Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 142 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Виктор Качан пишет:
почему для людей творчески мыслить на основе предлагаемой Вами методики образно-эмоционального воспитания детей
Не будете ли так любезны дать ссылку на те самые посты, где была изложена именно методика, а не обоснования почему она так необходима. Я, похоже, пропустила.
Веронике: ну наберите в Гугле "система Станиславского" и читаете себе в удовольствие. Хотя и в комментах eMTiVi достаточно инфы, чтобы понять суть того, что она предлагает. Ну а в догонку (в смысле понять - а зачем это нужно людям) можете проработать статью В.Межуева "Ленинская теория культурной революции как модернизационный проект для России" на: http://www.alternativy.ru/ru/node/1561 . Так что успеха Вам.
Изменено: Виктор Качан - 06.12.2011 15:33:31
Цитата
Виктор Качан пишет:
Хотя там вроде уже как определились и даже с названеим - "Меркази" обзывают.
"Меркази" - это всего-навсего "центральный" на иврите.
Откуда Вы на этого спасателя упали?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Виктор Качан пишет:
Хотя и в комментах eMTiVi достаточно инфы, чтобы понять суть того, что она предлагает.
И как по Станиславскому преподавать математику, физику, химию... вообще, естественные науки?
Сам мэтр об этом ни гу-гу.
Не судите опрометчиво.

Sapiens: тю на Вас уважаемый - оно мне надо на эту (это, этого) "Меркази" падать? Это пусть в Европе хоть падают, хоть прыгают - а мы понаблюдаем.
Цитата
Виктор Качан пишет:
Веронике: ну наберите в Гугле "система Станиславского" и читаете себе в удовольствие. Хотя и в комментах eMTiVi достаточно инфы, чтобы понять суть того, что она предлагает.
Я прочла Станиславского...спасибо Барби за рекомендацию. Это описательная, эмпиричческая система подготовки взрослых актёров. Некоторые обобщающие рассуждения интересны, часть устарела, но это специальная система подготовки актёра причём к исполнению ролей в драматическом театре. Не годится для...ну к примеру традиционного японского театра. Что делать с детьми?
Или Вы признаете, что конкретики ноль.
Или попробуйте, как верный соратник, сформулировать то, до чего у пламенного лидера руки не доходят.
Не волнуйтесь, она Вас поправит.
А пока...продолжаете ходить с плакатами. Проект нового домика ничем не обогатился. Очень напоминает финансовые пирамиды...На определённый тип людей действует.
Так. Не орать.В корысти не обвиняю. Барби бескорыстна...точнее её выгода не в деньгах.
Цитата
Sapiens пишет:
Цитата
Виктор Качан пишет:

Хотя и в комментах eMTiVi достаточно инфы, чтобы понять суть того, что она предлагает.

И как по Станиславскому преподавать математику, физику, химию... вообще, естественные науки?

Сам мэтр об этом ни гу-гу.
У Саки есть рассказ на эту тему...очень смешной...эксцентричная баронесса сутки "играла" в учительницу... мальчики, замотанные в простыни, "похищали сабинянок" дочерей викария... прогрессивный способ преподавать историю. Это, конечно, ассоциативный оффтоп. :D
Веронике: ну а если об аналогии того, что делал Станиславский в театре, а В.Шаталов в школе - то можете почитать, например, здесь: http://www.shatalovsсhools.ru/?page_id=109 (все же проверил по Гуглу - инфы очень даже достаточно). Прошу прощения, в первой ссылке было ошибка (торопыжка сработала) - внес изменения. Черт, чего то не желает открываться - попробуйте через Гугл набрать "Методика учителя Шаталова по обучению учеников в школе" - там все о кей.
Изменено: Виктор Качан - 06.12.2011 15:56:51
Виктору Качану: а если без аналогий?
Как учить тригонометрии по Станиславскому?
Просто, конкретно ответить на кростой конкретный вопрос Вы способны?
Не судите опрометчиво.

Sapiens: образно, уважаемый, образно. И артистически. Посмотрите через Гугл, как это делал заслуженный учитель СССР В.Шаталов - учитель математики и директор школы.
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 142 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)