Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 271 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Так есть врождённые способности или нет?[/QUOTE] Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки. Если они попадают на благоприятную почву, то развиваются способности, если их развивать то развивается и талант, а правильно и во-время примененный талант может дать нам гения.[/QUOTE]Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Лень не лень, но факт, что кому-то сразу понравился кубик, а кому-то шарик. И только взрослый знает что из кубиков можно построить башню, а шарик только водрузить на вершине.[/QUOTE]Так есть врождённые способности или нет?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Я вас так понял, что нет никакой предрасположенности или врождённых способностей технических vs гуманитарных. Ну, разве что лень.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Никакой принципиальной разницы нет...
некоторые считают, что достаточно иметь хорошую память и легко болтать всякую чушь, чтобы если что сказать - я - гуманитарий и отстаньте от меня.[/QUOTE]Это с одной стороны. А с другой
[QUOTE]можешь переходить к следующему этапу - гуманитарные науки[/QUOTE]Вроде как разные вещи, разные этапы. Настолько разные, что между ними определённая очередность.
Так в чём разница определяющая эту очередность?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
А в чём, собственно, различие технарей от этих... гуманитариев?
У меня сложилось впечатление, что одни люди способны понимать причинно-следственные связи и, поэтому, способны сделать что-то полезное. А другие на это неспособны и их удел лишь поговорить о том, что следует делать первым.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Это исключение из правила[/QUOTE] Да ладно. Научиться врать, это очередной шаг в развитии.
Впрочем, отход от кантовского императива. Нестыковка теории и реальности.
Изменено: eLectric - 26.12.2019 16:45:56
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
какое образование нужно детям?

То же самое, что и взрослым.
Только детям его дают, а взрослые его используют.
Теория антиряда, фундаментальные математические исследования
[QUOTE]Дмитрий Митрохин пишет:
Представьте себе чекбокс - ну это такая опция, на которой либо стоит галочка либо не стоит. Так вот, из того что состояния два не следует что каждое из них - это "пол-чекбокса". Не поверите - для меня это стало недавно откровением. Хотя нет, поверите - если вспомнить о том, каким ламером я выгляжу в Ваших глазах.[/QUOTE]Понятно.
Теория антиряда, фундаментальные математические исследования
[QUOTE]Дмитрий Митрохин пишет:
Да как Вы не понимаете - меня Ваши мысли интересуют, а Вы всё третьих лиц норовите в нашу дискуссию вовлечь.[/QUOTE]Да не третьих лиц, а простой вам совет: если используете термин, то знайте его определение. Вы же сами за это и ратуете, но не исполняете.
Моё мнение о "рассуждении" вообще не причём. Я только указываю на ваши противоречия при его использовании. Сначала вы пишите, что "рассуждение [B]всегда[/B] направлено на проверку истинности", а через две строки, что это только одно из его значений.
Это мелочи, потому что не относится прямо к сути изложения, просто пример неряшливости текста.
По сути- то, что вы пишите о Гёделе и формальных системах, говорит, что вы слышали что-то такое, но не понимаете. Чисто поверхностные знания.
Дихотомия- вы слышали, что это как-то связано с противоположностью и только. Поэтому считаете формулу  "Начало | Конец" дихотомией.

Да, и вы можете ясно объяснить, почему пол-бита не бывает?
Теория антиряда, фундаментальные математические исследования
Имхо, человек
1- Занимается программированием факультативно или самостийно. Об этом говорит значительный объем текста посвящённый информатике.
2- Совсем неграмотный. Тут какой термин в статье не возьми, он употребляется без его понимания.
Скорее всего школьник или студент 1 курса.
[QUOTE]Дмитрий Митрохин пишет:
В нашем случае Вы никак не можете определиться со значением термина "рассуждения".[/QUOTE]Откройте википедию и читайте.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 271 След.