Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 След.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
ЭЙДЕТИЗМ (от греческого eidos - образ), разновидность образной памяти, выраженная в сохранении ярких, наглядных образов предметов по прекращении их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их.

ДЕТИ ИНДИГО-
http://www.newsru.com/russia/22may2006/indigo.html
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека? [/QUOTE][QUOTE]Postrel пишет:
Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека? [/QUOTE]
Верю. Олигофренов предостаточно.

Но нужно отличать их от дислектиков, которые тоже "неспособны" к обучению, не в меньшей степени, чем левши, и от  эйдетиков с их особенным восприятием действительности, и от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens.

Сколько таких, часто талантливейших людей, выброшено на помойку общества :?:
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
Для таких алгебра - сумасшедший дом и пытаться обучить их - жестоко. Научили читать, писать, считать и на волю![/QUOTE]

Ну прямо-таки мой случай :!:
Мне предрекали блестящую карьеру обрубщика в литейном цехе (с учетом физических данных).

И как все были разочарованы:
третье место на биологической олимпиаде по РСФСР;
второе - на химической по области;
за исключением четырех семестров - повышенная стипендия в мединституте и не помню, сколько всего дипломов за студенческие научные работы.
Да, еще пара медалей за победу в Всесоюзном конкурсе работ по общественым наукам.

И это с натянутой тройкой по алгебре в аттестате :o
Правда, после восьмого класса меня перевели в спец-школу.
С английским уклоном.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Максим пишет:
Миллионы детей и подростков по всему миру проводят львиную долю своего времени за играми. Каково будущее таких детей? Смогут ли они благодаря играм приобрести новый опыт/знания или превратятся в олигофренов? А может и не то и не другое? [/QUOTE]

Видимо проблема в том, что мы пока не умеем оценивать возможности той или иной личности в плане психологической выносливости. И вообще, очень плохо представляем себе, что такое "норма" и как интерпретировать явные от нее отклонения.
Гений в одном, может быть полным идиотом в другом.

Вспомнилась забавная история из студенческого прошлого.
На кафедре психиатрии нам рассказали, что когда получили, каконец доступ к методам психологического тестирования (это тема долго была табу для советской медицины и психологии), то, естественно, первым делом обкатали методики на себе и ближайшем окружении.
Единственным совершенно нормальным человеком оказался сторож - существо эталонно серое :D  :!:
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Максим пишет:
Эйнштейн тоже не блистал хорошими отметками, однако добился не меньших успехов в своей сфере... [/QUOTE]

В этом недоразумении недавно разобрались 8)
Когда Альберт Эйнштейн учился в школе, система оценок была "перевернутой": "пятерка" была наихудшей отметкой, а "единица" - наивысшей. (Такая система дожила до нашего времени в Венгрии, если не ошибаюсь.)
Биографы гения об этом забыли...
Отличником он был, отличником 8)
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]логонетик пишет:
Вообще- то удовольствие от бесполезного и даже от откровенно вредоносного это очень распространённое явление(с)алкоголь, табак, наркотики. [/QUOTE]

Мы с Вами говорили об этом в теме об алкоголе.
Игромания сродни алкоголизму.
Обжорство, сексомания, вообще весь "экстрим"...
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Алина пишет:
Удовольствии ведь скорее не цель, а подкрепление. Разве, что из подкркпления превратилось в цель - некий обман. [/QUOTE]

Алина, Вы до этого постепенно должны дойти в своей университетской программе.
Я имею ввиду физиологию ЦНС.
На эту тему много чего написано и в "НиЖ"
Предельно коротко: в мозгу есть (отлично локализованные анатомически) центры удовольствия и страдания. Искусственное раздражение этих центров (скажем через вживленный электрод) вызывает соответствующее эмоциональное состояние.
Норма - динамическое равновесие активности центров горя и радости, устойчивое преобладание одного из них - патология (мания или депрессия).
Дефицит стимуляции центра удовльствия ощущается как ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ потребность.
Игра - один из способов её удовлетворения.
Никакой подмены :)
Кому выгодно глобальное потепление климата?, На потеплении каждый зарабатывает как может
[QUOTE]Александр пишет:
Странное дело, леса вырубют, готовят будущие пустыни, а в морях водоросли разрослись выше крыше  [/QUOTE]
Мир - это не только Россия.
Площадь лесов в Европе и Америке увеличивается :idea:

Водоросли как-раз и связывают углекислый газ в значительно большей степени, чем наземная растительность, поэтому можно доски, наструганые для кгобов, пустить на другую мебель.
Кому выгодно глобальное потепление климата?, На потеплении каждый зарабатывает как может
[QUOTE]Дмитрий Балашов пишет:
Не вполне ясно – кого винят? [/QUOTE]
Как это - кого :?:
Нашу с Вами цивилизацию :!:

[QUOTE]Дмитрий Балашов пишет:
А Вы Сапиес и другие, не хотите нафоткать (или ещё как-нибудь изобразить) свой образ жизни. [/QUOTE]
Почему бы нет?
Смотрите наздоровье :)
http://photodom.com/mypage.php?nick=arkgol
Кому выгодно глобальное потепление климата?, На потеплении каждый зарабатывает как может
Дмитрий Балашов  :!:  

Действительно, пора от истерического "Кто виноват?"
перейти к конструктивому "Что делать".
Страницы: Пред. 1 ... 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее