Цитата |
---|
Sapiens пишет: А созидателем ему запрещено |
А разве критика противоречит созиданию? Наоборот, критика дополняет созидание ибо без критики 99%-тов созидающегося будет БРЕДОМ.
Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
А разве критика противоречит созиданию? Наоборот, критика дополняет созидание ибо без критики 99%-тов созидающегося будет БРЕДОМ. |
|||
|
Как тебе бредовая идея: тушить бомбами пожар
![]() Или: лечить одну болезнь, заражая другой ![]() Или: бороться с пьянством, напиваясь до похабного вида ![]()
Не судите опрометчиво.
|
|
|
Ничего бредового тут нет ибо бомбами вполне можно потушить пожар.
Тут тоже нет ничего бредового ибо есть болезни исключающие друг- друга и следовательно от одной болезни вполне можно лечить заражаю другой болезнью.
Тут тоже нет ничего бредового ибо как известно лучший способ не стать пьяницей это с самого раннего детства иметь пьяницу перед собой во всех его мерзостях и безобразиях. П.С. ты всё так- же как и раньше путаешь противоречия(абсурды) и противоположности(дополнения), а принципиально это разные явления, скажем противоположности(дополнения) это такие явления как. 1 плюс и минус. 2 мужчина и женщина. 3 вещество и поле. 4 разум и эмоции. А противоречия(абсурды) это такие явления как. 1 земля вращаеться вокруг солнца и именно по этому солнце вращаеться вокруг земли. 2 земля есть часть солнечной системы и именно по этому солнечная система есть часть земли. 3 солнечная система меньше галактики и именно по этому галактика меньше солнечной системы. 4 иван иванович являеться мужчиной и отцом трёх детей и именно по этому иван иванович являеться женщиной и матерью пятерых детей. То есть как становиться видно из этих примеров между противоположностями и противоречиями нет ничего общего. |
|||||||
|
Одним словом, критику можно назвать технологией изучения и ремонта тезисов.
|
|
|
*** К примеру - есть две характеристики модели, улучшая одну из них, ухудшаются показатели другой, и наоборот. Т.е., если оптимизировать модель, то нужно разрешить данное противоречие, а это стандартная задача мат. моделирования. Никакого абсурда. Просто тема для поиска новых решений. |
|||
|
Всегда ибо если противоречие не абсурдно, то это не противоречие, а противоположность.
Это целиком естественно ибо очень часто оптимизация в чём- то одном ведёт к деградации в чём- то другом единого способа решения этой проблемы нет и поэтому в каждом конкретном случае нужно придумывать, что- то своё. |
|||||
|
Эта моя разработка посвящена критике, казалось- бы все имеют представление о том, что такое критика, но к сожалению далеко не всегда это представление адекватно реальности и именно по этому я решил так сказать разложить по полочкам такой грандиозный феномен познания как критика. Итак приступим.
Критика являеться технологией выявления дефектов и происходит по схеме. 1 выбор объекта для критики. 2 критика (выявление дефектов) у выбранного объекта. 3 изучение выявленных дефектов. 4 поиск способов устранения выявленных дефектов. Вот так выглядит схема критики. |
|
|
Эта моя разработка посвящена мыслетехнологии создания мысленных конструкций (мыслеконструирование) , мыслеконструирование представляет из себя технологию объединения различных мыслей в мыслеконструкты (системы мыслей) и представима следующей схемой.
1 выбор темы или тем для мыслеконструирования. 2 выбор мыслей для мыслеконструирования. 3 поиск способов объединения мыслей в мыслеконструкт (скажем если эти мысли противоречат друг другу, то нужно применять мысли- переходники, скажем у нас есть две мысли противоречащие друг- другу и эти мысли мы хотим объединить в мыслеконструкт, вопрос? Что нам делать? Ответ, мы должны выбрать такую мысль или такие мысли которые не будут противоречить этим противоречащим друг- другу мыслям и после этого использовать эти мысли как своего рода мысли- переходники) . 4 завершение сеанса мыслеконструирования. Вот так в общих чертах выглядит мыслеконструирование. |
|
|
Мыслетехнология являеться технологией управляемой рефлексии (углублённого изучения собственной психики) , мыслетехнология осуществляеться по следующей схеме, а именно;
1 рефлексия. 2 выводы рефлексии. 3 изучение выводов рефлексии. 4 рефлексия. То есть каждый сеанс рефлексии должен приводить к новому сеансу рефлексии и эта особенность управляемой рефлексии являеться залогом постоянного развития психики вообще и разума в частности. Люди по здравому размышлению деляться на следующие категории; 1 люди не способные к стихийной рефлексии и тем более не способные к управляемой рефлексии (неразумные люди) . 2 люди способные к стихийной рефлексии, но не способные к управляемой рефлексии (недоразумные люди) . 3 люди способные к управляемой рефлексии (разумные люди) , также эту категорию людей можно назвать мыслетехнологами (мастерами управляемой рефлексии) . Вот так выглядит мыслетехнология созданная мной. |
|
|
Эта моя разработка посвящена углублённой критике (технологии выявления и изучения плюсов и минусов) происходящей по следующей схеме.
1 выбор объекта углублённой критики. 2 детализация объекта углублённой критики. 3 вычленение плюсов (сильных мест) и минусов (слабых мест) объекта углублённой критики. 4 изучение выявленных плюсов и минусов. 5 изучение связей между выявленными плюсами и минусами. 6 изучение возможных ситуаций при которых выявленные плюсы могут стать минусами, а выявленные минусы могут стать плюсами. 7 выявление способов стимулирования выявленных плюсов и нейтрализации выявленных минусов. Вот так выглядит схема углублённой критики. |
||||
|
||||