Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 ... 571 След.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин: Наоборот - это сохранил статус ученого и перестал быть учителем[/QUOTE]
Зачем же так прямолинейно. В ВУЗе профессор и доцент должны быть в первую очередь учеными, затем учителями. А преподаватели должны учить. На кафедре должна быть научная школа (возможно не одна). Тогда все преподаватели будут как показано на посте № 97
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]donPavlensio: Моей кафедре, к примеру, абсолютно нечего предложить BP [/QUOTE]
Если бы только Вашей кафедре... К сожалению, это общая беда. Преподаватель в ВУЗе перестал быть ученым, а сохранил статус учителя. А должно быть наоборот. Только тогда преподаватель может соответствовать посту № 97, в прямом и переносном смысле.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]donPavlensio: А кому не нужен этот звон? Но нужна именно достойная оплата труда, потому что иначе получается все что угодно, но только не то что нужно. Препод вынужден искать дополнительные источники денег, для того чтобы прокормить себя и, желательно чтобы еще и семью. А как их найти? Есть варианты: [/QUOTE]
Предлагаю Вашему вниманию другой сценарий. Завкафедрой заключает контракт с Бритиш Петролеум на разработку технолгии, как заткнуть дыру в скважине. Сотрудники в поте лица проводят исследования, разрабатывают пять вариантов технологии и оборудования, испытывают их в лаборатории и в морских условиях. К работам привлекают студентов-аспитантов. Результаты исследований и разработок включают в курс лекций.  Пиастры (а их много) делят по справедливости (каждому по труду). Останется еще на красивую униформу для всей кафедры. Тогда преподаватель будет как на той картинке. Все довольны. И так далее....
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]PINGVIN думает: ....Если почасовая оплата преподавателей и дальше будет такой же.... [/QUOTE]
Ошибаетесь. Преподавателю нужен не "размер почасовой оплаты", а звон пиастров в собственном кармане.  Знаю многих преподавателей, которые очень неплохо зарабатывают "на круг".  Но многие из них, по их собственному признанию, утратили способность к научной работе, тем более к разработкам (development). Исследований не ведут, студентов-аспирантов не привлекают, учебников новых не пишут. Живут на "почасовую оплату".  Сами же рвались в свободу и демократию. Получили дикий рынок, в том числе и в сфере образования. Имеем оскал капитализма, суровые будни. Нужно приспосабливаться, кулаками, зубами, локтями. Да ещё учить студентов.  Делать науку для бизнеса, за хорошие деньги.
[QUOTE]LeoChpr предполагает: Ваш популярный профессор, [B]судя по фото [/B]- не профессор и не преподаватель гражданского вуза. Возникает ассоциация вопроса из анекдота: "А веревки из дома приносить, или профсоюз обеспечит?".[/QUOTE]
Ошибаетесь. Самый что ни на есть профессор, очень даже гражданского ВУЗа, и не самого престижного в России.  Зато какая бородка, усы, а мундир чего стоит. Даже завидно.  Люди на кафедре сами договорились, ректорат поддержал.  Студенты (и студентки) любуются.  Добавьте сюда авторитет в научных кругах. Вот Вам и ответ на заявленный вопрос.  А верёвки приносите из дома. Такие теперь правила игры.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Татьяна Kech предлагает: Есть идея: иногда заглядывать в название темы. [/QUOTE]
Изо всех сил стараюсь придерживаться, и это правильно. Просто иногда нужно отвечать оппонентам, форум ведь.  Так Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен? Ещё раз подтверждаю свой тезис: нам нужен профессионал высшего уровня,  способный держать инициативу в общении со школьниками, студентами, аспирантами. Желательно отвечающий современным представлениям о фейс-коде и дресс-коде, равно мужчина женщина. Президент тут не при чём.
[IMG]http://Ctr.narod.ru/Gavrilov.jpg[/IMG]
В качестве примера привожу фотографию популярного (в некоторых научных кругах) профессора. И фейс и дресс очень способствуют его популярности. Компетентность сама собой разумеется.
Изменено: ecoil - 26.01.2011 11:41:54
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens предлагает Истребить образованных крыс. Тогда оставшиеся не смогут читать дурацкие надписи на упаковках [/QUOTE]
Мало того, что Вы марксист (политика как выражение экономики), но ещё даже и экстремист.  Но где-то я уже это слышал :"Собрать все книги, да и сжечь!". Браво.

Плохая привычка хуже долга (из наблюдений)
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
Науку и псевдонауку делают люди.  Ученый всегда сомневается и в своих результатах и в чужих.  Псевдоученый никогда не сомневается. Простой тест: спросите его о чем-нибудь. Не успеете Вы его спросить, как у него готов ответ. Если ВЫ ему что-то предлагете, то он, не дослушав, спрашивает: "А не лучше вот так?"
[ Закрыто] Что такое наука?
Цитата
Гость:  В науке всё обстоит с точностью наоборот: сначала факты и только потом основанное на них умозаключение.
В науке применяются две схемы: 1. Сначала гипотеза, потом факты, потом вербальная модель (умозаключение). 2. Сначала факты, потом умозаключение. Обе схемы живут на равных.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] Что такое наука?
Цитата
donPavlensio пишет: Наука - это процесс получения достоверных, проверяемых знаний об окружающем мире, а также результат этого процесса.
Это очень пресно, не современно. А как же рыночная экономика и место науки в ней? А как наука на продажу за миллиард? А чем отличаются наука, псевдонаука и лженаука, кто арбитры?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] Что такое наука?
Цитата
donPavlensio предлагает: ...хватит свои идеи на каждом углу рекламировать.
Раздел называется "Что такое наука".  Где же, как не здесь, продвигать свои идеи. Тем более, что Вы своих не предлагаете и не продвигаете, только критикуете.  Личностей я не обсуждаю, много чести. А вот когда эта публика нападает на прославленных ученых, приходится отвечать. Вы же не вступитесь за науку, своя компания.  Так вот, предложите определение "Что такое наука?", если Вам не нравится "Фабрика по производству знаний".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 ... 571 След.