Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.
Разговор о музыке.
[QUOTE]janmik пишет:
Посмотрите эту серию полностью. Там выстебывается не совсем то что есть в этом отрывке.[/QUOTE]ОК
[QUOTE]дед Андрей пишет:
К примеру, свободно использовать какой-то материал для высказываний мыслей невозможно, либо сильно ограничено. В итоге теряет в развитии само общество.[/QUOTE]Да, и насколько мне известно, это основной принцип регламентации авторских прав. Другой вопрос, как вы и сами заметили, всё ли делается по этому принципу?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Самое разумное с авторским правом это дать музыканту лет пять пособирать результаты своего труда, потом -- всё. Позже музыка должна принадлежать народу и быть его культурным достоянием без коммерческих ограничений. И не только музыка.[/QUOTE]А вот эта цифра: "лет пять", как-то обосновывается?
[QUOTE]А тот кто создаёт музыку для фильмов?[/QUOTE]Платит тот, кто вкладывается в создание фильма. После этого авторам фильма никто не должен. А инвесторы, видимо, вообще пролетают.
[QUOTE]Не совсем понятно. Разве не наоборот -- утром музыка, вечером деньги?[/QUOTE]Э-э, тут я не понял. Ну, вы согласны с самим принципом: авторская работа, как и любая работа должна оплачиваться? И деньги должен получать автор?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Обычно работа студий записи с музыкантами регламентировалась контрактом. Всегда расходы записи возлагала на себя студия. Это частая практика прошлого. До появления компьютеров.[/QUOTE]Это да. Я про это и говорю. Но ведь это расходы на тиражирование. Ну, хотя-бы в принципе. Так называемый лэйбл тратит деньги и ставит условия. Начинающие музыканты с радостью хватаются за контракт, а через год вопят о диктаторских условиях. Об этом мы слышим, в основном, от успешных музыкантов, неудачники помалкивают.
С компьютером условия меняются, но кое-что остается. Тут уже вопрос не в копировании, а  в самом процессе создания. "Abby Road" записывали пол-года. Фильм "Кофе и сигареты" создавался 17 лет.
Разговор о музыке.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
То есть то, что описано в ролике, представленном Джанмиком. Очень точно проиллюстрировано.[/QUOTE]Да. Но то, что в ролике janmik'а, это пропагандистски окрашенный аргумент. Аргумент, сознательно представленный черно-белым.
- [B]Популярные музыканты живут круто. Слишком круто.[/B]
  Собственно, аргумент опирается на две закономерности:
  1- Популярность непропорциональна качеству музыки. Скажем, Пугачёва поёт на 10% лучше Булановой, но зарабатывает в 10 раз больше. Средний потребитель выбирает кого купить и предпочитает Пугачёву, потому что она чуть лучше. В итоге у Пугачёвой 90% рынка.
  2- Ну и реклама, конечно. Имеет эффект той-же самой непропорциональности.
В итоге ролик не про музыкантов, а про вершину айсберга.
 
Я тут вспоминаю Джармуша "Кофе и сигареты", эпизод с Томом Вэйтсом и Игги Попом

Мне кажется, он лучше представляет жизнь музыкантов. И мне кажется лучше говорить не только о тех, кто собирает стадионы, а о большинстве.

Другой аргумент:
-[B] Культурное достояние мира[/B]
  1- Автор песни не является единолично полным автором. Он "опирается на плечи гигантов", на всю музыку созданную до него. Отделить его от предшественников объективно невозможно.
   2- Всё то, что копируется, например, с компакт-диска, представляет это "культурное достояние мира". Т.е. стоимость диска составляет только его производство и распространение. Соответственно, музыканты должны получать только за реальность - живое выступление.

Третий, самый простой:
- [B]Создание произведения, это труд, который должен оплачиваться[/B]
  1- Если потребители не будут за него платить, то и самих произведений не будет.
'''''''''''''''
В итоге, я понимаю, что за музыку надо платить, но форма оплаты как-то должна удовлетворять этим основным аргументам. И она, действительно, непрерывно варьируется.
Донаты, это нечто временное и плохо помогает начинающим, у которых и так нет денег. Ну, хоть немного помогает.
Возможно, стриминговые сервисы несколько получше.

