Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner растерянно:   Но это не моё мнение...
И то хорошо. Закрыться классиком всегда сподручно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Техрук сокрушается:  Так... Крылья нам не светят...  Ну, что-же, будем летать без крыльев.
Пингвины же летают без крыльев, а мы что, хуже пингвинов?
А Пингвину отдельное спасибо за отличное эссе про полеты мух.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Гость пишет:
Цитата
ecoil пишет:

Цитата
Гость раздраженно:  Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси.



Вы, видимо, не знаете, что такое вербальная модель самолета.  Это описание объекта так, как он задуман. Конструктивно. А в посте № 114 обозначены только цели, которые представляются достижимыми.  Кто же Вам предложит описание конструкции? Это ведь "ноу-хау".  Но что касается тяжеленных и ненадежных шасси, то их не будет вовсе. Потому как вертикальный взлет и мягкая посадка.  Одно это достойно внимания.  Но, подчеркиваю, это не воздушный шар, а гражданский самолет. Чтобы возить грузы и пассажиров.

 Я бы не расстроился, если бы кто-то выкрал у Вас ноу-хау и опередил в реализации. Без шасси, вертикальный взлёт и посадка - это большое вскрытие секрета. ВЫ ответили только на "раздражение", которого я не припомню, а меня интерует, Вы в с командой, в ВТК или кустарь-одиночка. Пока Вы напоминаете Манилова, который мечтал построить, сами знаете что.
Цитата
skrinnner пишет:
Цитата
ecoil пишет:



Есть команда, которая стоит на низком старте. Но главное не это, а то, что имеется плодотворная научная идея.
"Десять тысячь и всего один забег остался..." Не повела бы дыхалка. Когда же ожидать триумфального финиша?  Иди силОв только на один круг?
 ЭТО-то и есть самое главное - оплодотворить идею, реализовать, что удаётся немногим. Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит.

Да-да, а это, как известно, квазиунофантазия.
Цитата
Гость утверждает:  Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит
Ни в каких кругах эта идея не витала, а торчала как гвоздь в голове Алексеева. Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость утверждает:  Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит

Ни в каких кругах эта идея не витала, а торчала как гвоздь в голове Алексеева. Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше.
 
Ещё как витала ! Можно попылить в архивах. Вон вертолёт витал (или "торчал как гвоздь") ещё в голове Леонардо да Винчи, а сделал толькло Сикорский.
Когда же Вы приняли низкий старт на длинную дистанцию ? Как давно Вы с гвоздём в голове "самолёта мечты" ?   Сколько барьеров свалили ? Уж Вам-то никто не сможет помешать. Ищите спонсоров, может кого-то и удастся уболтать.
"Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше."
А если бы вода не оказывала крылу сопротивления?
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость утверждает:  Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит

Ни в каких кругах эта идея не витала, а торчала как гвоздь в голове Алексеева. Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше.

Калашников переделал автомат гитлеровского конструктора Генриха Шмайссера СТГ-44 и выдал себя за изобретателя, Королев пределал ракету ФАУ-2 гитлеровсокго конструктора Вернера фон Брауна и выдал себя за изобретателя - так вот, и Алексеев сделал то же самое.

Цитата из Википедии:

В 30-х и 40-х годах в Германии работал видный специалист по СПК Ганнс фон Шертель (Baron Hanns von Schertel). В 1944 году он построил судно с водоизмещением в 80 тонн. Имея на борту груз в 20 тонн, оно развивало скорость до 40 узлов (около 74 км/ч) при высоте волн в 1,8 м.



После войны сотрудники из его конструкторского бюро были насильно вывезены в СССР, но сам Шертель сумел перебраться в Швейцарию, где основал компанию «Supramar».

В 1952 «Супрамар» построил первое в мире коммерческое судно на подводных крыльях. Оно получило обозначение PT 10 и название Freccia d’Oro. Это судно совершало рейсы по озеру Лаго-Мажоре между Локарно (Швейцария) и Стресой (Италия). Это судно имело частично погруженные крылья, брало на борт 32 пассажира и развивало скорость в 35 узлов. Коммерческая эксплуатация началась 15 мая 1953 года. Это судно имело довольно скромные размеры: длина составляла 14,2 метра, водоизмещение — около десяти тонн. Корпус был деревянным. Судно приводилось в действие дизельным двигателем Daimler Benz type MB 507 мощностью в 800 л.с.

