Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 75 След.
RSS
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Цитата
ecoil пишет:
Просто учитель начального класса имеет возможность оценить предпочтения детей. Кому нравится футбол, кому играть на скрипке, а кому стряпать пирожные
Нет, не имеет.
Во-первых в начальных классах это не имеет никакого значения. Всех детей учат одинаково держать в руках ручку, соблюдать дисциплину, читать, писать, складывать и умножать. Учитель работает по заданной методике и четко расписанному плану урока, на другие выяснения не остается времени. Во-вторых в классе 30 учеников, и применить индивидуальный подход к каждому для оценки подобных предпочтений весьма проблематично.
Индивидуальные предпочтения детей лучше всех могут и должны оценивать их родители, и родители выбирают дальнейшую программу обучения своего ребёнка, не без участия в выборе и согласия самого ребёнка.
Ладно, анекдот перед 8 марта.

Маленькая девочка, вернувшись из школы:
- Папа, а что такое аборт?
Несколько офигевший отец:
- Где ты это слово слышала?
- В школе.
Отец, краснея и потея, пытается более-менее доступно объяснить.
Объяснил.
- Ну, все поняла?
- Да.
- Господи, чему нынче в школах учат... Где ты это услышала?
- Песню пели в классе... ``И бьются о борт корабля...``
Изменено: дед Андрей - 07.03.2020 19:38:27
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
Цитата
дед Андрей пишет:
Одни и те же газовые законы в  российском образовании одно, в западном понимании -- другое. И так сплошь и рядом.
Вот как интересно. Было-бы занимательно привести пример какого-нибудь закона, который "в  российском образовании одно, в западном понимании -- другое."
Только не про Маркса, а про естественные науки.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Почему не воспользоваться поиском?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Гей-Люссака
Цитата
В русско- и англоязычной научной литературе существуют некоторые различия в наименовании законов, связанных с именем Гей-Люссака.

А разве Маркс и в газах свой след оставил? :)
Изменено: дед Андрей - 07.03.2020 20:35:55
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
А, так вы о названии закона. Я думал, вы написали о понимании законов.
Цитата
дед Андрей пишет:
А разве Маркс и в газах свой след оставил?
Действительно, какая связь?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
CASTRO пишет:
Объясню на примере аналогии
Кто учил на учёного Ломоносова или Эйнштейна
И тот и другой исходно не проявляли ничего учёного, а самообучались до этого
Цитата
Владимир пишет:
И тот и другой исходно не проявляли ничего учёного, а самообучались до этого

Это ложь, которую очень любят альты :)
Цитата
eLectric пишет:
А, так вы о названии закона. Я думал, вы написали о понимании законов.
Ну так о каком я законе написал? :)
Ага, поди докажи, что терминология это так, от скуки ради.
Спасибо что Ты в маске.
Поможем остановить эпидемию
А кто-то говорит, что терминология от скуки?
Просто вы написали "в  российском образовании одно, в западном понимании -- другое."
Я и заинтересовался какое-такое "западное понимание".
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
дед Андрей пишет:
Ладно, анекдот перед 8 марта.
Не поняла ни уместности, ни юмора, ни намёка.  :(
Пошла я отсюда, можете с 8 марта не поздравлять.
Иногда не могу промолчать, возвращаюсь, чтобы исправлять некоторые глупости у участников форума.
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 ... 75 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?