Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
RSS
Будущее солнечной энергетики
Цитата


Я изобрёл магнитный двигатель работающий только за счёт постоянных магнитов без всякой дополнительной энергии.

Главные принципы работы были раскрыты путём

преобразования квантовой механике в классическую.

Это как раз тот самый случай, когда одной декларации "Я изобрёл!" - не достаточно. Даже с учётом преобразования квантовой механики в классическую  :)
Необходим работающий макет.
Только так можно убедить маловеров. Чтобы каждый желающий мог подойти, потрогать, обследовать все тонкости и убедиться, что оно работает. Если Вам  нужна не слава, а только польза для человечества, то алгоритм действий очень прост. Показываете работающий макет, публикуете все технологические тонкости, насчёт того, как Вы его изготовили, миллионы последователей с энтузиазмом его повторяют, убеждаются в его работоспособности, и благодарное человечество устанавливает Вам золотые памятники в центрах всех столиц мира.  А все закосневшие в своём невежестве академики с позором уходят на пенсию...
В споре рождается не истина, а победа.
Уважаемый Жорес Иванович! Как обсудить с Вами мой эскизный проект  использования нового возобновляемого источника
энергии -энергию автотранспортного потока?  мой E mail: ew.gerasimov@yandex.ru. Ваш помошник мне отказал во встрече с Вами.
А я именно это и имел ввиду.
Только рабочий механизм и ничего другого,
ведь это закоренелое понятие сохранения энергии правильное
но мало кто понял что сюда ( к магнитным двигателям) оно не применимо
в том смысле что магнитное поле это все-таки энергия
и некто с этим спорить не станет.
Модель рабочая, представляет из себя двух цилиндровый двигатель
Два алюминиевых поршня с встроенными магнитами.
Три основные системы
1 главный рабочий механизм
2 магнитный  распределительный механизм
3 магнитный синхронизатор.
Двигатель не имеет блока.
Механизмы открыты и удобны для просмотра в работе.
Каждый отдельно взятый механизм имеет своё собственное КПД
и принцип действия или можно сказать эффект взаимодействия
у каждой системы отличителен от других систем,
но в целом это одна общая система., как в квантовой механике.
Конечно МД мал  но не в этом суть. Это ведь не промышленный образец.
Пока 200 оборотов в мин.
Честно говоря лень делать большой да и финансов нет . Думаю то что есть вполне достаточно.
Насчёт золотых памятников это вы хватили.
Скорей я думаю меня постигнет учесть ДАНКО.
Цитата

ГостьДмитрий* пишет:

Конечно МД мал  но не в этом суть. Это ведь не промышленный образец.

Пока 200 оборотов в мин.

200 об/мин вполне достаточно.
Так где и когда можно обследовать данный ВД и убедиться в его работоспособности, а также в том, что там нигде не спрятана батарейка?  :) Или скрытый под полом мощный источник вращающегося магнитного поля.  :)
Фамилии, адреса, явки?
В споре рождается не истина, а победа.
Обследовать можно только после демонстрации его работы в СМИ,
там уже пусть идёт по рукам.
Пусть крутят вертят пилят , поскольку процесс пойдёт без возвратно.
Но хочу сказать что принцип работы проверить легко смогут все
имея дома постоянные магниты одинаковой формы и силы магнитной индукции.
Строить полностью механизм не нужно
Достаточно сделать расстановку магнитов
например на столе и убедится в КПД данного взаимодействия.
Сделать это можно в течении часа.
В общем сомнения в его работоспособности отпадут уже на другой день.
Двигатель открытый как школьный макет двигателя ВЗ помните наверное.
Так вот здесь похожая ситуация поскольку ему не нужна система охлаждения( во всяком случае для демонстрации) нет топливной системы и так далее.
Работать может при вращении его в трёх степенях свободы.
То есть если его подбросить то это его не остановит.
Гравитационное отрицательное влияние конечно будет но оно не значительно.
крути верти как хочешь. Конечно зависит сот скорости вращения.
Проектов АМД с заслонками (я их называю АКЦЕПТОРОМ  это более правильное название поскольку пластины принимают на себя воздействие магнитных полей) в нэте много но там изначально отсутствует механическая система управления магнитным полем постоянных магнитов.
Фамилии адреса и явки будут в том случае если процесс внедрения пойдёт  не по запланированному сценарию. Ну это долго объяснять.
А вообще по ходу дела будет видно.
Да и ещё, не лепите пожалуйста АМД ярлык ВД,
а то французская академия наук тех времён обидится.
А если честно хотелось бы знать какой срок работы требуется
чтобы объект был назван ВД. Если бесконечно, тогда причём здесь век. 
Цитата

ГостьДмитрий* пишет:
Да и ещё, не лепите пожалуйста АМД ярлык ВД

Как не ВД?!
Ну вот, опять облом!
Что же он, сам остановится? Когда, по какой причине? Чем определяется его ресурс?
В споре рождается не истина, а победа.
Ресурс определяется износом трущихся деталей.
Когда это произойдёт зависит от состава металла
или керамики, или какого другого материала
Промышленный образец лучше делать из тока непроводящих материалов
чтоб исключить противодействующую силу
по причине завихрения магнитных полей при движении механизмов.
Как и другим двигателям периодически нужно будет
проводить профилактические работы. Обслуживание , технический осмотр
и так далее. Периодичность таких работ будет зависеть от качества изготовления.
[QUOTE
ГостьДмитрий* пишет:
Ресурс определяется износом трущихся деталей.
[/QUOTE]
А, понятно.
Т.е., если мы будем своевременно останавливать двигатель на профилактику, менять подшипники, смазывать, а потом снова запускать,то он будет крутиться практически вечно? Ну, так это же другое дело. А то я уж испугался. Это же и есть ВД. Никто не запрещает останавливать ВД на профилактику. Главное, чтобы бензинчик не подливали и батарейки не меняли, или другие какие энергоносители.
В споре рождается не истина, а победа.
Именно так. Главное превосходство АМД над другими двигателями
это его универсальность и то что он не требует топлива, кислорода,
это  тоже понятно.
Магниты современные выдерживают температуру до трёхсот градусов(точка кюри)
В промышленном образце будет система смазки
и менять нужно будет фильтры и масло.
Поскольку в двигателе нет  горения поэтому
целесообразно сделать систему смазки капельного типа.
Масло будет подаваться непосредственно к месту трения(касательное пятно).
Менять фильтры и кольца через определённый период работы
это неотъемлемая часть каждого механического двигателя.
Обычное дело которое можно делать самому не обращаясь в сервиз.
Гарантию на работоспособность магнитов завод даёт до двадцати лет.
Ну а там уже зависит от того кто и как будет эксплуатировать его.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Будущее солнечной энергетики