Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 55 След.
RSS
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Sapiens пишет:
Гость пишет:
А после бутылки водки (если еще в одиночку и без закуски) - то это уже небытие.

Бытие, но без сознания.

Бытие тут никак не может влиять на сознание, так сознания просто нет.
Цитата
Olga пишет:
Бытие тут никак не может влиять на сознание, так сознания просто нет.
У кого как....
Возьмите меньшую дозу.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Возьмите меньшую дозу

Да не хочу я ни больше ни меньше. Ну не пью я. Такое вот у меня сознание.
Чего именно Вы не пьете?
Не судите опрометчиво.

Ничего из того, что Вы предлагаете.
Цитата
Olga пишет:
Ничего из того, что Вы предлагаете.
Это значит, что Вы сознательно откалываетесь от моего предложения? Ваше сознание определило отказ?
Не судите опрометчиво.

У нас на философском факультете МГУ где-то в начале 50-х годов прошлого века один аспирант защищал диссертацию, в которой доказывал, что стремление человечества к коммунизму – естественное стремление, что тенденция обобществить все и вся заложена в самой природе. Не помню, получил ли он степень кандидата философских наук, но помню, как мы спорили: одни соглашались, другие возражали. Хорошо, что здесь, на форуме журнала «Наука и жизнь» этот вопрос возник. Давайте его обсудим.

Инстинкт – это влечение, слепой, неразумный, природный акт. В основе всех осознанных стремлений лежит инстинкт. Есть инстинкты положительные и есть отрицательные, то есть разрушительные. Это – инстинкт жизни и инстинкт смерти, любви и ненависти, любопытства и неприятия всякого знания, красоты и уродства, веры и неверия (безверия). На основе природного влечения к удовлетворению чувства голода  возникает разумное стремление к его удовлетворению – путем трудовой деятельности. Но тут же рядом появляется, как тень, и другое природное влечение – удовлетворить чувство голода,  ничего не делая, не работая, за счет труда других индивидов или коллектива. В основе стремления к коммунизму лежит именно этот инстинкт.

Маркс использовал человеческое желание быть сытым, не работая, работая «от» и «до», не напрягая себя (по способности), не отвечая за конечный результат. Да еще и прибавил, что в итоге каждый за труд получит по потребности. «Может быть, Маркс прав?» – подумал измученный пролетарий. «Прав! Прав! Мы докажем это!» - хором закричали ученики классика. В России их нашлось больше, чем где-либо, Россия славилась безумцами. Опыт был поставлен… Провал… А что ученики? Они говорят, что теория была искажена, и надо попробовать  еще раз.

Маркс использовал и инстинкт ненависти. Надо было доказать, что буржуазия – класс паразитов, эксплуататоров и пора ей уходить с исторической сцены. Не пожалел бумаги и написал «Капитал», чтобы изобличить буржуазию. Обосновал необходимость уничтожения частной собственности, буржуазии, необходимость революции и диктатуры пролетариата, истмат стал подобием библии.  Ненависть (инстинкт разрушения) у пролетариата и значительной части интеллигенции против буржуазии стала осознанной – они получили теорию, получили учение «верное» и «всесильное». А политики прямо-таки взбесились: для десятков миллионов непослушных и непокорных на огромной территории Российского государства построили систему лагерей – ГУЛАГ, а общее пространство страны превратили в Большую зону, отгородившись от остального мира. Повесили «железный занавес». Навязчивая пропаганда коммунизма в СССР имела колоссальный  успех: простой люд полюбил бородатых вождей, а интеллигенция отупела от «единственно истинного» учения до такой степени, что еще и сегодня верит в возможность построения общества сытого и беззаботного брюха.

Инстинкт ненависти использовали и нацисты, только они избрали несколько иной объект – не вообще буржуазию, а только еврейскую буржуазию, а заодно и всех евреев как разносчиков несправедливости. Пропаганда нацизма в Германии и в других странах также была успешной. Главный очаг нацизма – Германию – история «разгромила» физически, а главный очаг коммунизма – СССР – сам сгнил на корню, однако идеология того и другого жива, ее приверженцы там и сям снова сеют семена ненависти. А люди наивны и забывчивы, они уже забыли, сколько горя принесли миру марксистский и нацистский бред.
РУССКИЕ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ НАРОДОВ (часть 2)
(продолжение, начало см. на форуме от 30.08.2011)

Великий русский писатель, публицист и писатель А.И.Герцен (1812-1870), проживая в Лондоне (1855-1865), писал: «Англичане слепо убеждены, что они представляют первый народ в мире!» Про евреев же англичане говорили: «Еврей не может быть джентльменом!».