И наверное, чтобы музыкант создал качественную музыку необходим кредит. Т.е. кто-то, например издатель, предоставляет возможность музыкантам работать. Но, при этом, он должен отбивать потраченные деньги.
Мьюзик
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Дело в том, что ещё несколько лет назад одна из музыкальных групп решила по-своему заработать на новом своём альбоме. А именно, -- просто выложила в интернете для свободного скачивания. При этом объяснила, что каждый слушатель сам пусть решает вопрос оплаты и сколько заплатить. То есть никого не принуждая. Следование советскому тезису "каждому по труду" дало неплохие сборы с этого альбома.[/QUOTE]дед Андрей, мне интересно ваше мнение. Что значит "неплохие сборы"? И насколько выгодна такая стратегия в долгосрочном плане?
Недавно вышел русский перевод книги Дэвида Бирна (Экс-лидер Talking Heads) - «Как работает музыка»
[IMG]https://republic.ru/images/photos/780/4dc3023b37e3c1e1e48e6ff6291093ca.png[/IMG]
Книга о работе и бизнесе профессиональных музыкантов.
Там приводится мнение Криса Руэна, противника 'Freeloading'.
Рассказ Руэна "начинается с замечательного открытия, которое он когда-то для себя сделал. Как и многие другие, во время учебы в колледже Руэн заполнял свой компьютер бесплатной музыкой. После колледжа он работал бариста в Бруклине, в месте, где музыканты часто собирались попить кофе и поговорить. Он был потрясен, увидев, что его музыкальные идолы едва сводят концы с концами. Дела у них шли не лучше, чем у него самого, и это притом, что многие из них выступали по национальному телевидению, гастролировали и получали хорошие отзывы от критиков.

Если только они не собирали стадионы, то перебивались кое-как, и это считалось нормой. И тут Руэн сообразил, что никогда не платил за их музыку. Он понял, что «халява», как он это называет, была проблемой не только для больших групп, таких как Metallica: «халява» напрямую влияла на потенциал и долговечность местных групп, которые он любил. В недавней статье журнала New York участники группы Grizzly Bear рассказали, что их дела идут куда хуже, чем можно было бы ожидать от группы, которая только что продала все билеты на концерт в Radio City Music Hall. У многих музыкантов нет медицинских страховок, и многие из них живут в тех же местах, где выросли. Это не то чтобы плохо, но, если такая успешная группа едва сводит концы с концами, как выживают остальные?" (republic.ru)
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Не надо вводить в заблуждение.

Описанная акция -- это не капиталистическая, а как раз социалистическая черта.[/QUOTE]Т.е. оказывается в классически капиталистической стране, классические капиталисты имеют вполне социалистические черты? Может что-то не так в нашем понимании капитализма?
И уж фермеры-то, точно, не капиталисты.
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
И заодно
[IMG]https://leonardo.osnova.io/cbc88c86-fb3b-02c7-2ef5-55cb79acb495/[/IMG]
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
К празднику или нет, но проклятые капиталисты, раздают народу бесплатное пиво
[URL=https://www.bbc.com/russian/other-news-52502218]Много пива.[/URL]
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Как перепрыгнуть турникет?
МАРКС БЕЗ ОРЕОЛА
Цитата
Альберт Тарасов пишет:
Сейчас Россия, по разным оценкам, на 10-11 месте.
на 44-м.
И когда СССР был на 2-м? Только давайте на душу населения, а то шапками, конечно, закидаем.

Если у вас математический склад ума, не могли бы вы представить аксиоматику и математический вывод неизбежности коммунизма?
В споре не рождается истина, но убивается время.
Занимательные опыты
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Гений?[/QUOTE] А кто сомневался?
[QUOTE]Наверное, это оттого, что их образное мышление не способно удерживать "в уме" несколько (а точнее, сколько нужно ...) динамически взаимосвязанных межлу собой картинок по сравнению с образным мышлением гения или специально тренерованных для таких случаев мозгами специалистов ("специальная база"), - и что именно эта неспособность и является объяснением того, почему "простые" кроманьоны (современные люди) не в состоянии воспринимать "относительность времени и одновременности"[/QUOTE]Мне кажется, любой студент сейчас на это способен. В течение года всякие семинары, ежедневные задачи и в голове наступит ясность.
Но, конечно, не все люди, как и я, ежедневно решают задачки по ТО.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 290 След.