Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
[QUOTE]Gavial пишет:
Не порите чушь, victory.[/QUOTE]

Выдрессировали обезьяну в ВУЗе. Она на вас похожа.
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
Для Gavial
[QUOTE]
Теперь, представьте себе, что в магнитное поле влетают частицы, скорость которых близка к скорости света, например, v = 0,9995 с или же v = 0,99995 с. Частота их вращения в магнитном поле равна f = с / 2пR, где R = радиус траектории частиц. Следовательно, частота обращения этих частиц, двигающихся по окружности в магнитном поле, должна быть примерно одинакова, например f = 1,328 МГц (синхротрон АРУС в Армении). На самом деле эта частота оказывается разной для v = 0,9995 с и v = 0,99995 с. Например, для v = 0,99995 с эта частота оказывается равной 132,8 МГц, т.е. в 100 раз больше!Поэтому, чтобы согласовать такое расхождение предсказаний СТО и эксперимента, была выдвинута следующая гипотеза: "под действием ускоряющего поля частицы инжектированного пучка распадаются на сгустки, группирующиеся вокруг устойчивых равновесных фаз. Число таких сгустков, располагающихся по окружности ускорителя, равно кратности ускорения g = 100". Такова версия СТО. Эта фантазия в некоторых учебниках по ускорителям преподносится как «остроумная гипотеза». .[/QUOTE]
Уж если вы считаете себя крупным специальстом по СТО, объясните термины:
1. что такое устойчивые равновесные фазы?
2. где и когда они образуются (до или в магнитном поле)?
Вам за это будут благодарны инженеры, проектирующие ускорители.
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
[QUOTE]Gavial пишет:
Чушь. Основа любой науки о Природе - в т.ч. и ФИЗИКИ - опыт.[/QUOTE]
ВОСПИТАНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ отличает человека от обезьяны. Выбирайте выражения.
Все отличие в том, что понимать под словом "ОПЫТ"? У жуков-навозников (скарабеев) тоже немалый ОПЫТ.

[QUOTE]Gavial пишет:
И пока ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ, о которой идёт речь в этой теме, не противоречит опыту, эта теория относится к ФИЗИКЕ, независимо от того, как она согласуется с любыми ЭЛЕКТРОДИНАМИКАми, в т.ч. и В ТЕОРИИ ПОЛЯ И МАТЕРИИ. Не говоря уже о мнении Бориса Полторацкого на сей предмет.[/QUOTE]
А вы проверили, что не противоречит опыту?  Болтовня, лично вы ничего не проверяли! Вы поверили рекламе!
А нарушение формальной логики в СТО?
Ленин писал для самонадеянных, что практика, миллиарды раз повторяясь, закрепилась в сознании человека в фигурах логики. С этой точки зрения ОПЫТ СТО - молекула в Черном море, а нарушение формальной логики в СТО есть нарушение этого гигантского общечеловеческого ОПЫТА.
Не проявляйте незрелость, Gavial !
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
Я так полагаю, у Вас есть ответ на данный вопрос, который легко решается в рамках вашей теории?..[/QUOTE]
Конечно, есть, но всему сввое время.
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
а стоило ли?.. Предыдущей вашей ссылки на три темы хватило бы разбираться, или это так- отвлекающий маневр...На ваш вопрос здесь навряд ли кто ответит, физиков ядерщиков здесь трудно найти, все как то больше - альтернативщики самопальные (к коим себя и причисляю)...[/QUOTE]
Информация для размышлений необходима всем. Не век же "пережевывать" парадокс близнецов!
Есть и другие "ягодки"!
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
Я хочу плеснуть еще "бензинчика в костер":
[QUOTE]Теперь, представьте себе, что в магнитное поле влетают частицы, скорость которых близка к скорости света, например, v = 0,9995 с или же v = 0,99995 с. Частота их вращения в магнитном поле равна f = с / 2пR, где R = радиус траектории частиц. Следовательно, частота обращения этих частиц, двигающихся по окружности в магнитном поле, должна быть примерно одинакова, например f = 1,328 МГц (синхротрон АРУС в Армении). На самом деле эта частота оказывается разной для v = 0,9995 с и v = 0,99995 с. Например, для v = 0,99995 с эта частота оказывается равной 132,8 МГц, т.е. в 100 раз больше!
Поэтому, чтобы согласовать такое расхождение предсказаний СТО и эксперимента, была выдвинута следующая гипотеза: "под действием ускоряющего поля частицы инжектированного пучка распадаются на сгустки, группирующиеся вокруг устойчивых равновесных фаз. Число таких сгустков, располагающихся по окружности ускорителя, равно кратности ускорения g = 100". Такова версия СТО. Эта фантазия в некоторых учебниках по ускорителям преподносится как «остроумная гипотеза». .[/QUOTE]
Кто может объяснить: что такое "сгустки" и почему образующееся число "сгустков" сильно зависит от очень малых изменеий скорости инжектированного пучка?
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
[QUOTE]Павел Чижов пишет:
Вопрос был задан вам.Вы выделили данное резюме, как свой ответ на заданный вопрос, а потому и разговор следует вести с вами, а не со статьей... Статья мне не интерестна, так как давно уже о ней говорилось. Мне интерестно ваше мнение, то каким образом вы представляете, что скорость света может складываться со скоростью источника. Но от прямого ответа вы уклоняетесь, даете ссылку, от которой открещиваетесь... Представленная мною ситуация о "застывшей" э\маг волне вас вполне удовлетворяет?[/QUOTE]
Нет "застывшая волна" не мой профиль.
Вы ставите меня в затруднительное положение тем, что вам как маленькому мальчику нужно "разжевать и положить в рот". Сами вы читать не хотите.
Я для вас "пережевывать" не буду. Если есть желание прочесть, дам ссылку:
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЛОРЕНЦА БЕЗ ЭЙНШТЕЙНА
http://new-idea.kulichki.net/pubfiles/091215090933.rar
Математика в школе – это лишнее!, Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов
[QUOTE]andre75 пишет:
Кризис системы образования – это и причина, и одно из частных проявлений кризиса общественного, глобального. Сегодня много говорят о переустройстве общественной системы, но начинается оно со смены приоритетов в образовании. Школа должна быть сориентирована не на формирование рабочей массы, а на воспитание свободных личностей, обладающих знаниями о том, в каком мире они живут и как правильно взаимодействовать друг с другом[/QUOTE]
Образование у нас ужасное. Еще хуже отношение детей и многих учителей к этому.
И совсем плохо, что ЕГЭ "проталкивают" с упорством, достойным лучшего применения.
Высшая математика в школе НЕ НУЖНА, но твердое знание алгебры, геометрии и тригонометрии, умение решать задачи "в уме", и т.д. - все это необходимо.
Прочтите с какой болью об этом пишет академик АРНОЛЬД:
[B]Новый обскурантизм и Российское просвещение[/B]
http://scepsis.ru/library/id_650.html
[ Закрыто] Зачем нужно бороться с лженаукой?
У меня лично ворос к акад. [B]Э. Круглякову[/B]:

