Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 227 След.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]MOTOP пишет:
Жесть-это Большой Взрыв,это настоящая жесть![/QUOTE]
Конечно, его ни кто не видел, как и наличие "границ нашего космоса".
В древности небосвод представляли хрустальным, наши представления о Вселенной мало отличаются от древнего.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]MOTOP пишет:
пространство-это уже не математическая абстракция,а ВМЕСТИЛИЩЕ.[/QUOTE]
Нет,  пространство  не вместилище Вселенной, как и времени.
Лучше спросить у автора темы: где Вселенная, а где пространство
Вселенная
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
вы, словно человек лишенный музыкального слуха, пытаетесь тыкать во все клавиши фортепиано подряд в надежде произвести гармоничную мелодию, попутно полагая, что отдельные ноты вашей какофонии - это ваше собственное гениальное творение, которое почему-то никто не хочет признавать[/QUOTE]
Верно, хотя это Васе из Минска вряд ли поможет обрести здравый смысл (альт глух к критике и самокритике).
Изменено: Владимир - 16.07.2019 21:53:19
Не реактивное движение, Закон сохранения импульса при опосредованном взаимодействии
Да, это известно, спасибо
Не реактивное движение, Закон сохранения импульса при опосредованном взаимодействии
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
здесь как раз ошибки нету[/QUOTE]
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
незакрепленный корпус, который в исходный момент времени покоится в вакууме где-то там далеко в космическом пространстве.[/QUOTE]
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
При особо упорном стремлении утилизовать неупругие столкновения, именно оно в конечном итоге и будет создавать реактивный импульс. Не совсем таким образом, но именно оно (тепловое излучение, создающее реактивный импульс) ответственно за "аномальное" ускорение [/QUOTE]
Т. е. "тепловое излучение" имеющее направление создаёт "реактивный импульс" корпусу, а не непосредственно от поршней.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Национальный проект "Образование" имеет такой копеечный бюджет[/QUOTE]
Конечно, купить за гроши нечто ценное противоречит логике.
Надо понять что понимается под ценностью "Образование"..
Как эту ценность смогут спецы с мизерной зарплатой извлечь из "Образования" и передать совсем непритязательной детворе,- ученикам?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Это ошибочное мнение. Зачем "расслаиааться" тем, кто выбрал музыкальное образование?[/QUOTE]
Нет, оно достоверное.
Способности к музыке у всех даже самых преданных разные, и судя по музыкальным конкурсам есть победители и есть остальные.
О развитии энергетики
[QUOTE]Olginoz пишет:
Извините, не могу больше, некогда[/QUOTE]
А чём тема?
Где о развитии энергетики?
Развивается ли искусство?, что есть развитие искусства?
[QUOTE]eLectric пишет:
сам предмет искусства не развивается, но изменяется - развивается отношение общества к нему.[/QUOTE]
Нет, и да.
Глубину смыслов в предмете искусства развивают искусствоведы - учёные, а общество её оценивает на достоверность.
Развивается ли искусство?, что есть развитие искусства?
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
в чём, собственно, это проявляется?[/QUOTE]
По - моему в следующем.
Рисунки первобытных людей отражали одно понимание (например, образы довольно реалистичные добычи), современные - совсем иное (некую философскую и эстетическую глубину смысла изображений, которые могут иметь нереалистичные, закодированные образы).
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
развитие проявляется в преемственности таланта школы мастера?[/QUOTE]
Конечно, в преемственности: каждый мастер обучаясь мастерству отталкивается от уже достигнутого учителем..
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 227 След.