Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 74 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
08.05.2020
[URL=http://militariorg.ucoz.ru/publ/publ_1/smi_zagovorili_o_denezhnoj_reforme_v_rossii_dym_bez_ognja/15-1-0-85840]СМИ заговорили о денежной реформе в России.[/URL]

Ситуация напоминает события 1990 года, когда многие жители СССР обеднели на свои сбережения. Финансовые власти России готовят новый удар по обороту наличных рублей, которые используются для ухода от налогов, коррупции и являются прибежищем «теневых» сбережений, не легализованных через банковскую систему...
Параллельные миры
[QUOTE]Gavial пишет:
Прежде чем всерьез обсуждать такую возможность, стоило бы задаться вопросом, а зачем они нужны? Какие феномены  наблюдаемого мира  (или следствия описывающих его теорий) нуждаются для своего объяснения в подобном допущении? Кстати, со своей персональной, "данной ВАМ в ВАШИХ ощущениях" (суть  материальной ) вселенной уже разобрались? [/QUOTE]Нет конечно, не раазобрались. Например (и таких примеров не мало).

covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Вас всё пугают графиками количества заражённых? Начните думать. График заражённых - это график выработавших в себе антитела. Вам показывают, что количество людей с антителами увеличилось, но при этом стараются преподнести это как ужас, ужас. Люди - проснитесь. Мы с рождения носим эти вирусы в себе, без них жизнь невозможна и только сам человек нарушает у себя баланс.
В Италии тоже поначалу не обращали внимания на вирус, бравировали, на стадионе в Милане..... А что случилось потом? Получили инструкции ВОЗ и стали считать по другому,  а общая смертность как было год назад, так и осталась . Только нормальной статистики вы уже не найдёте, всё подгонят под нужную задачу. Мне в этой теме так никто и не объяснил, что означают цифры на пугающих диаграммах?[/QUOTE] Вы либо дурак, либо лжёте. Да простят меня за мой французский... Вот Вам данные EUROMOMO по Италии:
А вот в абсолютных цифрах....[/QUOTE]Люди всегда умирали. Но вопрос в том, что тогда не закрывали заводы по указанию ВОЗ и не разрушали экономики стран. Ещё раз, в прошлом году от от подобного диагноза -пневмония, немного другой вид, в России умерло 19000 человек. По 3000 тысячи за два месяца, а сейчас за два месяца умерло 1000 человек. Почему в прошлом году Вас это не волновали умирающие? Ваша проблема в том, что в который раз пытаетесь прикрыться некими специалистами, есть мнения противоположные, в частности вчера выставил ролик где 11 врачей из разных стран мира говорят о надуманной величине проблемы. И таких становится всё больше и больше. Те,кто выполняет заказ ВОЗ, по разрушению страны и по подрыву доверия правительству через надуманную эпидемию, создадут десятки таких роликов и забьют головы тем, кто не хочет и не умеет смотреть самостоятельно. Вот по центральным каналам показывают, как поливают улицы, памятники, другие территории дезинфицирующими средствами. Что вы видите? Я вижу как из меня делают дурака и пытаются манипулировать моим сознанием. Вирус не живёт на улице. Немецкие вирусологи не смогли в помещении где находились больные снять с какой либо поверхности живой вирус, который можно было бы размножить. Вирусы обнаруживались, но мёртвые. А здесь, поливать улицу..... идиотизм для полных дураков. Пандемия идиотизма. Но зато вполне хватает напугать население.

covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Эх-х ... Слышали бы вы, что по моим сейчас украинским новостно-аналитическим политическим и всяко-разным им подобным телевизионным каналам вещают! Сразу тут же и удавиться хочется, - чтобы не ждать конечного конца (сорри,  тавт .) всего этого происходящего.  ... [/QUOTE]МИХАИЛ КАЗИНИК
3 мая 2020 в 16:43
Ещё одна попытка...Каждый день в России от разных болезней и от старости умирает 6 300 человек. Это статистика прошлых лет. Умножаем на 61 день (март, апрель). 384 300!!! Сколько из них за эти 2 месяца от коронавируса? 1280! Не комментирую. Сами посчитайте. Комментарии о другом. Постоянное внимание к ТВ и к интернету, где разговоры сводятся к смерти и болезни...пребывание в замкнутом пространстве, отсутствие интереса к подлинной культуре... Умные врачи говорят об опасности не столько вируса, сколько "карантинной депрессии". Вот что может иметь смертельные последствия. Зная и понимая это, мы создали программы - прямые эфиры. Посмотрите эти эфиры на ютюб канале "Михаил Казиник". Может быть, удастся оттащить ещё кого-то от мрака. Для начала хотя бы этот - последний. "Мышление как антивирус". В идеале все 12. У каждого эфира одна задача - наполнить Человека позитивом, открыть полёт мысли, вызвать ощущение Гармонии, подсказать КАК разогнать депрессию. Я вижу по отзывам и письмам, что сознание тех, кто смотрят эфиры, светлеет. Как только я почувствую, что это важно хотя бы паре сотен тысяч человек, я продолжу...
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
Вас всё пугают графиками количества заражённых? Начните думать. График заражённых - это график выработавших в себе антитела. Вам показывают, что количество людей с антителами увеличилось, но при этом стараются преподнести это как ужас, ужас. Люди - проснитесь. Мы с рождения носим эти вирусы в себе, без них жизнь невозможна и только сам человек нарушает у себя баланс.
В Италии тоже поначалу не обращали внимания на вирус, бравировали, на стадионе в Милане..... А что случилось потом? Получили инструкции ВОЗ и стали считать по другому, а общая смертность как было год назад, так и осталась. Только нормальной статистики вы уже не найдёте, всё подгонят под нужную задачу. Мне в этой теме так никто и не объяснил, что означают цифры на пугающих диаграммах?
covid-19 (sars 2) Лечение и Лекарства, Медицинские и фитотерапевтические средства для коронирусного вируса
[URL=https://x-files.site/news.php?readmore=6394]
Момент заражения коронавирусом показали под микроскопом.[/URL]
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]CASTRO пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
  [URL=http://raeliceum.ru/]Сегодня, 10 ноября 2019 года перестало биться сердце Великого Педагога - Щетинина Михаила Петровича.[/URL]
[/QUOTE]
Не надо вводить читателей в заблуждение. Щетинин - весьма неоднозначная личность, а его педагогические эксперименты давно получили негативную оценку. Про ЮНЕСКО - подтвердить ссылками на сайт ЮНЕСКО сможете?[/QUOTE] 8-) [QUOTE][URL=https://yasnonews.ru/news/aktual/54931_24_akademika_rao_vystupili_za_prisvoenie_litseyu_shchetinina_osobogo_statusa/]24 академика РАО выступили за присвоение лицею Щетинина особого статуса. [/URL]

«Совсем недавно в моем распоряжении оказалась выписка из решения общего собрания членов Российской академии образования (РАО), в соответствии с которой Лицею-интернату комплексного формирования личности детей и подростков рекомендовано присвоить статус инновационной площадки РАО. Это решение не появилось из ниоткуда. На состоявшейся в декабре 2019 года пленарной научной дискуссии «Инновационные площадки РАО» обсуждалась программа развития лицея-интерната на 2020-2024 гг. В экспертном заключении, в частности, говорится: «представленная программа… в целом и в частностях вполне соответствует запросам, предъявляемым к подобного рода документам. Программа актуальна, содержательна, реалистична, перспективна, и, по нашему мнению, безусловно заслуживает положительной оценки», - пояснил омбудсмен. - Заключение подписано 24 членами Российской академии образования – признанными в научном мире экспертами, ведущими академиками, в числе которых О.Н.Смолин, А.М.Цирульников, Н.Д.Никандров, Ш.А.Амонашвили, А.Г.Асмолов, В.А.Лекторский, Б.М.Неменский, В.В.Рубцов, В.И.Гараджа, В.С.Лазарев и другие».

Как удалось выяснить корреспонденту «ЯСНО», в частности, академики РАО отметили, что Михаилу Щетинину и его коллегами были разработаны и реализованы уникальные, не имеющие аналогов в мировой практике образовательные технологии. В их числе - длительные «погружения» в разные области знания и деятельности, короткие контрастные уроки, обеспечивающие развитие абстрактно-логического и художественно-образного мышления, единство равноправных циклов «учебные предметы», «искусство» и «жизнеустройство», разновозрастное обучение детей, взаимное обучение детьми друг друга, интеграция большого учебного материала в концепты, опережающее в сравнении с обычной практикой освоение знаний. Все это позволяет ученикам школы Щетинина уже в 14-15 лет поступать в вузы и получать несколько высших образований. Академики РАО также подчеркнули, что школа Щетинина сумела решить проблемы трудового, нравственного, патриотического воспитания, а также проблемы конструктивного и взимообогащающего общения людей разных этносов и народов. По их мнению, накопленный лицеем-интернатом потенциал содержит пути и способы решения многих задач, стоящих сегодня перед системой образования. Интересен опыт лицея и в области подготовки кадров – их неплохо было бы учесть при реализации госпрограммы «Земский учитель» - для подготовки и переподготовки сельских учителей, которые смогут обеспечивать всестороннее развитие своих учеников даже в отдаленных населенных пунктах страны.
[/QUOTE]
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[url=https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d36/2004/ed/b9f87f79fe1f.jpg[/img][/url]