Что бы вы предприняли, если бы в "мысленных экспериментах" по СТО А. Эйнштейна обнаружилась[B] ошибка [/B]?
Вопрос чисто гипотетический. Ответ прошу дать в той же гипотетической форме.

а) Оставили бы такую ошибку без внимания.
б) Рекомендовали бы ее исправить.
в) Объявили бы СТО "лженаукой"?

Я надеюсь, что ответ на этот вопрос не составит вам трудностей!
Изменено: victory - 02.01.2010 22:20:35
[ Закрыто] Зачем нужно бороться с лженаукой?
[QUOTE]Татьяна Зимина пишет:
Комиссия по борьбе с лженаукой пытается сделать ХОТЬ ЧТО-ТО с невежеством, мошенничеством, аферами государственного масштаба, поразившими наше общество. Может, надо молчать об афере на сумму в 15 трилллионов ГОСУДАРСТВЕННЫХ рублей под названием "Чистая вода"? [/QUOTE]
Ваша фраза поставила меня в тупик. Мне не ясны следующие вопросы:
1. По моему мнению борба с лженаукой это борьба с невежеством, прежде всего. Необходимо ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ и ПРОСВЕЩЕНИЕ. Что делает государство во главе с Фурсенко? Вводит ЕГЭ, тот самый ЕГЭ, который отвергают 80 % учителей и преподавателей (и который благополучно провалился). Разгадывание "ребусов и кроссвордов" ЕГЭ это не обучение, а натаскивание.
2. В программе преобразования ОБРАЗОВАНИЯ нет пунктов о ВОСПИТАНИИ.
А раз так, то создается почва для "выращивания" будущих шарлатанов, невежд, коррупционеров и т.д.

То, чем занята Комиссия, должно заниматься Государство, т.к. шарлатаны, залезая в медицину, в область нравственной и идеологической сферы (религиозные секты), в область экономики (аферисты, подставные фирмы, "пирамиды" и т.д.) и т.д. нарушают Государственные Законы. Подменять здесь Государство - задача, с которой Комиссия не справится, как бы она ни пыталась. Нет "рычагов" воздействия как у Прокуратуры.

Но есть область, где она смогла бы помочь.
1. Это нажим на министерство Науки и Образования с целью приведения системы образования в нормальное русло.
2. Организацию рецензирования предлагаемых самодеятельными авторами научных и технических идей и публичное обсуждение этих идей. Тогда всем станет ясно: полезная идея или бред.
3. Брать же на себя роль цензора, принимать на себя исключительное право на ИСТИНУ, это не ее задача. Наука развивается, и этому развитию не следует мешать. Даже если идея ошибочна, иногда в результате исследований получаются "побочные эффекты", которые могут иметь важное значение для техники. Здесь нельзя бросаться исследователями и бороться с ними. Им нужно помогать.

Homosapiens стремится подменить Комиссию, стать рупором "ИСТИНЫ". Это у него плохо получается (нарушает этику, вместо аргументированного ответа - свои домыслы...). Вы бы обратили на него внимание. Нельзя превращать обсуждение в "базар".
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 След.