Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 241 След.
Не реактивное движение, Закон сохранения импульса при опосредованном взаимодействии
Хотел бы заметить, что для  такого процесса необходим небольшой объём газа ( разряжённого) заключённого в замкнутом объёме, чтобы шла последовательная передача движений тел или "перераспределение кинетической энергии" (передача давления без изменения имеет определённое время действия), если не учитывать теплопередачу, для жидкости этот процесс вообще неосуществим..
Не реактивное движение, Закон сохранения импульса при опосредованном взаимодействии
Да, это известно, спасибо
Не реактивное движение, Закон сохранения импульса при опосредованном взаимодействии
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
здесь как раз ошибки нету[/QUOTE]
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
незакрепленный корпус, который в исходный момент времени покоится в вакууме где-то там далеко в космическом пространстве.[/QUOTE]
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
При особо упорном стремлении утилизовать неупругие столкновения, именно оно в конечном итоге и будет создавать реактивный импульс. Не совсем таким образом, но именно оно (тепловое излучение, создающее реактивный импульс) ответственно за "аномальное" ускорение [/QUOTE]
Т. е. "тепловое излучение" имеющее направление создаёт "реактивный импульс" корпусу, а не непосредственно от поршней.
Вселенная., Эволюция, топология и измерения.
[QUOTE]MOTOP пишет:
Жесть-это Большой Взрыв,это настоящая жесть![/QUOTE]
Конечно, его ни кто не видел, как и наличие "границ нашего космоса".
В древности небосвод представляли хрустальным, наши представления о Вселенной мало отличаются от древнего.
Вселенная
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
вы, словно человек лишенный музыкального слуха, пытаетесь тыкать во все клавиши фортепиано подряд в надежде произвести гармоничную мелодию, попутно полагая, что отдельные ноты вашей какофонии - это ваше собственное гениальное творение, которое почему-то никто не хочет признавать[/QUOTE]
Верно, хотя это Васе из Минска вряд ли поможет обрести здравый смысл (альт глух к критике и самокритике).
Изменено: Владимир - 16.07.2019 21:53:19
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]CASTRO пишет:
Национальный проект "Образование" имеет такой копеечный бюджет[/QUOTE]
Конечно, купить за гроши нечто ценное противоречит логике.
Надо понять что понимается под ценностью "Образование"..
Как эту ценность смогут спецы с мизерной зарплатой извлечь из "Образования" и передать совсем непритязательной детворе,- ученикам?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Это ошибочное мнение. Зачем "расслаиааться" тем, кто выбрал музыкальное образование?[/QUOTE]
Нет, оно достоверное.
Способности к музыке у всех даже самых преданных разные, и судя по музыкальным конкурсам есть победители и есть остальные.
О развитии энергетики
[QUOTE]Olginoz пишет:
Извините, не могу больше, некогда[/QUOTE]
А чём тема?
Где о развитии энергетики?
Развивается ли искусство?, что есть развитие искусства?
[QUOTE]eLectric пишет:
сам предмет искусства не развивается, но изменяется - развивается отношение общества к нему.[/QUOTE]
Нет, и да.
Глубину смыслов в предмете искусства развивают искусствоведы - учёные, а общество её оценивает на достоверность.
Развивается ли искусство?, что есть развитие искусства?
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
в чём, собственно, это проявляется?[/QUOTE]
По - моему в следующем.
Рисунки первобытных людей отражали одно понимание (например, образы довольно реалистичные добычи), современные - совсем иное (некую философскую и эстетическую глубину смысла изображений, которые могут иметь нереалистичные, закодированные образы).
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
развитие проявляется в преемственности таланта школы мастера?[/QUOTE]
Конечно, в преемственности: каждый мастер обучаясь мастерству отталкивается от уже достигнутого учителем..
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 241 След.