Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 ... 571 След.
Для чего нужна система высшего образования?, Все споры о системе высшего образования происходят из-за разных требований, которые к ней предъявляют.
Вернемся к заявленной теме: Для чего нужна система высшего образования?  Многие считают, что для успешной карьеры. И правильно считают. Разве можно себе представить президента страны, министра или парламентария без высшего образования? Невозможно.  Зато успешных бизнесменов, актеров, художников - сколько угодно. Все готовы руководить, управлять, "осуществлять менеджмент", не имея высшего образования. Как же быть с системой, если иметь высшее образование просто престижно? Имиджевый капитал.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лимарев Виктор спрашивает: Где же найти нравственно образцовых учителей в морально деградирующем государстве? [/QUOTE]
Найти можно только в России, не с острова Борнео же завозить. Это, конечно, трудно, но к этому надо стремиться на уровне государственной задачи. Так сформулирована тема дискуссии.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Самоделкин удивляется: У нас уже Китай времен Мао? Что-то Вы запутались.[/QUOTE]
Никак нет. Просто регулярно смотрю телевизор. Там видно, что у милицейских - своя форма, у прокуроров - другая, а также у МЧС, налоговой службы, ФСИН,  приставов, таможенников, банкиров. Так что распутывайтесь.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr Проституция – довольно широкая категория предпринимательской деятельности [/QUOTE]
Дискуссия плавно перешла к насущной проблеме. Но разве здесь просматриваются параллели при ответе на вопрос Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Самоделкин про облик преподавателя: В утопиях.[/QUOTE]
Почему же это утопия? Форму теперь носят все. Вот и преподавателям можно построить хорошую форму.  И женщины теперь многие стали одеваться очень изысканно. Но вот внешний вид организовать легче всего. А вот престиж дается профессионализмом в широком смысле. Нужно много знать, много уметь и [B]хотеть[/B] этим воспользоваться.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин: Уважаемый ecoil, очевидно, имеет мало информации о мужчинах и женщинах. [/QUOTE]
Действительно, я даже бреюсь, не глядя в зеркало, чтобы не видеть эту противную морду. Но пофантазировать-то можно?
Представляете, профессор в ВУЗе в генеральской форме с эполетами, а учитель математики в школе как полковник от науки. А учительница физкультуры - знаменитая спортсменка, чемпионка, красавица, в модных одеждах и очень доброжелательная с улыбкой на лице без притворства. Все влюблены. Но такое возможно когда большинство людей в стране живёт хорошо.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Очень интересно. Мнения людей из одного лагеря диаметрально разошлись  Самоделкин считает, что мне так кажется, а Сапиенс утверждает, что я не ошибаюсь.  Так где же здесь наука, точные доказательства? Как успокоить взволнованную общественность?
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens: А вот слабо Вам отказаться от этой поддержки. [/QUOTE]
Меня лично здесь никто не поддерживает, нужды нет. Есть люди, которые согласны с моими научными взглядами. И это зд'орово.
Ученые как зайцы, в случае опасности разбегаются в разные стороны. А псевдоученые - как крысы, чуть что, смыкают ряды и в атаку.  Тут Вам такие замечательные характеристики дают, рыдать хочется от зависти. Так вот, про ГМП. Крысы их не едят, а кролики - лопают. К чему бы это? Или мне так кажется?
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens надеется: Дураки свою мудрость изрекают бесконтрольно.[/QUOTE]
Рано радуетесь. Они очень ревностно контролируют друг друга. Поддерживают себя и себе подобных. [I]Псевдоученые очень любят бороться с лженаукой.[/I]
А вот проблему ГМП решить заклинаниями не удастся. Доказать (или опровергнуть) полезность ГМП можно только научными методами. Это дорого, но без этого убедить общественность не удастся. Ну, а научиться управлять свойствами ГМП можно, используя механизмы изменения их вторичных признаков на уровне "полувидимых" объектов (см. Закон отрицания идентичности).

Не живите ожиданиями. Пойдите и сделайте что-то замечательное (назидание молодым).
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
[QUOTE]Sapiens вопрошает: А чего боятся физики в странах, где нет РАН? Чего боится система GPS? [/QUOTE]
Физики, как любые нормальные люди, боятся потерять любимую работу (хорошо оплачиваемое хобби).  Им активно "помогают" в этом [I]псевдоученые, которые борются с лженаукой.[/I] Они изображают из себя продвинутых физиков, создавая тем самым ложное представление о физике и физиках.
А у системы GPS нет никаких проблем. Ей нужно выживать в конкурентной борьбе, ничего больше.

Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет. (Из архива)
Страницы: Пред. 1 ... 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 ... 571 След.