Высокомерие «грубых» англосаксов обижало евреев, гордящихся своим «чистым» ближневосточным происхождением. Образованностью, деловой хваткой они старались свое превосходство показывать. Моральным лидером настроений малой народности островного государства в XIX в. был выдающимся государственный деятель и писатель Б.Дизраэли (1804-1881): настоящий еврей, крещенный по обряду англиканской церкви; в 1852 г. министр финансов, в 1868 и 1874-1880 г.г. премьер-министр Соединенного Королевства. В своих книгах Дизраэли превозносил достоинства и совершенства евреев.  Ему принадлежит известное выражение: «Когда предки моего достоуважаемого оппонента были дикарями на никому неизвестном острове, мои предки были священниками в храме Соломона!»

Упреки евреев в адрес британских властей по части ущемления их прав достигли накала в XX в. В ответ поступило в обращение уже по миру крылатое суждение, приписываемое знаменитым британским премьер-министрам как У.Черчиллю. (1874-1965) так и М.Тэтчер (1925 г.р.) – «В Англии антисемитизма быть не может, поскольку англичане не считают себя глупее евреев!».

В 1-й половине XX в. будущий государственный деятель и главнокомандующий войсками написал: «Учитывая примитивность и простоту ума людей, они скорее падут жертвой большой лжи, чем малой. С помощью пропаганды народам  можно внушить все, даже то, что рай – это ад, а самая жалкая жизнь – райское наслаждение!». Его подручный высказывался более приземленно: «Клевещите, клевещите…, что-нибудь да останется!» (Предлагаю посетителям форума «вычислить» авторов умозаключений!).

Но в последние годы в России отдельными инородцами «высасываются из пальца» материалы на тему – «Русские не очень хороши!» Очередная большая ложь есть статья «Кому и чему служит…» А.Ципко (вых. из Одессы). Трудно вообразить еще какой-либо популярный журнал в России, европейских, американских странах, решившийся опубликовать подобный опус об образующем нацию этносе! Виктор Суворов об одном из авторов, усомнившемся в умственной одаренности 40% высших чинов в армии СССР времен Второй мировой войны (1939-1945), написал, что если  бы схожую мысль о французских генералах напечатали в какой-либо книге во Франции, то собравшиеся французы сожгли типографию издательства!

В Российской Федерации (РФ) «бок  о бок» с русскими проживают множества людей других национальностей, только в Москве, например, - порядка 120. Начиная с 1991 г., благодаря статусу благоприятствования, в стране получили российское гражданство 8 млн русских и жителей бывших советских республик – беспрецедентную волну добровольно «новоприбывших» за всю историю государства. Еще большее число миллионов граждан из других стран избрали Россию ради постоянных и временных заработков, также с желанием получения вида на жительство, а затем гражданства РФ. (Высылающих из России десятки миллиардов долларов заработанных денег в помощь своим близким!). По прогнозам число иностранных мигрантов к 2015 г. может превысить 10% населения РФ.

О том, как «там» - в иных странах (например,  на «Западе») люди живут, в 1990 г. замечательно написал русский писатель и критик советской системы («отщепенец») А.А.Зиновьев (1922-2006) в статье – «Я хочу рассказать Вам о Западе» (см.в Web-е).

Упоминаемый уже А.И.Герцен  заявлял, что «ни один народ нельзя назвать ни дурным, ни хорошим!». На фоне того, что происходило у народов Азии, Америки и Европы в прошлые века, русские выглядят весьма достойно. Русских нельзя упрекнуть в дискриминации и ассимиляции других народов. В отличие от Великобритании XIX/XX в.в., в РФ русские никому не противостоят, не отличаются фанаберией и «манией величия».

По аналогии  с достохвальным английским изречением вполне подходяще усмотреть, что «русские не хуже других народов!»
В продолжение темы.
http://anticomprador.ru/publ/konec_polshi_v_1939_godu_glazami_beloehmigranta/29-1-0-898
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Меркулов пишет:
 Виктор Суворов об одном из авторов, усомнившемся в умственной одаренности 40% высших чинов в армии СССР времен Второй мировой войны (1939-1945), написал, что если  бы схожую мысль о французских генералах напечатали в какой-либо книге во Франции, то собравшиеся французы сожгли типографию издательства!

Именно это - что французские генералы и маршалы начиная с их Верховного Главнокомандующего маршала Фоша были полными дебилами и поэтому так жалко продулись в 1940 году - написано во всех французских учебниках истории.

Спросите об этом любого француза - и он подтвердит это мнение. Притом что маршал Фош имел над немцами превосходство например в танках всего в два раза, а не в шесть как Сталин на 22 июня 1941 года. И если того прямо называют дебилом - то как назвать этого?
Пользователь забанен 14.10.2014
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 55 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее