте культуры или в институте стали и сплавов?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil уточняет:
А что такое академическое образование? Чем оно отличается от образования в Институте культуры или в институте стали и сплавов?
Это я к тому, что существует Академия наук, Академия Государственной службы. И, что удивительно, Академия Генерального штаба. Среди военных ни разу не видел академиков. В основном академики --- почему-то гражданские люди. ©
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
Игорь Кожухов пишет:И, что удивительно, Академия Генерального штаба.
Так ведь это послевузовское образование, которое не регулируется Законом 7%
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Закон звучит несколько иначе. Примерно 7% населения способно воспринять полноценное высшее образование.

То есть к вопросу "А сколько нужно выдающихся людей?" этот закон не имеет никакого отношения.
Так сколько же нужно выдающихся людей?
И среди кого они должны выдаваться? И по каким признакам? И на сколько? И каким прибором можно эту выдающесть измерить?
Изменено: andyudol - 22.04.2019 10:51:22
Цитата
andyudol пишет: ...к вопросу "А сколько нужно выдающихся людей?" этот закон не имеет никакого отношения.
Вы правы, прямого отношения не имеет. Но есть простая процедура примерного определения такого количества
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но есть простая процедура примерного определения такого количества
Но не за счёт качества образования.

Образование необходимо дополнить экскурсиями, культпоходами и посещениями спортивных мероприятий. Причём это необходимо делать не по принуждению, а по порыву души. ©
*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено: Игорь Кожухов - 22.04.2019 17:37:08
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
andyudol пишет: ...к вопросу "А сколько нужно выдающихся людей?" этот закон не имеет никакого отношения.
Вы правы, прямого отношения не имеет. Но есть простая процедура примерного определения такого количества

Так сколько же нужно выдающихся людей? Хотя бы примерно.
Цитата
andyudol пишет:Так сколько же нужно выдающихся людей? Хотя бы примерно.
Вопрос поставлен некорректно.Поэтому предлагаю несложный алгоритм определения количества потенциальных выдающихся людей. Сначала определяем потенциал нации по закону 7%. Q=0,07N где Q - количество людей в государстве, способных освоить любой высшее образование. N - численность населения. Это первый посев.  Далее по аналогичной формуле определяем численность второго посева.  Это уже будут кандидаты наук и т.п. Дальше определяем третий посев или возможных докторов наук.  Далее определяем возможное число академиков. В пятый посев попадают выдающиеся военачальники и политические деятели второго ранга и т.д.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
первый посев.Далее по аналогичной формуле определяем численность второго посева.
Метод "посева" гораздо хуже "естественного отбора".
Такая отбраковка людей дело бесперспективное, более того, вредное.
Расслоение общества по интеллектуальному признаку внесёт туда ещё один способ в его расслоения, тогда у него возникает ещё одна потеря общности, что то же отсутствия самого  общества, чего и так вполне с избытком.
Цитата
Владимир пишет:
Метод "посева" гораздо хуже "естественного отбора".
Я так не думаю.  Метод отбора представляет собой селекцию, приводящую к определенному результату. А метод посева решает задачу возможностей
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 44 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?