Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: 1
RSS
Двигатель для гиперзвука
Двигатель для гиперзвука - Обсуждение
Изобретение в высшей степени детально проработанное. Могу это подтвердить. Нечто подобное мною делалось в системах  кондиционирования и теплообмена на ЛА, особенно в части коагуляции дисперсных жидкостных сред. В критической зоне ТРД автора капельное топливо интенсивно испаряется, поэтому горит паровая фаза смеси (отсюда и объёмное горение). Подходы автора полностью соответствуют положениям теории создания изобретений, имеющей практическое значение. Автор задействовал механизм противоположения (основной метод создания изобретений) причин противодействия увеличению тяги, которые он выделил из бесчисленного количества различных факторов, показав глубину понимания причин ограниченности технических возможностей. От схемы противодействия автор перешёл к схеме способствующей увеличению тяги. Спасибо автору за предоставленный пример применения теоретических положений, даже не подозревая о их существовании.  :)
Цитата
Владимир пишет:
Изобретение в высшей степени детально проработанное. Могу это подтвердить. Нечто подобное мною делалось в системах  кондиционирования и теплообмена на ЛА, особенно в части коагуляции дисперсных жидкостных сред. В критической зоне ТРД автора капельное топливо интенсивно испаряется, поэтому горит паровая фаза смеси (отсюда и объёмное горение). Подходы автора полностью соответствуют положениям теории создания изобретений, имеющей практическое значение. Автор задействовал механизм противоположения (основной метод создания изобретений) причин противодействия увеличению тяги, которые он выделил из бесчисленного количества различных факторов, показав глубину понимания причин ограниченности технических возможностей. От схемы противодействия автор перешёл к схеме способствующей увеличению тяги. Спасибо автору за предоставленный пример применения теоретических положений, даже не подозревая о их существовании.  :)
 
Почему  же  пары бензина до сих пор не сгорают в ДВС ?
Цитата
Гость Cергей пишет:
пары бензина до сих пор не сгорают

Вообще -то в ДВС поступает смесь воздуха, паров и тумана бензина, которые при сжатии в условиях интенсивного охлаждения переходят в мелкодисперсную капельную смесь бензина и воздуха. Эта смесь при высоком давлении не может испариться, поэтому требует поджига и сгорает плохо.Критическое течение сред в этом отношении более эффективный способ испарения топлива. Здесь имеются разные способы извлечения энергии.
Цитата
Владимир пишет:
теории создания изобретений, имеющей практическое значение.

Обсуждение этой темы есть на форуме "посиделки за чашкой чая". Кто вынашивает дельные мысли по этой теме, может их там показать. :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Двигатель для гиперзвука