Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 73 След.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Одаренных детей не меньше, чем раньше, а возможностей для их отбора и развития стало значительно больше... Раньше были важны энциклопедические знания, теперь это не несет практически ни малейшей ценности, важнее уметь ориентироваться в информационном потоке и помнить взаимосвязи плюс какие-то ключевые вещи. И наше ворчание - это рефлексия по прошлому. [/QUOTE] Однако, существует и такое наблюдение:
[QUOTE]Результат ЕГЭ: «В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10% детей с альтруистическим типом сознания против 58% в 1992 году! Вполне очевидно, что отсутствие у 90% современной молодежи «альтруистического типа сознания» равносильно наличию базовой предпосылки для национально-государственной катастрофы. Особенно для такой гигантской и малонаселенной страны, как Россия, на которую всегда есть кому нападать и которую, соответственно, всегда нужно защищать от очередных супостатов. Между тем, полностью зацикленное на себе любимом современное дитя, совершенно невосприимчиво ни к государственно-патриотическому воспитанию, ни к государству как таковому. Для него все это сугубо фиолетово, да и то – до тех пор пока не начинает его слишком напрягать. А когда начинает, то тогда ему прямой путь на Болотную, или прямиком – на майдан. Тамошние специально обученные на всевозможных «демократических тренингах» при иностранных посольствах горлодеры и «тим-лидеры» прекрасно умеют играть на стадных инстинктах предельно зоологизированной толпы и, как показал украинский опыт, весьма успешно умеют направлять ее деструктивную энергию в нужное им русло. Именно деструктивную, поскольку индивидуализм этой, разложенной до состояния атомов массы, может быть использован только для уподобления ей же, то есть для разрушения, любых коллективистских структур и государственных, прежде всего.[/QUOTE]
Изменено: Дмитрий 777 - 20.10.2015 10:24:03
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Отрицать появления среди нас сверхчувственных существ, когда их в различных странах в различное время видели не только тысячи, а миллионы людей, есть непростительное упрямство для человека считающего себя образованным  :)
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь.[/QUOTE]Бедный Холмс. Бедный недалёкий сыщик и его автор, которого примитивно надули с помощью простенького фотомонтажа, да так лихо, что он до конца дней своих верил в реальность фей.[/QUOTE] [QUOTE]Sapiens пишет:
[QUOTE]smer4 sssmeeer пишет:
вы о чем это[/QUOTE]О "лишних знаниях" и способности неучей "свободно ориентироваться в океане информации".[/QUOTE]
О реальности медиумических явлений свидетельствовали таже У.Крукс, Р.Гаер, А.Уоллес, Ш.Рише, У.Джеймс, О.Лодж, П.Кюри и М.Кюри, К.Фламмарион, И.Целльнер, Г.Фехнер, П.Жане, У.Баррет, А.М.Бутлеров, Н.П.Вагнер и т.д. Мы можем без всякого сомнения и колебания объявить и их как неучей  оболваненых шарлатанами и не способных "свободно ориентироваться в океане информации".  :D
Изменено: Дмитрий 777 - 19.10.2015 10:51:14
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE]Sapiens пишет:
А то, что происходит сейчас - это УЖАС! И трижды права Ясюкова: угроблена не только грамотность. Угроблена способность нации к мышлению. Что мы тут и наблюдаем, имея в виду, что наш форум модерируется и сюда приходят те, у кого слово "наука" не вывихивает челюсть. [/QUOTE]
Она, безусловно, очень толковый специалист. И умный человек. Но. Главная ошибка всех (практически) аналитиков в области образования в том, что очень четко и грамотно видя кризис современной модели образования, они не могут предложить путей ВЫХОДА из него. Точнее, предлагают неверный выход - возвращение к старой модели образования. А кризис образования к нам не с Марса пришел. Он коренился в тех проблемах, которые объективно были в советской модели. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. И пути выхода не в возвращении НАЗАД, а в движении ВПЕРЕД.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Попробую найти ее статьи или выступления.

[URL=http://www.ясюкова.рф/articles/]официальный сайт[/URL] - Ясюковой Людмилы Аполлоновны.

Комментарий:

[quote]Результат ЕГЭ: «В стране, по данным Российской академии образования, лишь 10% детей с альтруистическим типом сознания против 58% в 1992 году! Вполне очевидно, что отсутствие у 90% современной молодежи «альтруистического типа сознания» равносильно наличию базовой предпосылки для национально-государственной катастрофы. Особенно для такой гигантской и малонаселенной страны, как Россия, на которую всегда есть кому нападать и которую, соответственно, всегда нужно защищать от очередных супостатов. Между тем, полностью зацикленное на себе любимом современное дитя, совершенно невосприимчиво ни к государственно-патриотическому воспитанию, ни к государству как таковому. Для него все это сугубо фиолетово, да и то – до тех пор пока не начинает его слишком напрягать. А когда начинает, то тогда ему прямой путь на Болотную, или прямиком – на майдан. Тамошние специально обученные на всевозможных «демократических тренингах» при иностранных посольствах горлодеры и «тим-лидеры» прекрасно умеют играть на стадных инстинктах предельно зоологизированной толпы и, как показал украинский опыт, весьма успешно умеют направлять ее деструктивную энергию в нужное им русло. Именно деструктивную, поскольку индивидуализм этой, разложенной до состояния атомов массы, может быть использован только для уподобления ей же, то есть для разрушения, любых коллективистских структур и государственных, прежде всего.[/quote]
Изменено: Дмитрий 777 - 17.10.2015 10:09:18
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Длинновато, но очень интересно для понимания процессов в образовании.

Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Вы не различаете белки - полипептиды и нуклеиновые кислоты - полинуклеотиды. Учебник полистали бы, что ли...[/QUOTE]

Конечно, полипептиды отличаются от полинуклеотидов по химическому составу молекул.. Но ведут себя одинаково, представляя из себя структуру следующего уровня организации. Структура эта названа состоянием жидкого кристалла.
Изменение, подвижность структуры, изучается при помощи методов ЯМР и ЭПР. Но не кусочком лакмусовой бумажки, опущенной в раствор ( поли ) - аминокислот, или (поли ) - нуклеотидов. Теперь, наверное, понятней станет, о каких уровнях организации биологических систем мы говорим в обоих случаях..

Состояние мембран, белково-липидных систем живой клетки, хорошо демонстрирует структурные переходы, о которых я сказала. Они выводят клетку на принципиально иной энергетический уровень Особенно это видно на примере изменения состояния мембран митохондрий клетки. Ссылки даны в такой последовательности не случайно.
Ценность знаний в жизни современного человека
Зарегистрирован  эфир "жизненного начала или принципа". Этот эфир – живые системы организма, преобразование которых, в жизненном цикле организма, регистрируется "тончайшими" методами ЯМР, парамагнитных (спиновых ) меток... . ( Особенно большое применение спиновые метки нашли при исследовании биологических систем на самых разных уровнях их структурной и функциональной организации (белки и сложные белковые комплексы, биомембраны, субклеточные структуры. ).
Эти живые системы позволяют осуществиться тем химическим преобразованиям, которые известны нам из курса химии.
Живые кристаллические структуры, о которых идет речь в ссылках, которые я дал ссылки – [B]световые образования[/B]. Прообраз белковых комплексов, ДНК, РНК, и содержащие полную информацию метаболизма этих комплексов, на химическом уровне.

Если Вы ждете объяснения от ученых в терминах: "жизненный принцип", "жизненная сила", "прана", и прочее, - не дождетесь. Скорее со временем всплывет тот самый Протей – гипотетический и мифический [B]эфир[/B] науки . Наука дает определение этого "гипотетического эфира", исследуется его проявления "тончайшими" методами ( ЯМР и ЭПР, на примере, который обсуждаем ). Существуют и другие "тончайшие" методы исследований, – дело за ними.
Изменено: Дмитрий 777 - 17.10.2015 23:00:27
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]Sapiens пишет:
Не надо сто раз говорить. Один раз покажите. [/QUOTE]

Например "эфирная составляющая" признана  сейчас в биофизике, на уровне белковых структур. Например, в цепочках ДНК. Узнавание "нужных" нуклеотидов и притяжение ( симпатия ), и передача информации на так называемые "транспортные" ДНК ( т- ДНК ) происходит именно подобным образом, - в специфических диапазонах световых волн.. Диапазоны эти известны. Этим знанием пользуются генетики для перекодировки наследственной информации. Можно рекомендовать информацию в виде введения в молекулярную биофизику и справочника химика. На этом уровне можно ознакомиться с общими сведениями по поведению жидкокристаллических структур, коими являются перечисленные выше структуры, и условиям перехода - конформации ( глобула, спираль, цепочка… ).
" белковые комплексы в мембране ведут себя подобно жидким кристаллам. Именно в жидком кристалле реализуется сочетание высокой упорядоченности с текучестью и лабильностью….. Жидкостные свойства мембран доказываются многими фактами. Подвижность мембранной структуры обнаруживается с помощью парамагнитных и флуоресцентных меток, а также методом ЯМР"

Вас такая информация устроит?

http://www.chem21.info/article/142673/

Конформационные переходы ДНК: введение

http://humbio.ru/humbio/dnastructure/00023a02.htm

Научные труды и рецензии можно найти, по ссылкам в статьях по указанной тематике.
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[QUOTE]Эта история началась в июле 1911 года, когда туристическая компания «Санетти» решила организовать развлекательную поездку для некоторых представителей богатого сословия Италии. На поезде, состоящим из локомотива и трёх вагонов, в поездку отправились 106 пассажиров. Всё шло как обычно до… Ломбардского тоннеля, в который состав въехал, но наружу так и не выехал! Он просто бесследно исчез! Спастись, а вернее не пропасть вместе с остальными, удалось лишь двум пассажирам. Им посчастливилось покинуть поезд в самый последний момент. И именно они рассказали об облаке странного очень густого белого тумана, который окутал поезд и вызвал у пассажиров приступы ужасной паники, похожей на помешательство.
После исчезновения, тоннель и все окрестности были тщательным образом осмотрены и изучены. Но никаких следов ни поезда, ни пассажиров найти не удалось. Вскоре его замуровали и благополучно о нём забыли так же, как и о самой истории. Однако, в 1926 году один из родственников пассажира из пропавшего состава, просматривая архивные документы, обнаружил очень необычную запись. В ней сообщалось о неизвестно откуда появившихся в Мексике 104 итальянцах, которые заявляли, что прибыли на поезде прямиком из Рима. А самая большая странность заключалась в том, что запись эта датировалась 1845 годом.
Итальянцев тогда посчитали сумасшедшими и поместили в психбольницу под присмотр врачей, о чём свидетельствуют записи, оставленные психиатром клиники. Очевидцы отмечали, что вещи и одежда итальянцев вовсе не соответствовали тому времени, а кое-какие из этих вещей сохранились и по сей дей. В частности, табакерка с надписью «1907».
Безуспешные попытки найти пропавший поезд или хотя бы понять, что с ним произошло продолжались ещё несколько десятилетий, до тех пор, пока во время Второй Мировой войны авиабомба полностью не разрушила замурованный тоннель.[/QUOTE]
Изменено: Дмитрий 777 - 31.03.2016 11:13:50
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 73 След.