Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
"Реформа образования вне идеологии бесперспективна. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (ст. 13 пункт 2 Конституция Российской Федерации)""???
Это , что правда  в Вашей конституции есть такая статья??? Во дают. Даже не вериться. Вопрос  в конкретике. Какая именно идеология.
"Идеология (греч. ιδεολογία, от греч. ιδεα — прообраз, идея; и λογος — слово, разум, учение) — учение об идеях.
В общем смысле идеология — это понятие, обозначающее структурированную систему [B]определённых (чаще политических, социальных или общественных) чётко сформулированных положений и идей.[/B]
В более узком смысле идеология (в рамках системно-управленческого подхода) — это логическая и психологическая поведенческая основа системы [B]политического управления.[/B]"
Так значит вперед к барабанам и горнам? Превалированию общественного мнения над частным. Воспитания определенных политических взглядов? Даже страшновато  как то.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
Лишние предметы, не лишние...Кто это определит? Министерство?  :D Оно определит...
Все упирается  в личность учителя, и только в личность.  
Я представитель советской школы обучения, как среднего так и высшего. Ничем она не отличается от современной, за исключением маленького, но очень значительного отличия.
Это ответственность  ученика перед учителем, и ответственность учителя перед вышестоящими организациями. И эта ответственность заставляла двоечников учить, а учителей этих двоечников "тянуть". В результате, ТЕ двоечники знали хотя бы  достаточное кол-во общих знаний. Хотя бы таблицу умножения. Сейчас же, являясь иногда представителем -психиатром  во врачебной комиссии военкомата- я принципиально не спрашиваю таблицу  умножения (за редким исключением). Ну не знают её, и это уже  норма жизни. Поэтому, как  высшей школе, так и в средней идет снижение общего кол-ва знаний учеником, или специалистом. И без внедрения "ответственного"   обучения ничего не будет. Никакого продвижения  вперед - не будет. В современной Украине, наверное  как и в России, невозможно создать систему "ответственного"  обучения без системы тестирования. Её можно  и нужно развивать. Конечно, она не научит учеников  думать. Но это и не входит в её   задачи. Она заставит учеников выучить хотя бы достаточное кол-во знаний.
А вот думать их должен научить учитель, и только учитель. А человек думающий, всегда станет Человеком.
Не нужные лекарства, Список лекарств пустышек
[QUOTE]misnoy пишет:
Когда мы говорим о врачах. Мы имеем в виду врачей именно практикующих медицину, т.е. примененяющих на практике накопленные знания для лечения заболеваний и патологических состояний человеческого организма.

Люди не сильно изменились, за последние 100 лет, а вот знания, представления, методы и инструменты (в том числе и лекарства) - изменились разительно. Изменился сам подход к медицинской практике.

Врач 21 века не знающий английского языка, не владеющий поиском в интернете (Яндекс, Гугл и подобные поисковики не в счет), не может обеспечить надлежащего обследования и лечения пациента.  Кроме систематического пожизненного получения новых данных хороший врач должен критически оценивать эти данные и интегрировать в клиническую практику.[/QUOTE]

Абсолютно согласен. Кроме, выражения "изменения подхода"  к медицинской практике. Подход к медицинской практике не изменится никогда. Могут меняться знания и представления об этих знаниях, но никогда не изменится  свойство человеческой натуры - помочь другому человеку. Это основной подход в медицинской практике. И если врач, хоть трижды образованный и аналитический мыслящий не испытывает глубокого морального удовлетворения от  того, что он ПОМОГ - из него никогда не получится Врача ( с большой буквы), а будет(как Вы когда -то заметили)  ремесленник.
Не нужные лекарства, Список лекарств пустышек
[QUOTE]Sapiens пишет:
Спасибо, коллега!
А как сделать правильный выбор?
На что ориентироваться  "человеку с улицы"?[/QUOTE]

