Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 632 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
глубинная пока суть всех этих вещей скрыта от понимания планетарным кроманьонским сознанием и состоит скорее всего в скептических высказываниях [/QUOTE]
Развитие человеческой мысли происходило и будет происходить, приближая нас к истине.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
все неустойчивые элементарные частицы  являются всего лишь просто возбужденными состояниями устойчивых элементарных частиц[/QUOTE]
В известном элементарные частицы – это квантовые возбуждения поля, в заявленном - уровневая радиальная структура поля, позволяющая унифицировать объяснение и мегамира, когда микромир является его функцией, но не наоборот как в известном.
Изменено: Алексей Трофимов - 08.01.2020 14:07:06
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Волновая функция Шрёдингера, расширяющая представление о действии классического гамильтониана, в КТП заменяется на операторнозначную обобщённую функцию, работающую с операторами фоковского пространства.
Здесь, в виду плотностнозначной Общей функции, когда плотность точки для обобщённой функции имеет именно структуру как частный случай волновых объектов, стабильные физические вещи являются уровнями волнового комплекса, представляющие собой ряд Фурье и отвечающие целочисленным значениям частот для радиальной волновой функции, подобной Шрёдингера. Нецелочисленные значения отвечают нестабильным физическим объектам, например, мюонам, находящимся между стабильными уровнями.
Изменено: Алексей Трофимов - 08.01.2020 10:23:27
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Не могли бы вы эту последовательность, хотя бы в общих чертах, показать здесь?
Последовательность явлений меня интересует, например, с простейших до сложных.[/QUOTE]
Имеется в виду расширение, экстраполяция для Главной последовательности расположения звёзд диаграммы Герцшпрунга-Рассела в зависимости длины волны излучения от массы (светимости) которая здесь объясняется как сложная периодическая функция, раскладывающаяся на гармоники стоячих волн. Таким образом, возникает Общая последовательность небесных объектов, включающая ряд уровней. Здесь должны регистрироваться, по крайней мере, примыкающие колена: для относительно низких масс – колено Юпитера, для высоких - Стрельца.
Обратите внимание, длина волны излучения обратно пропорциональна массе как для  комптоновской, что может свидетельствовать об универсальности процессов.
Изменено: Алексей Трофимов - 06.01.2020 19:11:22
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Уважаемые!
Рассматриваемая структура поля, когда[I][B] L = F(E)[/B][/I] где [I][B]L[/B][/I] - длина волны комплекса,[I][B] E[/B][/I] - напряжённость объясняет, в согласии с фактами, всё наблюдаемое, равно как и вновь обнаруженное явление - Общая последовательность.
Изменено: Алексей Трофимов - 01.01.2020 11:33:57
Сборник рецептов
Рецепт салата любителям астрономии Активное солнце: морковь и яблоко натереть мелкой тёркой, нарезать чернослив. Всё смешать с майонезом. На две крупные морковки штук 15 чернослива, одно яблоко, пол стакана майонеза. Приятного аппетита.
Изменено: Алексей Трофимов - 06.01.2020 17:09:42
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
[B][I]C наступившим Новым годом, друзья![/I][/B]
"В кибитке вдохновенья", Стихи и проза
Когда нам хватает друг друга,
От мыслей волшебного круга,
Где я и моя подруга,
Сердце трепещет моё.
Теория антиряда, фундаментальные математические исследования
[QUOTE]Дмитрий Митрохин пишет:
Я полаю школьникам известно, что умножить на полтора можно, а умножить полтора раза нельзя. А Вам ?[/QUOTE]
Так показательная функция [I]прямо на это и указывает[/I]. Количество умножений основания на самоё себя равно именно величине аргумента!
Теория антиряда, фундаментальные математические исследования
[QUOTE]Дмитрий Митрохин пишет:
Даже школьники знают о том, что это принципиально разные вещи. [/QUOTE]
Никоим образом, они знают о том, что возведение в степень - это частный случай произведения, равно как извлечение корня - частный случай для деления.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 632 След.