Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 226 След.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Г - да, ну что вы терзаете женщину, это не мужское дело.
Будьте снисходительны и благородны, это улучшит взаимопонимание.
Тема не её слабостях.
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
[QUOTE]janmik пишет:
Объясните, мне убогому, [/QUOTE]
"Убогому" не "объяснишь".
Вы, видимо, молоды, чтобы ведать о делах этого "рыночника".
Достижения России в науке и технике за последние 20 лет.
Гайдаровский форум (имени главного шокотерапевта коммунистического народа) собрал шоколекарей российского народа.
Это достижение..
Надо же обосновать "рывок" на основе и за счёт нищеты большинства народа.
Изменено: Владимир - 17.01.2019 21:31:06
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
оказался опровергуном[/QUOTE]
"Опровергун" - прикольно!
Это виделось по манере изложения, автор показывал себя весьма далёким от темы.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
Куда - то пропала из "кучи" тема "Гравитация и антигравитация".
Она не достойна форума?
Критерии конструктивного диалога.
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
Не понял вопрос.[/QUOTE]
Как видите, "конструктивного диалога" не получается.
Критерии критериями, а способности к такому способу диалога должны воспитываться.
И это долгий процесс, чаще всего семейный.
Основой диалога могут быть личные качества вступающих в диалог, поэтому их личные качества здесь важны.
Например, честность, прямота, доброжелательность, отсутствие агрессивных намерений. адекватность, вдумчивость, владеть чувством сопереживания, понимать собеседника. ........
Набор "правильных" критериев для невоспитанного человека пустой звук, как дикарю унитаз.
Замечу, что математика стала наукой не сразу, а возникла из потребностей людей знать размеры того  или иного предмета, из практики отношений между людьми: им надо было сосчитать плоды урожая, измерить землю .....
Поэтому, и "конструктивный диалог" может стал наукой таким же путём, через потребности людей иметь качественные плоды коллективного разума, а не плоды рефлексий и безумия.
Критерии конструктивного диалога.
[QUOTE]Meshulam пишет:
Зачем создавать одинаковые темы?
К технологии манипулирования кстати относится инструмент[/QUOTE]
Согласен, это ведёт к путанице.
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
конструктивный диалог, можно сравнит с математикой. [/QUOTE]
Толкуя о преимуществах. которые даёт "конструктивный диалог", не плохо было бы придерживаться его "критериев".
Мои опасения вы изложили здесь, в частности, "детский вопрос - что это такое?"
Разрабатывая "критерии конструктивного диалога", вы показали и "неконструктивного".
Что же будет барьером ему, если цель в победе "конструктивного"?
Конструктивный диалог
[QUOTE]Meshulam пишет:
Нет, не так. Свобода состоит в возможности[/QUOTE]
Не стоило вам как - то "оправдываться" за Поппера, его высказывание не ваше.
Ваше мнение имеет право на существование, как и моё.
Замечу (или поясню), что людям свойственно толковать многие незыблемые вещи в угоду морального климата своего времени.
Этому подвергаются даже догмы религии: их современное понимание отличается от изначального понимания.
Есть теология, есть ревнители исходного смысла и есть его развратители.
Считаю, надо относится спокойно к разного рода универсальным "панацеям", жизнь оказывается всегда  идёт  совсем другим  путём, она не придерживается какой -либо человеческой логики.
Конструктивный диалог
[QUOTE]Meshulam пишет:
Поппер: "для поддержания толерантного общества общество должно быть нетерпимым к нетерпимости[/QUOTE]
Конечно, это высказывание, хотя и парадоксально и эффектно, но ущербно: допускает вседозволенность, что плохая свобода, да и не всякая нетерпимость вред (например, нетерпимость к курению, к употреблению наркотиков .....)
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
Повторюсь. Согласно Закона об образовании, школы разрабатывают программы самостоятельно[/QUOTE]
Плохих и не умных законов у нас полно.
Можно представить кому в реальной школе могут поручить "разработку".
И таких разработчиков будет тысячи  разных.
Что они там наваяют по своему разумению также уму не постижимо.
И, конечно, придут к необходимости всё унифицировать, когда воспитанники окажутся в реальных условиях и проверят свои навыки в деле.
Кроме общих пожеланий, как вести себя в процессе диалога, "разработать" ничего не смогут.
Плохо, если у воспитанников будут шаблоны навыков, которые они будут обязаны зазубривать.
Конструктивный диалог
[QUOTE]Виктор Дроганов пишет:
Предлагаю обсудить вопрос, « Обязаны ли школы разрабатывать программы, направленные на формирование у школьников навыков поиска решения проблемы методом конструктивного диалога?»[/QUOTE]
Кто должен разрабатывать "программы"? Явно не школы, для этого есть научные учреждения.
С другой стороны детский вопрос: А что такое "метод конструктивного диалога"?.
В телепрограммах полным полно всякого рода "диалогов, монологов, полилогов... "
Но, ни где не видно что - либо "конструктивное", всё сводиться к выявлению "виновных", "плохих и хороших"....
[QUOTE]Meshulam пишет:
для конструктивного диалога должна быть обратная связь, население быть консолидировано, и власть и население настроено на поиск решений в ходе спора, дискуссий и полемики.[/QUOTE].
"Обратная связь" для власти помеха (ответ один -"нет денег"), ведь для того, чтобы ввести "наглого" возмутителя спокойствия в ступор всегда есть "метод отписок и молчания".
[B]Некому[/B] "настраивать власть и население" на поиск решений, население считает "власть должна", а власть уповает на "самоуправление".
"Консолидация населения" это что?. Оно и так "консолидировано" общей нищетой и что из этого? Беспорядки, как Париже, не предвидятся, у каждого "своя рубаха" .

Резкость не примите на свой счёт, нечто подобное валит со всех сторон: низы дают под давлением верхов радужную" статистику", а те благосклонны к  "обману" и говорят, ведь у нас "полный порядок, всё есть" и т. д., а народ удивляется этому и кипит, как?, ведь всё не так. Круг повального лицемеря замыкается и крутится всё сильней.
Из - за этого рухнул СССР, тогда становиться понятно к чему идём.
Если "метод конструктивного диалога" панацея, то этому обучены должны быть  все и придерживаться его должны все.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 226 След.