Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 73 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
где их взять, эти три спокойных секунды? У кого в жизни они есть? Мы не только живем, но и умираем на бегу
Это вывод на предыдущий ваш пост
Действительно, всем некогда
А что дальше??
А дальше больше, будет только миг между прошлым и будущем.
[QUOTE]Владимир пишет:
Действительно, всем некогда
А что дальше?? [/QUOTE Нужно переходить от образования троечников к образованию отличников. Срочно
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Через пять лет за успеваемостью половины бельгийских школьников будет следить нейросеть.

Цитата
Один из ключевых недостатков классического школьного образования —единообразие учебных планов. Школьные программы обсуждаются, утверждаются и затем спускаются учителям без единого намека на индивидуальный подход к ученикам, то есть это некий жестко зафиксированный набор знаний, которые должны усвоить все школьники вне зависимости от их интересов и возможностей.

Конечно, если есть стандарты обучения, их нужно придерживаться, но и одну и ту же тему преподаватель может раскрыть по-разному, адаптируя материал под конкретного ученика. Как решить эту задачу, не сокращая размера класса до одного человека? На помощь учителю тут могут прийти новейшие информационные технологии: искусственный интеллект (ИИ), нейросети и анализ больших данных.

В марте 2019 года британская ИT-компания Century Tech подписала с правительством Фландрии (провинция Бельгии) соглашение о внедрении своей платформы обучения, основанного на применении ИИ. По плану за пять лет ею будут оснащены все 700 муниципальных школ региона. Система Century представляет собой компьютерную программу, в которой ученик при регистрации проходит небольшой тест на свои интересы и имеющиеся знания. Исходя из его результатов программа определяет сильные и слабые стороны школьника, пробелы в знаниях, после чего назначает задачки для их заполнения. Учителя, разумеется, имеют доступ к данным об учениках и отслеживают прогресс в обучении. По словам основательницы Century Tech Прии Лакхани, программа экономит учителям до шести рабочих часов в неделю.

Соглашение британских айтишников с бельгийскими властями — не единственный пример внедрения ИИ в школьное образование, отмечает Алексей Полехин, руководитель направления «Программирование» онлайн-университета «Нетология» (2-е место в рейтинге крупнейших EdTech-компаний России). В 2018 году подобные проекты начали внедряться в Австралии, Китае и даже в Белоруссии. В России тоже есть примеры использования ИИ в школьном обучении, но полноценное применение технологий невозможно без компьютеризации всех школ в стране, говорят опрошенные «Нетологией» эксперты.

«Когда каждый учащийся начнет использовать персональное цифровое устройство, можно будет говорить о начале внедрения полноценной цифровой школы», — отмечает основатель онлайн-школы «Фоксфорд» Алексей Половинкин. Тотальная компьютеризация станет технологической базой, из которой уже будут расти индивидуальные планы обучения с использованием ИИ. И только потом ИИ, коммуницируя с учеником, начнет самообучаться и адаптироваться под конкретного человека.

В России Половинкин выделяет два проекта:

мобильное приложение Parla для обучения английскому языку с помощью ИИ (в 2017 году основатели Parlaпривлекли €2 млн инвестиций на развитие проекта);
сервисы Московской электронной школы (МЭШ), к которым подключено уже 1,5 тыс. московских школ — своего рода система одного окна: электронные учебники, дневники и классные журналы (ИИ здесь пока не используется, но как масштабный проект автоматизации и цифровизации МЭШ довольно интересна и представляет собой хороший задел).
Применение индивидуальных образовательных траекторий в России сейчас растет в сегменте высшего образования, и с развитием цифровизации дойдут и до школы, говорит преподаватель факультета математики НИУ ВШЭ Владимир Шарич. Основная проблема индивидуального учебного плана — он должен развиваться и меняться вместе с учащимся. Зависит этот процесс от анализа больших массивов данных, так что даже самый опытный педагог с этим может не справиться: задача эта под силу только ИИ, уверен Шарич.

Нормативно-правовая база для внедрения ИИ в школах может появиться уже в ближайшие месяцы: до конца 2019 года правительство должно утвердить единую модель цифровой среды в рамках национального проекта «Образование». К 2024 году эта модель должна быть распространена по всей территории России, и технологии искусственного интеллекта вполне могли бы стать частью этой экосистемы, уверен Половинкин.

В общем, маразм крепчает.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
дед Андрей пишет:
Соглашение британских айтишников с бельгийскими властями — не единственный пример внедрения ИИ в школьное образование
Нам-то это зачем. Нам нужно уйти от образования троечников к образованию отличников
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Если Экойл не перестанет вести себя в этой теме придурковато-попугайнически, то эта тема будет бесполезна для обсуждений.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
дед Андрей пишет:
Если Экойл не перестанет вести себя в этой теме придурковато-попугайнически, то эта тема будет бесполезна для обсуждений.
То же самое можно сказать и об Игорь Кожухове
После него тема просто тоска.
Дык просто от образования троечников к образованию отличников не уходить надо, а на троллейбусе уезжать...
Цитата
дед Андрей пишет:
Если Экойл не перестанет вести себя в этой теме придурковато-попугайнически, то эта тема будет бесполезна для обсуждений.
Цитата
Владимир пишет:
То же самое можно сказать и об Игорь Кожухове
После него тема просто тоска.
Не хочется испытывать судьбу но кто-то в нашу тройку в нашей команде явно будет третьим. :)
Вместе мы выстоим а порознь падём
Цитата
дед Андрей пишет:
Если Экойл не перестанет вести себя в этой теме придурковато-попугайнически, то эта тема будет бесполезна для обсуждений
Что-нибудь конкретное можете озвучить?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
CASTRO пишет:
не уходить надо, а на троллейбусе уезжать...
Вы в группе Игорь Кожухова??
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 73 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?