Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Гендерные различия, Учёные выяснили, почему мужчины не понимают женщин
Нейробиологи уверяют : трудности во взаимоотношениях возникают оттого, что у сильного и слабого пола разные мозги (сайт kp.ua).
Классический случай : дама мило улыбается мужчине, демонстрируя просто своё хорошее настроение. А тот начинает её домогаться, расценивая выражение лица дамы как приглашение к интиму.

[B]АБСУРДНАЯ ЛОГИКА[/B]
  Одним из первых, кто попытался сформулировать ещё в прошлом веке законы женской логики, был заведующий кафедрой математической логики МГУ Андрей Колмогоров : "Если из высказывания Р следует Q и Q приятно, то Р истинно". Например : "Если у мужа есть деньги, у меня будет новая шубка (это Р => Q); иметь новую шубку приятно (это Q); отсюда следует, что у мужа есть деньги (это Р)"
  Для мужчин такая логика абсурдна, для женщин железная. Кроме того, может оказаться, что утверждение будет принято, а его следствие - нет. Попробуйте сказать в присутствии дам, что существование бессмертной души до сих пор не доказано, Скорее всего это будет встречено полным равнодушием. Но если вы подчеркнёте, что наличие души у женщин (!) до сих пор остаётся под сомнением, то сравнивать реакцию вам придётся, спасаясь бегством от летящих в вас колких замечаний (а то и тяжёлых предметов). Но уже в начале прошлого века было определено : у мужчин логика прямолинейная, сконцентрирована на чём-то конкретном, а у женщин - интуитивная и связана с учётом тысяч нужных и ненужных подробностей
  Строгий анализ женской логики находится ещё в стадии зарождения. Но уже сегодня можно утверждать, что якобы нелогичное высказывание или поведение представительниц слабого пола на самом деле подчинено железным, но своеобразным умозаключениям. В своих мыслях женщина мгновенно прокручивает множество вариантов развития событий, И вслух выдаёт ответ, кажущийся мужчине абсолютно нелогичным, но на самом деле - единственно верный в длинной цепи её молниеносных рассуждений.
(продолжение следует)
Двоечники - нормальное явление?, Влияние уровня образования на организацию жизни нашего общества.
Двоечники -  явление негативное в процессе образования и является как бы браком  работы учителя. Я применил выражение "как бы", имея ввиду, что в истории попадаются и гениальные "двоечники". Но речь не о них - они всем известны. Речь хочу вести о тривиальных школьных двоечниках и их влиянии.
  Начну с примеров по русской грамматике. Хрестоматийный пример тавтологии - "сегодняшний день". Ну на каждом шагу на него наталкиваешься! Вероятно, когда-то один влиятельный "двоечник" это со значением "ляпнул", простите, и пошло-поехало. И ведь даже в речах "высоколобых" интеллигентов проскакивает.
  Второй пример. Все прекрасно знают, что "продукт", "продукция" - это результат какого-то процесса, производства. Продукты горения: пепел, зола, тепло, двм и пр. Продукция сельского хозяйства : продовольствие, техсырьё и др. Но почему продовольствие "обзывается" "продуктами питания"? Извините, это уже какой-то дебилизм! Ведь продукты питания в основном идут в канализацию, но никак не на стол!
  Далее. Все прекрасно знают, что земные сутки состоят из 24-х часов (приблизительно, хотя и чуть больше). Начинаются с "ноля часов" и заканчиваются "двадцать четвертым часом". (Иногда, традиционно, счёт ведется по 12 часов "до полудня", "после полудня"). Но и с экранов ТВ и в периодике (при опубликованных программах ТВ) мы часто слышим: "такая-то передача начинается сегодня в 1.10 (время на часах - 22, т.е. "сегодня" 1.10 уже миновало!)". И читаем в газете раздел телепрограмм : указывается дата и далее указывается начало передач, скажем в 6.00 и заканчиваются передачи в 4.20 этого-же числа. Абсурд!
  Если мы, взрослые и, казалось-бы, грамотные индивидуумы, допускаем такое пренебрежение к родному языку, то возникает вполне закономерный вопрос: зачем мы мучаем свои чада в школах, обучая их грамоте?!
  Коль скоро двоечники имеют такое влияние в обществе, то получается, что нужно на них и ориентировать наших потомков. И куда "притопаем", а???
Страницы: 1