Цитата |
---|
andyudol пишет:...кроме той склонности, которую у меня обнаружили, могут ли быть другие склонности? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Должен? Кому? Зачем? Что значит "доминирующая"? Что значит наклонность ученика рекомендовать родителям? Решение какой проблемы примут родители? А ученика в это время за болвана держат?
Чего тут скандального? Ученик прикалывается над учителем — обычное дело. Умеет писать стихи, поэтому прикалывается в стихах. Как умеет. Вы же понимаете, что любая наклонность формируется и проявляется в конкретных условиях, в конкретной педагогической ситуации. То есть обнаружение какой-то наклонности — это диагноз не только ученика, но и педагога, и родителей. Допустим, у ученика обнаружена скандальная наклонность. Рекомендована родителям. Вы пишите, что родители сами примут решение. А если не примут? А если примут, то какое? А зачем им вообще принимать какое-то решение? Ученик не над ними прикалывается, а над учителем. Ну хорошо, допустим, родители принимают решение со скандальной наклонностью бороться. Дальше что?
Если честно, я написал просто первое, что взбрело в голову. |
|||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Да? Ну что же, тогда повторю:
|
|||||||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Всякие дети бывают. Как раз именно в младших. И ударить могут, и предметами разными в них бросают. Но не во всех. Почему-то.
Это как-то помочь может? |
|||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||
|
Да не будут. 1) То, о чём Вы говорите, стоит колоссально дорого. Причём затраты понесут не только школы, но и семьи учеников. 2) Это само по себе бессмысленно. Чтобы придать этому смысл, нужны ещё большие деньги. |
|||||||
|
То есть каким-то мистическим образом отказ от средней школы троечников и замена её на школу отличников позволит избежать этого:
|
|||||||||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
||||
|
||||