Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 140 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а как из безграмотного "стада баранов" определить - какой "баран" достоин быть в тех самых 7% образованных и может принимать участие в формировании экономики знаний и кто должен заниматься таким отбором - этот "баран" должен быть безграмотным, а вот этого надо учить и дать возможность реализовать свои знания? И что такое по Вашему "хорошая жизнь" для безграмотных "баранов", лишенных возможности развить и должным образом реализовать свои способности и возможности?
Изменено: Виктор Качан - 22.10.2012 12:25:39
Цитата
Виктор Качан спрашивает:  ...как из безграмотного "стада баранов" определить - какой "баран" достоин быть в тех самых 7% образованных и может принимать участие в формировании экономики знаний? И кто этим должен заниматься?
Я в восторге, Вы стали задавать толковые вопросы. Простенький расчет. У нас в стране примерно 100 млн. дееспособных людей. Из них только 7% способны освоить полноценное высшее образование. Это 7 млн. человек.  Из них только 7% способны подняться на уровень кандидата наук,  из которых только 7% могут стать полноценными докторами наук.  Вот Вам база для формирования кадрового потенциала экономики знаний. Отбором и обучением (подготовкой) должно заниматься государство.  А какой у нас министр образования Вы сами видите.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Простенький расчет. У нас в стране примерно 100 млн. дееспособных людей. Из них только 7% способны освоить полноценное высшее образование. Это 7 млн. человек. Из них только 7% способны подняться на уровень кандидата наук, из которых только 7% могут стать полноценными докторами наук. Вот Вам база для формирования кадрового потенциала экономики знаний. Отбором и обучением (подготовкой) должно заниматься государство. А какой у нас министр образования Вы сами видите.
Тарабарщина.
Цитата
ecoil пишет:
Для хорошей жизни хорошее образование не требуется.
Образование не может быть плохим или хорошим – оно соответствует реальности.
Цитата
Гость задумчиво:  Тарабарщина.
У Вас другое мнение по поводу министра? И аргументы есть? Может быть цифры тоже?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
У Вас другое мнение по поводу министра? И аргументы есть? Может быть цифры тоже?
Нет, по поводу Вас :)
#1266
Цитата
ecoil пишет:
Ответ простой. Нужно срочно перейти от бюрократического управления экономикой к гуманитарному.
Цитата
Вениамин пишет:  Образование не может быть плохим или хорошим – оно соответствует реальности.
Что Вы имеете в виду?  Процесс или продукт (результат)?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Что Вы имеете в виду? Процесс или продукт (результат)?
Процесс может протекать без продукта?
Цитата
Вениамин спрашивает:  Процесс может протекать без продукта?
Процесс может выдавать продукт разного качества.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Процесс может выдавать продукт разного качества.
Один и тот же – нет.
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 140 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Как нам построить экономику знаний?