Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 73 След.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Вот полная фраза Балабан : "Существует несколько обоснованных гипотез, говорящих, что каждый раз память порождается . Когда мы слышим музыку и по памяти ее воспроизводим, мы каждый раз ее порождаем. Эта память основана на очень сложных процессах, понять которые  одна из задач современной нейрофизиологии". [/QUOTE]
В течение всей жизни человека  проиходит серия полных преобразований вещества его мозга. Тем не менее, память о его прошлых ментальных состояниях остается неизменной.  Почему?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Вы предполагаете, что положительные результаты подобных исследований были получены проходимцами? [/QUOTE]Наталья Петровна , уже пребывая в маразме всё же пользовалась своим авторитетом в научных кругах...Это были некорректные результаты. Одним словом мракобесие.[/QUOTE] Заблуждение. Положительные результаты подобных исследований подтверждались не однажды, изучите например [URL=http://www.nkj.ru/forum/forum26/topic11627/messages/message342597/#message342597]такие[/URL] материалы.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Н.П. Бехтерева, внесла огромный вклад в науку , обогатив её новыми открытиями в области работы мозга . Но к сожалению под конец жизни повелась на поводу у проходимцев.
[URL=http://scorcher.ru/mist/bronnikov/behtereva.htm]О ТАК НАЗЫВАЕМОМ АЛЬТЕРНАТИВНОМ ЗРЕНИИИЛИ ФЕНОМЕНЕ ПРЯМОГО ВИДЕНИЯ[/URL]
[/QUOTE]
Вы предполагаете, что положительные результаты подобных исследований были получены проходимцами?

Любимов С.Н. "Структурно-функциональная организация и реорганизация соматосенсорных афферентных проекций у человека в норме и при повреждении центральной нервной системы". Автореферат диссертации на соиск. уч. ст. к.м.н., М., 1997 г., с.20

Афтанас Л.И., Голошейкин С.А. Динамика корковой активности в условиях изменённого состояния сознания: исследование медитации с помощью ЭЭГ высокого разрешения. Физиология человека, 2003, т.29, №2, с.18-27

Бехтерева Н.П., Ложникова Л.Ю., Данько С.Г., Мелючева Л.А., Медведев С.В., Давитая С.Ж. О так называемом альтернативном зрении или феномене прямого видения. Физиология человека. 2002, т.28, №1, с.23-34

Гольдберг И.М. К вопросу об упражняемости тактильной чувствительности.//Вопросы психологии. 1963, №1.

Добронравов С.Н., Фишелев Я.Р. Феноменальная чувствительность кожных рецепторов у человека. //Сборник материалов научной сессии ВУЗов Уральского экономического района.-Свердловск, 1963.

Доброхотова Т.А., Брагина Н.Н. Функциональная асимметрия и психопатология очаговых поражений головного мозга. М.: Медицина, 1977, 359 с.

Новомейский А.С. Кожно-оптическое чувство - свойство многих людей.// Наука и жизнь. 1963, №2.

Новомейский А.С. Цвет и свет на ощупь.//Техника-молодежи. 1963, №4.
Изменено: Дмитрий 777 - 29.09.2016 08:16:59
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Пока сделано очень мало, но и это огромный успех научного прогресса. Самое обидное, что создатели   на ложном пути в поисках психических коррелятов мозга... [/QUOTE]Как думаете, в чем причина этого?[/QUOTE]Причина та же самая как и в этой теме : проблема понимания механизмов психических проявлений.[/QUOTE]
Так все же, сознание локализовано в головном мозге? Мозг является источником психических процессов?
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Пока сделано очень мало, но и это огромный успех научного прогресса. Самое обидное, что создатели   на ложном пути в поисках психических коррелятов мозга... [/QUOTE]
Как думаете, в чем причина этого?
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Конечно. [URL=http://www.popmech.ru/science/14570-vozvrashchenie-vkusa-pochemu-u-magazinnykh-pomidorov-kartonnyy-privkus-i-mozhno-li-snova-sdelat-ikh/#full]Вот разбор причины "пластмассовых" помидоров.[/URL]
Именно "натуральная" селекция сделала их такими. С помощью ГМО это можно поправить, но низзя.
генмодифицированные продукты, Опасны ли для организма?
Важно ли, чем вы удобряете почву, готовым нитратом или навозом - растение все равно питается нитратом?  
Есть ли раница в нитратах, полученных из говна и нитратах полученных из пакета химических удобрений?
Изменено: Дмитрий 777 - 21.09.2016 00:45:16
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Довольно интересные мысли.

[QUOTE]Мы забираем у детей десять лет в самые лучшие годы их жизни. А что получаем на выходе? Поклонников Стаса Михайлова и Леди Гаги. А ведь эти дети десять лет учили поэзию Пушкина, Тютчева, учили Моцарта, пели в хоре, изучали великие творения, которые порой и взрослые не понимают. Учили великую литературу и музыку, доказывали теоремы, изучали логическое мышление. Но после этого всего в мир выходит человек, который не может связать и пяти звуков, у которого не стыкуются правая и левая части мозга, у которого речь насыщена словами, которые ни один педагог в школе не преподавал.

Школа не соответствует требованиям социума. Единственное спасение — другая школа, школа будущего. Каждый предмет должен преподаваться вкупе с другими предметами. Нет оторванных друг от друга предметов, есть панорамная картина мира. Она и дает нам как нобелевских лауреатов, так и просто нормальных людей с нормальным мышлением. Идеальная школа — это создание панорамного видения, воссоздание мышления во всей ассоциативной связи....

Обучение — это не тюрьма и не армия. Это светлое место академии Платона, где люди, улыбаясь, познают всякие вещи. Ребенок не компьютер и не большая советская академия. Главное — чтобы ребенок был счастливым...

Главный двигатель к знаниям — это любовь. Все остальное не играет роли. То, что человек любит, он знает. Нельзя вбить в голову никакую математику и геометрию. Современной школе не хватает искусства, культуры и риторики...

Искусство и культура нужны для того, чтобы люди не убивали друг друга. Школа должна быть радостным воспоминанием детства, самой светлой частью жизни человека. Все равно с каждым годом мы приближаемся к смерти. В этом плане жизнь — достаточно пессимистичная штука, печальная. Забирать у детей еще и детство, чтобы сообщать им кучу информации, которую они никогда не запомнят и которой никогда не воспользуются — это совсем преступно. Выпустить надо не математика или физика, а человека.
/[URL="http://www.vospitaj.com/blog/mikhail-kazinik-zabirat-u-detejj-detstvo-chtoby-soobshhat-im-kuchu-informacii-ehto-prestupno/"]Михаил Казиник[/URL]/[/QUOTE]
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
Ценность знаний в жизни современного человека
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
А вот взрослым дядям почему-то включить критическое мышление ума не хватает. [/QUOTE]

Взрослые дяди когда-то критиковали открытие гипноза, генетики и кибернетики...   :)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 73 След.