Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 313 314 315 316 317 ... 331 След.
RSS
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
Цитата
CASTRO пишет:
Космические лучи тут не при делах.
Что вы имеете ввиду, спутники или грозы?
Цитата
CASTRO пишет:
А Вы её читали или просто слова знакомые увидели?
См. 2. CR TRANSPORT IN SELF-GENERATED
TURBULENCE, уравнение (1), омега - альфвеновская скорость.

Цитата
CASTRO пишет:
Что значит нет, когда да.
Открыты они по хвостам в гамма-диапазоне, потому что "Fermi" рентген просто не измерял. Ну почитайте хоть что-нибудь по теме, прежде чем вступать в дискуссию.
Там есть и то и другое. См. иллюстрации
https://nplus1.ru/news/2020/12/09/erosita-fermi-bubbles
Я дилетант, но не альт!
Цитата
Olginoz пишет:
Что вы имеете ввиду, спутники или грозы?

Я имею в виду, что роль космических лучей в переносе заряда ничтожно мала. Забудьте.

Цитата
Olginoz пишет:
См. 2. CR TRANSPORT IN SELF-GENERATED
TURBULENCE, уравнение (1), омега - альфвеновская скорость.

так Вы статью-то читали? Подсказка: а что там означает переменная n_i ?

Цитата
Olginoz пишет:
Там есть и то и другое. См. иллюстрации
https://nplus1.ru/news/2020/12/09/erosita-fermi-bubbles

А не надо смотреть и то, и другое. Там просто одним другое закрыто. А смотреть надо только рентген. Тогда увидите, что и Ваш пузырь им исправно светит.

Цитата
CASTRO пишет:
Я имею в виду, что роль космических лучей в переносе заряда ничтожно мала. Забудьте.
Ну нет. Мне попадалась статья о накоплении объемного заряда от СКЛ в электронной аппаратуре. Энергии ГКЛ слишком велики, они прошивают аппарат насквозь, а СКЛ способны к накоплению объемного заряда. Есть и другие факторы электризации, обсуждать не будем. В грозах же именно частицы космических лучей инициируют грозовые разряды, тоже была статья.

Цитата
CASTRO пишет:
так Вы статью-то читали? Подсказка: а что там означает переменная n_i ?