Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 ... 574 След.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens откровенно: А главное для вас – то самое, «пети-мети», контрибуция! [/QUOTE]
Ага, понятно. Это юмор такой...  А как же Вы хотели? В эпоху бури и натиска иначе никак невозможно. Рынок, он всех построит, всё расставит по местам. Ан нет. Общество зачем-то возражает против ГМП. И ваши религиозные заклинания не помогают, все религии против. Значит тут что-то другое?
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens гордо: Да, (я) марксист. Или шолом-алейхемист. [/QUOTE]
Продолжение поста № 196.  Боже мой, да Вы ещё и религиозный проповедник, да и юморист к тому же. Не много ли для одного смертного?  Тут один юморист, который проживает в Израиле, заявил, что народа "евреи" не существует. А есть нечто, вроде секты, как мальтийский орден.  Мои друзья, евреи, в шоке. Не хотят понять, что человек так пиарится, качает себе популярность.  А Шолом-Алейхем просто умный человек, которому очень даже не чуждо чувство юмора. Но это нас не приближает к решению заявленной темы. Этикетки, без всякого чувства юмора, продолжают клеить. Кроме того, такие бренды, как "кашерная пища" или "халяльная пища" не допускают применения ГМП.  Или я отстал от широкой поступи?
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
[QUOTE]Sapiens предлагает Истребить образованных крыс. Тогда оставшиеся не смогут читать дурацкие надписи на упаковках [/QUOTE]
Мало того, что Вы марксист (политика как выражение экономики), но ещё даже и экстремист.  Но где-то я уже это слышал :"Собрать все книги, да и сжечь!". Браво.

Плохая привычка хуже долга (из наблюдений)
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr утверждает: ...без пресловутого "ручного управления" этого не осуществить. [/QUOTE]
Да, Вы правы. Без ручного управления чрезвычайную ситуацию не разрулить. А у нас в образовании сложилось именно чрезвычайное положение.  Нужны личности.  Правда, завкафедрой, хоть семи пядей во лбу, с этим не справится.  Но и задирать планку слишком высоко не стоит.  Если Вам повезет и ректор не будет считать свой ВУЗ семейной плантацией по выращиванию "зелени", то в любом, самом провинциальном ВУЗе, могут появиться преподаватели как в посте № 97.  Уровень ректора для этого вполне достаточен, не нужно быть Хрущевым.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Техрук: Извините, но ВУЗ учебное заведение и в нем профессор и доцент должны быть именно учителями, что не исключает их научную деятельность, где то еще.[/QUOTE]
Мы тут обсуждаем тему "Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?".  Так вот, нам нужен хороший преподаватель? А что такое хороший преподаватель? Это как на посте № 97. А что для этого нужно?  Нужно, чтобы профессора и доценты руководили научными исследованиями прямо на кафедре, а преподаватели, аспиранты и студенты в них участвовали. Чтобы сотрудники кафедры по материалам исследований писали учебники, пособия, методики и по ним читали лекции и проводили семинары. Это так заведено во всём мире, было и у нас. А терерь, к сожалению, профессора ходят в присутствие в кроссовках и джинсах (иногда в шортах), исследований не ведут, читают лекции по старым учебникам и ругают всех и вся. Это не правильно, как на посте № 97 не получится.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]Лев Кропин: Наоборот - это сохранил статус ученого и перестал быть учителем[/QUOTE]
Зачем же так прямолинейно. В ВУЗе профессор и доцент должны быть в первую очередь учеными, затем учителями. А преподаватели должны учить. На кафедре должна быть научная школа (возможно не одна). Тогда все преподаватели будут как показано на посте № 97
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH: ...ощущение складывается, будто Вы имеете прямой канал связи с Абсолютной Истиной.[/QUOTE]
Мы обсуждаем тему "Псевдонаука в современной России".  Поэтому стараюсь высказываться только по поводу псевдонауки, так, как я понимаю это явление. Другие высказывают свое мнение, как это принято на форумах
Что касается прямого канала связи, то он есть у всех, кто наблюдает Природу. Она и есть Абсолютная Истина. Или я неправ?
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
[QUOTE]Sapiens не сомневаясь: Значит, Вы сомневаетесь в своем дурацком законе?[/QUOTE]
Я всегда сомневаюсь в своих научных результатах. Но сомневаться в справедливости законов природы по силам только корифеям науки. А у Вас, как видимо, никаких сомнений не бывает. Стирильная чистота.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
Науку и псевдонауку делают люди.  Ученый всегда сомневается и в своих результатах и в чужих.  Псевдоученый никогда не сомневается. Простой тест: спросите его о чем-нибудь. Не успеете Вы его спросить, как у него готов ответ. Если ВЫ ему что-то предлагете, то он, не дослушав, спрашивает: "А не лучше вот так?"
[ Закрыто] Что такое наука?
Цитата
Гость:  В науке всё обстоит с точностью наоборот: сначала факты и только потом основанное на них умозаключение.
В науке применяются две схемы: 1. Сначала гипотеза, потом факты, потом вербальная модель (умозаключение). 2. Сначала факты, потом умозаключение. Обе схемы живут на равных.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 ... 574 След.