Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 574 След.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
Цитата
Техрук:  Диагностирую отсутствие корреляции мозгового процесса и его отражения на сайте.
От этой болезни есть одно лекарство: чаще заглядывать в название темы.  Она звучит: "Для чего нужна система высшего образования?".  Так для чего?  Только для того, чтобы реализовать универсальный принцип социума "От каждого - по способности".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
donPavlensio предлагает:   А может быть энциклопедист?
Я понимаю, Вы наверно человек добрый...  Но вдумайтесь, разве энциклопедисты бывают злобными, малокультурными и завистливыми?  Их (они не бакалавры) даже утешает, что зависть не входит в какой-то там список.  А вот у Вас, похоже, скоро преподаватели все будут как на посте № 97.  Можно только позавидовать (белой завистью).
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Sapiens утверждает   ...Мы, иностранцы, хорошо учились в советской школе и стали грамотными людьми.
Не обольщайтесь. Вы - типичный начетчик. Для справки: НАЧЕТЧИК - Человек, много читавший, но знакомый со всем поверхностно; лицо, догматически проповедующее какое-либо учение.  Своих собственных мнений и трактовок не имеет. Заваливает форумы цитатами и фотками.  К нормальному диалогу, тем более к состязанию аргументов, не готов.  Обычно завистлив и злобен. Разве такой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен? Нам нужен как на посте № 97.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Sapiens думает, что:  ....Зависть не входит в список смертных грехов.  Чтоб еврей учил русских азам их собственой религии!
Всё у Вас как-то поверхностно, по детски.  Тут один ученый еврей из Тель-Авива утверждает, что евреи - не самостоятельный этнос. Вот  у Вас и образовалась каша в голове.  Дело в том, что существует несколько списков смертных грехов. В православной традиции зависть не входит в перечень восьми смертных грехов, а в католической - очень даже входит в семерку. И ранжируют их каждый на свой манер. Ну, а поскольку евреи есть несамостоятельный этнос, то Вы прислонились к православной традиции. Ну и бог с ним. Хамство свойственно людям малокультурным, завистливым и злобным. Не уподобляйтесь им. А не то желчь разольется и испортится цвет лица, барышни перестанут обращать внимание.
Лучше огласите свой взгляд на проблему: "Какой преподаватель в школе и ВУЗе    нам   нужен?"

Самое высшее наслаждение — сделать то, что по мнению других, вы сделать не можете (мудрость для всех)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
Лев Кропин: Хамство - это, разве, не флейм?
Хамство свойственно людям малокультурным, завистливым и злобным.  Особенно эти качества расцветают, когда такие люди начинают верить, что они есть ученые и им следует поучать окружающих.  Не ругайте их, они никогда не могут стать похожими на пост№ 97. Пожалейте их, погладьте по головке.

Зависть - один из смертных грехов.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
Цитата
suuri76 спрашивает: ...можно ли по фото определить - то, какой [изображённый на ней человек] специалист? или стоит верить Вам на слово?
Я сам никому не верю и другим не советую. Верить можно только фактам.  А на картинке показан некий образ, каким может и должен быть преподаватель ВУЗа даже в нынешних условиях.  Это реальный человек, доктор наук, симпатичный парень, настоящий профессионал.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Современный рынок ценных бумаг. Инвестиционные процессы в России и в мире.
Цитата
игорь сокрушается:  Человек раз реально поймав за хвост птицу удачи на этих рынках становится спекулянтом и навряд ли прибыль станет инвестировать в научные проекты
Сейчас уже некогда вкладывать в чисто научные проекты.  Теперь нужно ходить бегом и перемещаться прыжками. Для этого нужны проекты категории "Супер", базирующиеся на научных достижениях и имеющие перспективы немедленной коммерциализации.  Такие проекты есть. Это "Интеллект-21", "Судостроительное Сколково" и другие.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какие нам нужны нанотехнологии?
Цитата
Техрук предлагает:   Поступим как кочевники
У наших кочевников совсем не осталось навыков использования нанотехнологий. Порекомендуйте всем практические шаги. Или что?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какие нам нужны нанотехнологии?
Цитата
Bvz Afvbkbz :  Задача нанотехногов изучить свойства этих материалов, и так как практический потенциал этих технологий высок туда вкладываются деньги.
Это очень туманно и неопределенно.  Представьте себе, что всё уже изучено и деньги истрачены.  Что же дальше?  Нарисуйте фантастический проект, насколько Ваших фантазий хватит.  "Заманивайте" публику перспективами.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Цитата
Sagittarius :  ......отправная точка для дальнейших изысканий, для проникновения в новые, неизведанные области знаний.
Я Вам предлагаю - давайте прогуляемся в "неизведанные области знаний".  Если у Вас найдется хорошая подлинная фотография молекулы ДНК, фрагмента, где хорошо видны "веревки" спиралей и "шарики" нуклеотидов.  Мы на этой фотографии найдем много интересного и обсудим.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 ... 574 След.