Отличный вопрос :idea:  Но, увы плохой мой ответ- НИКАК. Еще будучи школьником, слыша от родителей как они "искали врача" для моего лечения - удивлялся. Чего его искать? Пришел в больницу- они же  там все врачи.  :(
Мое глубокое убеждение - у каждой  семьи должен быть свой семейный врач, только настоящий семейный, а не тот который  сделали у нас  в Украине. Обычного районного врача  обозвали семейным и  оставили ему практически ту же нагрузку. Причём, первогодки заканчивая  специализацию "семейная медицина" становятся "этими семейными врачами".  Не знаю, в моем  понимании семейный  врач, это семейный ангел хранитель. Это высший медицинский пилотаж. Это врач не менее с 10 летним стажем работы и  хорошей репутацией.  Это врач получающий достойную зарплату  ОТ СВОИХ ОПЕКАЕМЫХ, а не только от государства.  Которому абсолютно доверяют, который осуществляет функции не только  общего контроля здоровья, но и сопровождает пациента  во всех клиниках, на всех исследованиях. Это если можно сказать, его семейный "медицинский  адвокат". Человек, который  помогает принимать   "трудные семейные решения".        Ну и т.д. и т.п.  А сейчас "обычному" человеку можно надеяться на случай, либо искать "хорошего" врача  через знакомых.
Не нужные лекарства, Список лекарств пустышек
[QUOTE]Lider пишет:
Ваш метод, прекрасно работал в эпоху А.П.Чехова.
Врачи не ученые, менталитет не тот и знаний не хватает, врачи - практики, ремесленники по существу.
В отечественных поликлиниках врачи первогодки оказывают более качественное лечение, чем врачи пенсионного возраста. Как Вы думаете почему?
Не преподавали раньше клиническую эпидемиологию. Да, много чему их не учили, в результате апгрейд своих знаний они сделать не могут.[/QUOTE]

:!:  :!:  :!:  Категорически не согласен. Эпохи  меняются, люди практически не меняются. Как это не учёные? Если, всё  так у фармацевтических  компаний  хорошо, раз они уже  поймали бога за бороду - на фига тогда  вообще  врачи нужны???  Ан нет. Оказывается  не все хорошо. Не фига они (относительно конечно) не знают.   Значит нужен врач, врач способный мыслить, копить опыт, врач не БЕЗРАЗЛИЧНЫЙ  ни к знаниям, ни к пациенту.   Этот врач сможет и заметить и накопить, и апгрейтировать  свои знания. Другое дело в нашей стране (Украина) система  медицины-  размывает личность врача. Но самородки есть, но как и золотые встречаются редко.
И  За что же Вы так ремесленников? И, что Вы вкладываете в это понятие? Я бы остановился  на понятии профессионал или нет. Понятие  объемное. Однако, я бы хотел заказывать костюм у профессионала портного, чем у ремесленника-портного. Разница надеюсь понятна. По поводу качества лечения у врачей первогодок и пенсионеров. Врач первогодок не может по сути оказывать более качественное лечение. Он может уделить больше  внимание пациенту, потому, что ему как ребенку всё интересно и все малознакомо. Во всяком случае он должен так поступать, если он хочет стать хорошим врачом.  А вот пенсионеры, здесь уже интересней. У врача накапливается синдром усталости, некоторые называет это "симптомом выгорания". Врач "скатывается" на шаблонные   назначения, минимально задействуя  свои аналитические способности. В общем, первогодок ещё не может качественно лечить, а пенсионер может, но уже не хочет.     Да и вообще, видимо Вам не везло с врачами ;)
Не нужные лекарства, Список лекарств пустышек
Комментарий врача.
Хорошее замечание об истории лекарств. Понятно, что некогда считавшееся ядом, может стать панацеей, и некогда панацея может стать причиной смерти. Однако, я бы не был так категоричен по поводу опубликованных списков "пустышек". И особенно, скоропалительных выводов непрофессионалов. Любое  вещество, попавшее  в организм взаимодействует с ним. Это взаимодействие изучает фармакология и пытается определить  нужные компоненты для лечения тех или иных заболеваний.   Врачи, по сути, хотим мы этого или нет  - "проверяют" действие этих  компонентов.    
И в своей повседневной практике  я вижу  разные  ответы на вводимые  препараты, иногда это "пустые" ответы, чаще  "полные". В этом то и заключается искусство врача, в умении наблюдать, сравнивать, создавать обобщающие выборки- копить свой врачебный опыт. Если бы не так, то остались бы одни фармацевты. И ещё, конечно по сравнению с обычным  человеком общее кол-во знаний врача(нормального ;) ) - огромно. Но, по отношению к ЗНАНИЮ врачи не знают ничего. Поэтому врачевание это сродни искусству, а в искусстве извините, может получиться шедевр, а может... Поэтому, когда  врач говорит, что он лечит-  он должен понимать, что это лишь
ПОПЫТКА ПОМОЩИ. А человек, обратившийся  к врачу,  должен осознавать, что у него есть лишь одно качество, которое привело его к этому специалисту - ДОВЕРИЕ. Если врач, не вызывает у Вас этого чувства- не идите  к нему.  Но, если Вы ДОВЕРИЛИСЬ ему- учтите- Вам  придется разделить с ним всю меру ответственности. В   вашем  случае, этой  мерой может служить Ваше здоровье. Делайте правильный  выбор.  :)
Причины вымирания динозавров
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Пруд пруди разных ракушек и кораллов которые в тот раз вовсе не вымерли, да если и вымерли - это не имеет значения, достаточно только сделать анализ другого организма жившего после. Просто при изменении изотопного состава атмосферы резко изменилось бы и изотопное соотношение в ископаемых, относящихся к моментам до и после этой ужасной катастрофы - а вот этого-то и не было.[/QUOTE]

