Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Цитата
логонетик пишет:
однако пришли большевики с их программой всеобщего среднего образования и выяснилось, что народ прекрасно готов к всеобщему среднему образованию.
А с чего Вы взяли, что он готов или был готов? Поверьте, немало учеников, неспособных освоить школьную программу при классно-урочном методе обучения, по крайней мере. Для таких алгебра - сумасшедший дом и пытаться обучить их - жестоко. Научили читать, писать, считать и на волю! И ведь в обществе много мест, где другие знания никогда не потребуются! Пусть их заполнят эти люди, а не гастарбайтеры!
Раньше в начальной школе можно было выявить такого ученика и направить учиться в спецшколу, где и программы облегченные, и методики специальные. А сейчас только по желанию родителей. И как Вы думаете, они изъявляют такое желание?
Цитата
Postrel пишет:
А с чего Вы взяли, что он готов или был готов? Поверьте, немало учеников, неспособных освоить школьную программу при классно-урочном методе обучения, по крайней мере. Для таких алгебра - сумасшедший дом и пытаться обучить их - жестоко. Научили читать, писать, считать и на волю! И ведь в обществе много мест, где другие знания никогда не потребуются! Пусть их заполнят эти люди, а не гастарбайтеры! Раньше в начальной школе можно было выявить такого ученика и направить учиться в спецшколу, где и программы облегченные, и методики специальные. А сейчас только по желанию родителей. И как Вы думаете, они изъявляют такое желание?

Беда в том, что такой подход есть абсурд, понимаете разные люди раскрываються в разном возрасте, кто- то раскрываеться в 5-ть лет, а кто- то в 30-ть лет, а ваш подход он расчитан только и исключительно на очень маленькую группу вундеркиндов раскрывающихся очень рано.
Цитата
Postrel пишет:
Для таких алгебра - сумасшедший дом и пытаться обучить их - жестоко. Научили читать, писать, считать и на волю!

Ну прямо-таки мой случай :!:
Мне предрекали блестящую карьеру обрубщика в литейном цехе (с учетом физических данных).

И как все были разочарованы:
третье место на биологической олимпиаде по РСФСР;
второе - на химической по области;
за исключением четырех семестров - повышенная стипендия в мединституте и не помню, сколько всего дипломов за студенческие научные работы.
Да, еще пара медалей за победу в Всесоюзном конкурсе работ по общественым наукам.

И это с натянутой тройкой по алгебре в аттестате :o
Правда, после восьмого класса меня перевели в спец-школу.
С английским уклоном.
Не судите опрометчиво.

Цитата
логонетик пишет:
а ваш подход он расчитан только и исключительно на очень маленькую группу вундеркиндов раскрывающихся очень рано.
А по-Вашему, осваивать программу начальной школы могут только вундеркинды?!
Блестяще, Sapiens!  
Но это странно, обычно ученики, успешно осваивающие естественнонаучные дисциплины, с точными науками справляются. Скорее всего, не повезло с учителем.
И Ваш частный случай только лишь показывает, что нужно принимать взвешенные решения, но ведь принимать-то их всё равно нужно! Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека?
Цитата
Postrel пишет:
Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека?
Цитата
Postrel пишет:
Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека?
Верю. Олигофренов предостаточно.

Но нужно отличать их от дислектиков, которые тоже "неспособны" к обучению, не в меньшей степени, чем левши, и от  эйдетиков с их особенным восприятием действительности, и от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens.

Сколько таких, часто талантливейших людей, выброшено на помойку общества :?:
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Ну прямо-таки мой случай  Мне предрекали блестящую карьеру обрубщика в литейном цехе (с учетом физических данных). И как все были разочарованы: третье место на биологической олимпиаде по РСФСР; второе - на химической по области; за исключением четырех семестров - повышенная стипендия в мединституте и не помню, сколько всего дипломов за студенческие научные работы. Да, еще пара медалей за победу в Всесоюзном конкурсе работ по общественым наукам. И это с натянутой тройкой по алгебре в аттестате  Правда, после восьмого класса меня перевели в спец-школу. С английским уклоном.

ВО- ВО, это ещё раз подтверждает мою правоту, понимаете нельзя ко всем подходить с одной меркой.
Цитата
Postrel пишет:
А по-Вашему, осваивать программу начальной школы могут только вундеркинды?!

Не верно, просто дело в том, что все раскрываються в разное время, а если подойти к проблеме по вашему то человека не раскрывшегося в 12-ти годам просто будут выгонять нах по принципу читать, писать, считать умеешь и пшёл нах унтерменш ибо у тебя с алгеброй грабли или ещё с чем, кстати ныняшняя бурбакизированная математика вообще не может считаться мерилом интеллекта ибо благодяря бурбакизации и гиперформализации по сути перестала быть научной дисциплиной, а стапла ЛЖЕНАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНОЙ.
Кстати на этот счёт советую почитать статьи выдающегося математика современнгости Владимира Игоревича Арнольда, он об этом тупобурбакизме очень хорошо пишет.
Цитата
Postrel пишет:
Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека?

На самом деле обучаемы все кроме законченных олигофренов, НО к разным людям, нужен разный подход, а вы желаете всех грести под одну гребёнку.
Цитата
Sapiens пишет:
Но нужно отличать их от дислектиков, которые тоже "неспособны" к обучению, не в меньшей степени, чем левши, и от эйдетиков с их особенным восприятием действительности, и от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens. Сколько таких, часто талантливейших людей, выброшено на помойку общества

Подписываюсь под каждым словом.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

необходимость преподавания логики


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее