Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
RSS
Американская миссия к гиганту, Значение гигантских планет в астрофизике.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Ровным счетом наоборот, вы все перепутали.
Просто у меня другая система отсчета. Ускорение а относительно центра Земли, ну если хотите, то относительно неподвижных звезд.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Эх, Ольга...
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Ах, Ветер...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Максимально выгодно ракете было бы стартовать СРАЗУ в горизонтальном положении, чтобы импульс двигателя весь уходил в приращение кинетической энергии, без затрат на противодействие гравитации, но мешает такому горизонтальному старту, естественно, атмосфера.
Что у Вас там за игра такая, что даёт такие нелепые познания.
Даже если бы не было атмосферы на этой планете, то всё-равно первоначальная траектория ракеты должна быть вертикальной к поверхности планеты. Потому как, пока не достигнута первая космическая скорость, горизонтальная скорость космического аппарата невозможна по определению (первой космической скорости). При недостаточной скорости он просто раньше упадёт.
Так же верно, что при работающих двигателях аппарат должен и находится в ускоренном движении. А это значит, что, учитывая постоянный разгон, можно на горизонтальный курс перейти немного ранее достижения первой космической, -- с учётом того, что за время падения двигатели успеют нарастить требуемую скорость.
Получается -- чем мощнее двигатели, тем раньше можно переходить на горизонтальный курс. Но не сразу.

Цитата
Olginoz пишет:
Переход по гомановской траектории для ускорения самый эффективный, потому что передаваемый короткий импульс направлен по касательной к окружности, вдоль скорости и перпендикулярно силе притяжения
Даже в этом случае переход с круговой орбиты на эллиптическую неизбежен.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
дед Андрей пишет:
Даже в этом случае переход с круговой орбиты на эллиптическую неизбежен.
Конечно. Гомановская траектория это  переход с низкой круговой орбиты на эллиптическую, а из апогея эллиптической  на высокую круговую.

При длительной работе двигателя малой тяги, в отличие от короткого мощного импульса, изменится эксцентриситет эллиптической орбиты,  рассчитать траекторию будет сложнее, и возможно, при большом эксцентриситете  придется корректировать орбиту ещё раз.
На рисунке изображен идеальный случай вывода на геостационарную орбиту из экваториальной плоскости, надо учитывать ещё и наклонение.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
дед Андрей пишет:
Что у Вас там за игра такая, что даёт такие нелепые познания.
Игра то как раз нормальная, это вот слушатели/читатели мозги включать не хотят и вдумываться в написанное. Сами себе понапридумывают ерунды, и сами же ее потом самозабвенно опровергают. Удивительные люди.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Olginoz пишет:
При длительной работе двигателя малой тяги, в отличие от короткого мощного импульса, изменится эксцентриситет эллиптической орбиты, рассчитать траекторию будет сложнее, и возможно, при большом эксцентриситете придется корректировать орбиту ещё раз.
Наверное стоит начать с того, что обычно в распоряжении именно мощные двигатели.
Что же касается, будь у нас для разгона двигатели малой тяги, то движение по спирали начиная от круговой низкой орбиты -- это более общий случай того, что представлено на рисунке. Эллипс не должен смущать, так как это своеобразная передышка, которая может использоваться для переориентации аппарата.
С двигателями же малой тяги витки будут более часты. Становится возможным более плавно выйти на данную высоту.
В общем, на деле имеем те двигатели, что имеем
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
дед Андрей пишет:
Наверное стоит начать с того, что обычно в распоряжении именно мощные двигатели.
Ну почему, есть и не мощные, ионные двигатели.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
И как  можно представить конструкцию и исполнение?
На низкую орбиту с ним не выйдешь, а с собой брать -- это может себе позволить разве только космическая станция.
Мы тоже того же мнения.
Ниже подписавшиеся: пёс Буржуй, кот Сибрик, и мыши в углу за шкафом.
Цитата
дед Андрей пишет:
И какможно представить конструкцию и исполнение?
https://hi-news.ru/space/kak-ustroen-ionnyj-dvigatel-zonda-dawn-kotoryj-letit-k-cerere.html
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Американская миссия к гиганту