Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Тонкое замечание!
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Тонкое замечание!
Относительно фюзеляжа.
Цитата
Sapiens растерянно:  Boeing поставит первый самолет 787 Dreamliner
Не сомневайтесь, они обязательно поставят, несмотря на то, что:  "Многочисленные проблемы при производстве Dreamliner подорвали репутацию Boeing".  Но это будет не "самолет мечты",  а Dreamliner - тупое копирование известных технических решений.
Цитата
Степпи (про фюзеляж) пишет:   У самолётостроителей свои мечты и свои планы.
У "самолета мечты" пока нет проблем с фюзеляжем.  Предпринимается попытка создать новую энергетику самолета. В рамках известных законов природы, но конструктивно совершенно иную. Если получится, то это и будет "самолет мечты", а не какой-то там Dreamliner.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Интересно, а как долго супер специалист сохраняет квалификацию,
занимаясь шабашками? :(
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук интересуется:  Интересно, а как долго супер специалист сохраняет квалификацию, занимаясь шабашками?
Супер никогда не теряет квалификацию, он всегда в теме. Котлеты отдельно от мух (шабашек).
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ага.
А нано лампочка не гаснет. :(
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  А нано лампочка не гаснет.
Их ещё нет в продаже. Но может быть пригодятся для "самолета мечты".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
У "самолета мечты" пока нет проблем с фюзеляжем.
Главное, не перепутайте элерон с лонжероном, а Нюру с нервюрой.
Остальное - сущие пустяки.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens советует:  Главное, не перепутайте элерон с лонжероном
Вы, как всегда, поверхностны, плохо читаете посты. Видимо, думаете о высоком. А там было слово "пока".  Вот разберемся с энергетикой, тогда могут возникнуть элероны с лонжеронами. А могут и не возникнуть, это ведь "самолет мечты".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Ничего нового в аэродинамике или в теплотехнике. По сути дела заурядный венчурный проект с акцентом на авиационную энергетику. Всего лишь нужно доказать экономическую эффективность этой энергетики. Зато много других очевидных преимуществ.
Тогда в чём "мечта"? В "экономической эффективности"? Наймите экономистов, они всё рассчитают! Известный призыв "Эх, прокачу!" вряд ли поднимет кого - то с дивана. Сперва "достойные и мелковатые цели" вас занимали, теперь "экономика" их затмила. Изложите "недругой", имеющийся, взгляд на конструкцию ЛА, чтобы было о чём говорить.На худой конец запатентуйте свою конструкцию ЛА, если опасаетесь воровства. А так это болтание воды в стакане,  какой прок от этого самолётостроителям. Они же хотят работать, а не считать "преимущества".
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!