Первым в мире пассажирским судном на подводных крыльях, пошедшим в серию, стал тип PT 20. С пятидесятых годов эти суда строились по лицензии «Супрамар» фирмой Rodriquez. Rodriquez начал строительство PT 20 в 1955 году. Первый PT 20 вступил в строй в 1956 году. Это судно, получившее название Frecia del Sole, оно использовалось в качестве парома через Мессинский пролив. Оно стало первым судном на подводных крыльях, получившим разрешение на использование в море. PT 20 имел водоизмещение в 32 тонны, брал на борт 72 пассажира и развивал скорость в 35 узлов.

С 1953 по 1971 «Супрамаром» была разработана целая серия судов на подводных крыльях: PT 20, PT 50, PT 75, PT 100 и PT 150. За исключением PT 150, все они относились к судам с частично погруженным крылом. В общей сложности было построено более двухсот судов, разработанных «Супрамаром», в основном их по лицензии строила фирма Rodriquez в Италии. Также некоторое количество таких судов было построено «Хитачи» в Японии.

В Советском Союзе первое пассажирское судно на подводных крыльях, «Ракета», вступило в эксплуатацию в 1957 году.


конец цитаты. Странно что Вы этого до сих пор не знали.
Изменено: PINGVIN - 04.10.2011 07:42:31
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Цитата
ecoil пишет:

Цитата
Гость утверждает:  Идея подводных крыльев долго витала в научных кругах, а реализовать её удалось Алексееву. Думаю, что такой сценарий Вам(вам) не светит



Ни в каких кругах эта идея не витала, а торчала как гвоздь в голове Алексеева. Если бы Вы (вы) ему не мешали (вместе с кругами), то "метеоры" начали бы бороздить значительно раньше.






конец цитаты. Странно что Вы этого до сих пор не знали.
Я лох в инете, поэтому приведённую Вами инфу прочитал только что и более подробно и хотел сослаться , что идея подводных крыльев  витала не только в научных кругах, но и была реализована не раз давным-давно. Заслуга Алексеева несомненна и по конструкции крыла и по серийному производству изделий даже за рубеж. Кажется, он приложил руку и к "Каспийскому монстру", который шокировал американцев.
Цитата
Сергей пишет:  Ещё как витала ! Можно попылить в архивах. Вон вертолёт витал (или "торчал как гвоздь") ещё в голове Леонардо да Винчи, а сделал толькло Сикорский.
Когда же Вы приняли низкий старт на длинную дистанцию ? Как давно Вы с гвоздём в голове "самолёта мечты" ? Сколько барьеров свалили ? Уж Вам-то никто не сможет помешать...
Так можно сказать про всё, что угодно. Всё у вас витает в головах. Витает, витает, а потом появляется Алексеев...
Поэтому вернемся к "самолету мечты", который у вас тоже давно витает, со времен Конфуция, небось. А про помешать Вы тоже заблуждаетесь. Мешают обычно "круги", у которых всё давно витает.  Но мы поборемся и с кругами.  Мы ведь сами - круги.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:

Калашников переделал автомат гитлеровского конструктора Генриха Шмайссера СТГ-44 и выдал себя за изобретателя, Королев пределал ракету ФАУ-2 гитлеровсокго конструктора Вернера фон Брауна и выдал себя за изобретателя - так вот, и Алексеев сделал то же самое.
Ну и каша у Вас в голове...
Ни Калашников, ни Королёв себя за изобретателя не выдавали. Статус "изобретателя" им присвоили журналисты. Они выдавали себя за конструкторов-разработчиков, каковыми на самом деле и были. И ни один конструктор при создании любой конструкции никогда не начинает  с изобретения каменного молотка. Он всегда отталкивается от существующего на тот момент уровня техники. И Шмайссер тоже не лично изобретал все те идеи, которые были заложены в его конструкции. Если калаш и шмайсер - это одно и то же, то почему полмира воюют калашами, а не шмайсерами?
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!