В СССР была лучшая в мире система образования. Эту систему сломали, переняв западную систему. Но престижные лондонские колледжи и школы сейчас перешли на советскую систему и хотят перевести ВУЗы тоже на советскую образовательную систему. Вплоть до перевода некоторых учебников. Например, учебник математики Костомарова переведён и введён в элитные английские школы.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Школы могут и должны учить паузе созерцания: через искусство, через литературу.[/QUOTE] [QUOTE]Владимир пишет:
Школы ни чего не могут даже если и должны, тем более "паузе созерцания".
Что "созерцать в паузе"?  
Буддизм учит медитации и созерцанию и без этого.
Может учить этим навыкам??[/QUOTE][QUOTE]ecoil пишет:
Это рекомендация для троечников или для отличников?[/QUOTE]".....Достаточно было спокойно подумать три секунды, чтобы все понять. Вот только где их взять, эти три спокойных секунды? У кого в жизни они есть? Мы не только живем, но и умираем на бегу — и слишком возбуждены собственными фантазиями, чтобы остановиться хоть на миг....." :)
(В. Пелевин)
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]КУЛЬТУРА БЫЛА ДУХОВНЫМ И НРАВСТВЕННЫМ ЦЕЛЫМ

"...Одна из проблем, которую нельзя решить высокоточными ракетами, - миллиарды недорослей, недоучек, недоразвитков. Примитивные народы умели воспитывать своих мальчиков и девочек. Простая культура целиком влезала в одну голову, и в каждой голове были необходимые элементы этики и религии, а не только техническая информация. Культура была духовным и нравственным целым. Естественным примером этой цельности оставались отец с матерью. Сейчас они банкроты. Тинейджер, овладевший компьютером, считает себя намного умнее деда, пишущего авторучкой. Мир изменился, каждые пять лет он другой, и все старое сбрасывается с корабля современности. Растут миллиарды людей, для которых святыни, открывшиеся малограмотным пастухам, не стоят ломаного гроша. Полчища Смердяковых, грядущие гунны, тучей скопились над миром. И они в любой день готовы пойти за Бен Ладеном или Баркашовым. Записку Иконникова гунны не прочли (а если б и прочли - что им Иконников? Что им князь Мышкин?). Судьбу Другого они на себя не возьмут…
Одно из бедствий современности - глобальная пошлость, извергаемая в эфир. Возникает иллюзия, что глобализм и пошлость - синонимы. И глобализм уже поэтому вызывает яростное сопротивление. Не только этническое. Не только конфессиональное...
Одна из особенностей великих культурных миров - способность к историческому повороту, переходу от расширения вовне к внутреннему росту, от захваченности центробежными процессами к созерцанию духовного центра и покаянию за отрыв от него…. Лидерами станут страны, которые лучше других сумеют создать новый стиль жизни, включить паузу созерцания в череду дел, избавиться от лихорадки деятельности, от "блуда труда, который у нас в крови" (Мандельштам). Пионерами могут быть и большие и маленькие страны, сильные и слабые. Мы не знаем, кто вырвется вперед. Но начинать должны все.
Решающей становится не экономика, а педагогика, начиная с детского сада. Дети схватывают начатки нового быстрее взрослых. Я вспоминаю слова девочки четырех лет: "Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья"…. С самого раннего детства можно воспитывать понимание радости, которую дает созерцание. И это подготовит людей к переоценке ценностей, к переходу от инерции неограниченного расширения техногенного мира к цивилизации созерцания, духовного роста и равновесия с природой.
Если мы будем просто звать людей ограничить свои потребности, ничего не выйдет, кроме раздора. Петр кивнет на Ивана, Европа на Америку, Азия на Европу. Поворот может дать только открытие ценности созерцания, паузы созерцания в делах, в диалогах и дискуссиях, в развитии мысли….
Школа не может отвлечься от сегодняшнего дня, не может не готовить программистов, юристов, менеджеров. Но сегодняшний день скоротечен, и течение несет его к смерти. Слово "кала" на санскрите - омоним: и время, и смерть. Культура, не нашедшая опоры в вечном, падет под напором перемен.
Школы могут и должны учить паузе созерцания: через искусство, через литературу. Со временем - используя телевидение, если оно повернется к величайшей проблеме века…."

© Григорий Соломонович Померанц (13 марта 1918, Вильно, Литва — 16 февраля 2013, Москва, Россия)[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 74 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее