Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Трудности с покупкой электронной версии журнала
Здравствуйте. Заказал и оплатил картой электронную версию журнала за 7 последних месяцев. По e-mail пришел ключ. При попытке скачать журнал ничего не происходит. IE выдает ошибку "HTTP 500 Внутренняя ошибка сервера", Хром выдает пустую страницу, Опера пишет "Удалённый сервер или файл не найден". Что делать?
Здравствйте. Купил сегодня в середине дня 1 номер журнала за 2015 год, оплата с внутреннего счета (Заказ №11110). Доступа к pdf журнала до сих пор не получил, писем на почту не получал.(обычно письма на почту с ссылкой на pdf приходят течение минуты после покупки)
Сегодня все скачалось, вероятно что-то починили на сервере
Здравствуйте!

2 декабря 2014 я оплатила электронную подписку на "НиЖ" на полгода. сегодня 20 января 2015, в почте - тишина.
где мои деньги, понятно - у журнала. а вот где мой журнал (или хотя бы письмо с извинениями и просьбой подождать) - тайна сия велика есть.

больше подписку оформлять не буду. клиентов любить не обязательно, но уважать - непременно.

Ирина.
А-аааа- налогично... 10 января оплатил заказ  11058 - и тишинааааа. :(  Для бумажного варианта это, может быть, и нормально - 10 дней, но вот для электронной версии..... По-моему, она должна приходить на электронную почту в тот же день, максимум- на следующий (в крайнем случае - плюс выходные).  И на обращения не отвечают. Судя по всему, редакция не очень заинтересована в распространении журнала в электронной форме.... Что ж, придется на просторах Интернета  найти тех, кто в этом заинтересован...
Ирина, если возникла проблема с получением журнала, лучше сразу написать на почту subscribe@nkj.ru, указанную на странице  интернет-магазина http://www.nkj.ru/shop/, и в теме письма сообщить номер заказа.

Я посмотрела по электронному адресу, вы сделали два заказа- 10256 «Подписка на электронную версию на 6 месяцев (1 шт)», и 10257- «Оплата электронной версии на 450 руб.», оплачен второй заказ, № 10257.

Оплата электронной версии - это предоплата покупки любых номеров на сайте по выбору- деньги лежат у вас на счету,  вы выбираете нужные журналы, кладете их в корзину и при оформлении заказа выбираете «Оплату с внутреннего счета». Если вы хотите электронную подписку, т.е. получать ежемесячно ссылки на почту при выходе свежего номера, напишите, я оформлю вам подписку с того месяца, который вы укажете.

Бывает, что ссылка не приходит по каким-то причинам, в этом случае тоже лучше сразу писать на  почту.
Цитата
Юрий пишет:
10 января оплатил заказ  11058 - и тишинааааа.
Юрий,  журнал отправлен вам на почту. Аналогичная просьба, как и к Ирине - если возникает проблема, сразу пишите на почту subscribe@nkj.ru. Причины неполучения могут быть самыми неожиданными, но не было случая, чтобы кто-то не получил  у нас заказанный журнал.
По подписке рассылка проходит обычно в начале месяца.
Цитата
Shast пишет:
Здравствйте. Купил сегодня в середине дня 1 номер журнала за 2015 год, оплата с внутреннего счета (Заказ №11110). Доступа к pdf журнала до сих пор не получил, писем на почту не получал.(обычно письма на почту с ссылкой на pdf приходят течение минуты после покупки)
Отправила вам тоже номер письмом на всякий случай, если доступ не открылся.
Оперативненько :D . Спасибо Татьяне!
Цитата
Татьяна Kech пишет:
Оплата электронной версии - это предоплата покупки любых номеров на сайте по выбору- деньги лежат у вас на счету, вы выбираете нужные журналы, кладете их в корзину и при оформлении заказа выбираете «Оплату с внутреннего счета». Если вы хотите электронную подписку, т.е. получать ежемесячно ссылки на почту при выходе свежего номера, напишите, я оформлю вам подписку с того месяца, который вы укажете.

Уважаемая Татьяна!

"Обида" в данном случае не то слово. Это элементарное невыполнение взятых на себя обязательств. Вы сейчас объяснили, что такое "оплата электронной версии" и описали алгоритм действий. Спасибо, теперь ясно. Но... Такое впечатление, что НиЖ нужна нервозность клиентов и вы ей питаетесь. :) Почему всё разъясняется таким странным образом, в переписке на форуме и с техподдержкой? Где аналогичный текст на сайте журнала? Вообще, должна сказать, ваш сайт просто чемпион по неинформативности в клиентской его части. Насколько отлично обстоят дела с т.з. основного контента, настолько же скверно в отношении клиентоориентированности. С моей (и не только) стороны это выглядит таким образом: "деньги получил зпт спасибо тчк" и всё. Что дальше - никаких разъяснений. Посмотрите, как работают настоящие интернет-магазины, закажите, например, пакетик корма для домашних питомцев на petshop.ru, увидите, как должна оформляться и сопровождаться каждая покупка. Ведь с технической стороны покупка журнала не должна отличаться от любой другой покупки. На nkj.ru отличается и в худшую сторону. Жалко ведь, хорошее дело... А уж насколько Вы лично облегчили бы себе работу, если бы попытались объяснить всё это людям, ответственным за продажи и ведение сайта, ооо... :)

Кстати, заказ № 10256 на 6 мес. я удалила из корзины, решила попробовать сначала 1экз, посмотреть, как сработает. Посмотрела.
Надеюсь, у вас, в НиЖ, всё-таки дела получше пойдут, но не раньше, чем тут озаботятся информативностью сайта и сопровождением покупки-продажи.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Трудности с покупкой электронной версии журнала