Понимаете ли, всё это наши с вами предположения. И предположения как и Ваши, так и мои достаточно логичные. Но на каждый  аргумент - есть контраргумент. Все решит опыт. К сожалению у меня (надеюсь пока) нет такого опыта.
Поэтому, свою часть "программы"  по выдвижению гипотезы я произвёл, а сотрясать воздух как вашими так и моими  "аргументами" не хочу.
Причины вымирания динозавров
http://www.alsak.ru/content/view/212/151/1/3/ - это ссылка, где популярно объясняется "официальной" физикой понятия веса и силы тяжести,  и их отношений.
Причины вымирания динозавров
[QUOTE]Александр Клоков пишет:
В настоящее время Земля вращется со скрость 1оборот/24часа (бОльшей точности сейчас и не нужно). 1 кг массы на экваторе весит 0.98 Кг силы, а на полюсах 1.1 Кг силы. Что за чушь вы несёте про увеличение силы тяжести при увеличении скорости вращения. Наоборот, при увеличении скорости вращения, сила тяжести уменьшается за счёт увеличения центробежной силы.[/QUOTE]

Для начала, если бы я общался с создателем, то наверное бы его  хамские замечание о моих неправильных представлениях  принимал бы  с благодарностью ученика. Но раз я общаюсь с таким же представителем рода человеческого, который как и я (надеюсь) пытается постичь истину - то рекомендую высказываться более корректно
Тем более не делать "детских" ошибок в понятиях и отношениях  веса тела и сила тяжести.
Изменено: misnoy - 09.03.2010 14:47:45
Причины вымирания динозавров
Немного общедоступной информации.
Для описания изотопного состава углерода применяется стандарт PDB, название которого происходит от белемнитов из формации Peedee в Южной Каролине (США). Эти белемниты были выбраны в качестве стандарта по причине [U]очень однородного изотопного состава[/U].
Белемниты (лат. Belemnitida) — представители отряда вымерших беспозвоночных животных класса головоногих моллюсков. Белемниты существовали с каменноугольного по палеогеновый период.
белемнит.
Внешне похожи на кальмаров, но, в отличие от них, имели внутреннюю раковину, состоящую из трёх частей — ростра, фрагмокона и проостракума. Лучше всего в ископаемом состоянии сохраняется ростр белемнита — прочное коническое образование на заднем конце тела.
В длину обычно достигали 15—20 см (из среднеюрских отложений Европы известен род Megatheutis, длина ростра которого достигала 50 сантиметров, а[U] общая длина тела белемнита могла доходить до 3 метров[/U]). Белемниты обитали в морях, вели хищный образ жизни, большинство белемнитов хорошо плавало. В связи с широким распространением, обилием родов (около 50) и видов, а также их быстрой сменой во времени [U]белемниты служат руководящими ископаемыми для юрских и меловых отложений.[/U] Народное название белемнитов — «чёртов палец», «громовая стрела».

Теперь о "лишнем воздухе". Понятие плотности Вам о чём- то говорит? Общее кол-во воздуха на планете осталось прежнее. Увеличилась лишь его плотность, уменьшилась при этом толщина атмосферы. А плотность изменилась в связи с увеличением силы тяжести. А сила тяжести увеличилась за счёт увеличения скорости вращения планеты. А скорость планеты  увеличилась за счёт касательного о землю удара  некого космического тела.  
Теперь по поводу резкого скачка изотопного состава, и прошу эту часть внимательно прочитать.  Обмен изотопов углерода происходит ТОЛЬКО  в ЖИВОМ ОРГАНИЗМЕ. И если организм  внезапно  и быстро умер, (что мы и имеем в случае с белемнитами принятых в качестве стандартов) , то с каких делов у них будут некие резкие скачки изотопного состава?!
Единственным спорным местом моей гипотезы  есть утверждение того, что сила тяжести( и постоянная гравитации как одна из её составляющих) зависит от скорости вращения планеты.
Кстати, согласен, что возможно я спутал с другим деревом. Однако, раз эти гиганты выжили, то значит надо понять, почему. То же интересная  тема.
Изменено: misnoy - 06.03.2010 13:59:54
Страницы: 1 2 След.