Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Версия аварии в Перми
Запись переговоров пилотов
И немного истории.
Изменено: Техрук - 26.12.2013 22:55:25
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
О авиакатастрофах.
1 часть
2 часть
Другая первая часть
Другая вторая часть
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Что мешает встроить в сигнал спутника команду для закладки?
То, что это не рационально. Если рассматривать такой вариант, что в самолете была сделана "закладка", то управлять ей с помощью сигнала GPS - самое абсурдное решение. Причин тому несколько:
1) пропускная способность GPS канала очень низкая, для управления это плохо
2) Напрямую управлять не позволяет отсутствие обратной связи, поэтому возможна только подача команды для активации закладки - сценария.
3) Сигнал GPS принимается множеством станций и записывается. Вносить в сигнал какой-то вредоносный код - означает напрямую расписаться в авторстве закладки и катастрофы.
4) Закладка может стоять на других самолетах, стало быть не исключена возможность активировать и их, что привело бы к массовым падениям самолетов в целом сегменте земного шарика. Опять же - палево.
5) Гораздо проще и надежнее управлять с использованием мобильного наземного передатчика - и возможностей больше и вероятность обнаружения значительно ниже.

Мне понятна Ваша мотивация - для себя Вы уже четко порешили, что  катастрофа подстроена и определили виновника, так что дальнейшие поиски направлены на доказательство этой версии. Весьма непродуктивный подход

И еще вопрос для размышления - если действительно имела место закладка как сейчас, так и в 2008 году, то почему же уязвимость не была ликвидирована за 5 лет?
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
Пропускная способность GPS канала очень низкая, для управления это плохо
SMS канал позволяет даже пропорциональное оправление.
Так GPS не уже.

Цитата
Напрямую управлять не позволяет отсутствие обратной связи.
Я слышал, в Казане есть сотовые провайдеры и речная УКВ.
И это... Попробуйте засечь спецрадиоприемник с выходом в интернет рядом с аэродромом.

GPS легален и вездесущ. Попробуйте доказать передачу зашифрованной команды.
Это военный стандарт связи. Военный!  Гражданская сущность сбоку с припеку.
Цитата
Для военных пользователей дополнительно доступны сигналы в диапазонах L1/L2, модулированные помехоустойчивым криптоустойчивым P(Y)-кодом (модуляция BPSK).
Полезный сигнал в белом шуме искали? А в розовом?

Что рациональней и непродуктивно расскажите молодой дуре легко одетой в мороз.
Изменено: Техрук - 27.12.2013 18:08:13
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Я сильно сомневаюсь, что, маневрируя в районе аэродрома при посадке, пассажирские авиалайнеры ориентируются по ГПС-у. В крейсерском режиме на трассе - может быть. А в районе посадочной полосы есть наземные привода, есть наземные радары с авиадиспетчерами, есть инерциальные системы ориентирования и высотомеры на борту, есть пилоты с глазами... ГПС - слишком медленная штука в такой ситауции.
В споре рождается не истина, а победа.
Берем фотоаппарат с определением координат GPS и модулем Блютуз.
Мало?
Берем сотовый телефон с GPS и модулем Вай фай.
Мало?
А посмотрите сколько частотных каналов принимает Ваш телефон, кроме тех, которыми пользуется ваш провайдер.. Это не менее пяти ватт.
Получается схема  спутник → телефон или фотоаппарат → аппаратура самолета.
Попробуйте доказать умысел.
Приемный блок в самолете возможен, например, в виде флешки.
Изменено: Техрук - 27.12.2013 18:24:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
skrinnner пишет:
Я сильно сомневаюсь,
Артиллерийский снаряд навести на цель хватает.
Забудьте свой опыт гражданского холодного старта GPS.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
В принципе, чтобы дезориентировать самолёт, ориентирующийся по ГПС, не нужно вмешиваться в сигналы спутников. Достаточно с близко расположенного передатчика сгенерировать сигнал, имитирующий сигналы нескольких спутников с правильно рассчитанными кодами, задающими ложную ориентацию. Главное, чтобы этот сигнал был значительно мощнее, чем сигналы со спутников, и навигатор поведётся на них. Приёмники, достаточно далёкие от передатчика, ничего не почувствуют. Тем более, если процесс кратковременный. Правда, создать такую аппаратуру - дело не простое.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner пишет:
Правда, создать такую аппаратуру - дело не простое.
Это может быть встроено в багаж самолета.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
GPS легален и вездесущ. Попробуйте доказать передачу зашифрованной команды.
Это военный стандарт связи. Военный!
Все, Остапа понесло! Чтобы прочитать зашифрованный сигнал достаточно иметь один единственный военный приемник. Между тем данные приемники активно используются в горячих точках и имеют свойство теряться - иногда вместе с солдатами, иногда отдельно от них, так что никто не может гарантировать абсолютную недоступность сигнала к прочтению.

Опять же повторяю - использовать для диверсии такой инструмент как GPS  мог бы только конченный дебил, это равносильно тому, чтобы исполнить заказное убийство с помощью личного оружия, зарегистрированного в полиции.

Тем паче, что возможностей сделать это без шума полно. Охота Вам со спутника непременно напакостить - no problem- вокруг Земли их предостаточно - посыпаем сигнал с помощью звонка через Iridium, либо хакаем какой-нибудь канал типа MTV или Россия 24 и встраиваем сигнал в поток либо еще что-нибудь - возможностей много. Главное, чтобы никаких намеков не оставалось на автора злодеяния.

Но Техруку, похоже, по-барабану - он вознамерился обвинять во всем Америку, а версия с GPS для этого подходит как нельзя лучше.

Между тем заинтересованность Америки в данном происшествии остается под сомнением. Я уж не говорю о доказательствах злоумышленности катастрофы.
Изменено: donPavlensio - 27.12.2013 23:14:36
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Страницы: Пред. 1 ... 139 140 141 142 143 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!