Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 70 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Макрофаг пишет:
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
Значит источником памяти и самосознания являются неизменные в течение всей жизни человека дендритные шипики?
Источником памяти являются все структуры мозга.
Не надо пытаться разбирать мозг на винтики и выискивать "блочки памяти"...
Если память является психическим коррелятом мозга, тогда почему Вы думаете, что ученые находятся на ложном пути в поисках психических коррелятов мозга?

Цитата
Макрофаг пишет:
Пока сделано очень мало, но и это огромный успех научного прогресса. Самое обидное, что создатели   на ложном пути в поисках психических коррелятов мозга...
Так все же, сознание локализовано в головном мозге? Мозг является источником психических процессов?
Изменено: Дмитрий 777 - 04.10.2016 00:03:18
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Макрофаг пишет:
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
В течение всей жизни человека  происходит серия полных преобразований вещества его мозга. Тем не менее, память о его прошлых ментальных состояниях остается неизменной.  Почему?

При обучении от нейрона ветвятся дендритные шипики для синаптических контактов с другими нейронами контактов. В эксперименте показано, что шипики( тот же субстрат памяти) сохраняются пожизненно...
Значит источником памяти и самосознания являются неизменные в течение всей жизни человека дендритные шипики?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Макрофаг пишет:
Вот полная фраза Балабан : "Существует несколько обоснованных гипотез, говорящих, что каждый раз память порождается . Когда мы слышим музыку и по памяти ее воспроизводим, мы каждый раз ее порождаем. Эта память основана на очень сложных процессах, понять которые  одна из задач современной нейрофизиологии".
В течение всей жизни человека  проиходит серия полных преобразований вещества его мозга. Тем не менее, память о его прошлых ментальных состояниях остается неизменной.  Почему?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Макрофаг пишет:
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
Вы предполагаете, что положительные результаты подобных исследований были получены проходимцами?
Наталья Петровна , уже пребывая в маразме всё же пользовалась своим авторитетом в научных кругах...Это были некорректные результаты. Одним словом мракобесие.
Заблуждение. Положительные результаты подобных исследований подтверждались не однажды, изучите например   такие материалы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Макрофаг пишет:
Н.П. Бехтерева, внесла огромный вклад в науку , обогатив её новыми открытиями в области работы мозга . Но к сожалению под конец жизни повелась на поводу у проходимцев.
О ТАК НАЗЫВАЕМОМ АЛЬТЕРНАТИВНОМ ЗРЕНИИИЛИ ФЕНОМЕНЕ ПРЯМОГО ВИДЕНИЯ
Вы предполагаете, что положительные результаты подобных исследований были получены проходимцами?

Любимов С.Н. "Структурно-функциональная организация и реорганизация соматосенсорных афферентных проекций у человека в норме и при повреждении центральной нервной системы". Автореферат диссертации на соиск. уч. ст. к.м.н., М., 1997 г., с.20

Афтанас Л.И., Голошейкин С.А. Динамика корковой активности в условиях изменённого состояния сознания: исследование медитации с помощью ЭЭГ высокого разрешения. Физиология человека, 2003, т.29, №2, с.18-27

Бехтерева Н.П., Ложникова Л.Ю., Данько С.Г., Мелючева Л.А., Медведев С.В., Давитая С.Ж. О так называемом альтернативном зрении или феномене прямого видения. Физиология человека. 2002, т.28, №1, с.23-34

Гольдберг И.М. К вопросу об упражняемости тактильной чувствительности.//Вопросы психологии. 1963, №1.

Добронравов С.Н., Фишелев Я.Р. Феноменальная чувствительность кожных рецепторов у человека. //Сборник материалов научной сессии ВУЗов Уральского экономического района.-Свердловск, 1963.

Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Функциональная асимметрия и психопатология очаговых поражений головного мозга. М.: Медицина, 1977, 359 с.

Новомейский А.С. Кожно-оптическое чувство - свойство многих людей.// Наука и жизнь. 1963, №2.

Новомейский А.С. Цвет и свет на ощупь.//Техника-молодежи. 1963, №4.
Изменено: Дмитрий 777 - 29.09.2016 08:16:59
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Макрофаг пишет:
Цитата
Дмитрий 777 пишет:
Цитата
Макрофаг пишет:
Пока сделано очень мало, но и это огромный успех научного прогресса. Самое обидное, что создатели   на ложном пути в поисках психических коррелятов мозга...
Как думаете, в чем причина этого?
Причина та же самая как и в этой теме : проблема понимания механизмов психических проявлений.
Так все же, сознание локализовано в головном мозге? Мозг является источником психических процессов?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Мозг - это просто, френология или методология?
Цитата
Макрофаг пишет:
Пока сделано очень мало, но и это огромный успех научного прогресса. Самое обидное, что создатели   на ложном пути в поисках психических коррелятов мозга...
Как думаете, в чем причина этого?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Конечно. Вот разбор причины "пластмассовых" помидоров.
Именно "натуральная" селекция сделала их такими. С помощью ГМО это можно поправить, но низзя.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Важно ли, чем вы удобряете почву, готовым нитратом или навозом - растение все равно питается нитратом?  
Есть ли раница в нитратах, полученных из говна и нитратах полученных из пакета химических удобрений?
Изменено: Дмитрий 777 - 21.09.2016 00:45:16
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Довольно интересные мысли.

Цитата
Мы забираем у детей десять лет в самые лучшие годы их жизни. А что получаем на выходе? Поклонников Стаса Михайлова и Леди Гаги. А ведь эти дети десять лет учили поэзию Пушкина, Тютчева, учили Моцарта, пели в хоре, изучали великие творения, которые порой и взрослые не понимают. Учили великую литературу и музыку, доказывали теоремы, изучали логическое мышление. Но после этого всего в мир выходит человек, который не может связать и пяти звуков, у которого не стыкуются правая и левая части мозга, у которого речь насыщена словами, которые ни один педагог в школе не преподавал.

Школа не соответствует требованиям социума. Единственное спасение — другая школа, школа будущего. Каждый предмет должен преподаваться вкупе с другими предметами. Нет оторванных друг от друга предметов, есть панорамная картина мира. Она и дает нам как нобелевских лауреатов, так и просто нормальных людей с нормальным мышлением. Идеальная школа — это создание панорамного видения, воссоздание мышления во всей ассоциативной связи....

Обучение — это не тюрьма и не армия. Это светлое место академии Платона, где люди, улыбаясь, познают всякие вещи. Ребенок не компьютер и не большая советская академия. Главное — чтобы ребенок был счастливым...

Главный двигатель к знаниям — это любовь. Все остальное не играет роли. То, что человек любит, он знает. Нельзя вбить в голову никакую математику и геометрию. Современной школе не хватает искусства, культуры и риторики...

Искусство и культура нужны для того, чтобы люди не убивали друг друга. Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.
/Михаил Казиник/
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 70 След.