Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 278 След.
Светлое Будущее
[QUOTE]Виктор пишет:
Может человек руководствуется только интеллектуальным подходом без чувств и эмоции[/QUOTE]
Интеллектуальное без чувственного опыта сомнительно, это всего лишь сила мышления
В жизни ценна гармония всего, а не преобладание сомнительной,навязчивой и приторной "душевности"
Изменено: Владимир - 31.03.2020 21:32:30
Светлое Будущее
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
Как будто никогда не испытывали настоящих чувств[/QUOTE]
Вот именно "как будто"
Вы напрасно даёте сомнительные оценки человеку, с которым не знакомы
Одно дело проявлять чувства в виде эмоций, другое дело быть оппонентом
Ваши оценки не соответствуют вашим же критериям "душевности"
Светлое Будущее
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
В душевном мире, в мире взаимных тёплых чувств, при взаимной любви и счастьи нет и не может быть проблем[/QUOTE]
Проблема в том, что человек от всего устаёт и от душной "душевности" тоже
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
В душевном мире Человеку не до себя - главное это близкие, а для них главное это этот человек[/QUOTE]
Это плохо, человек не  лялька
Светлое Будущее
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
Проблемы бывают только материальные - душевных проблем не бывает.[/QUOTE]
Ну, здесь вы явно переборщили.
А как быть с любовными "душевными" проблемами, материальные уходят на второй план.
Нет, идеализация "душевного" ошибочна, ведь её ни кто не исследовал, кроме психотерапевтов или на худой конец психологов
Да и говорят, - "чужая душа - потёмки".
Что у каждого на душе, вам не экстрасенсу не определить ведь.
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
Сначала конечно надо будет решить внутренние проблемы человечества [/QUOTE]
Так это бесконечная тема, ей уже нет начала и нет конца.
Бескрылые выражения., Обрывки мыслей.
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
При взаимных чувствах ваша личность любима,важна всем кроме вас самих. Для вас важны другие личности. Вам хочется помочь им, порадовать их, подарить им... а им хочется помочь вам.[/QUOTE]
Значит, вы исключаете отсутствие "взаимности", когда всё это распадается
"Насильно мил не будешь" Как в этом случае??
Разве в вашем обществе не будет "гадких утят" или "белых ворон"
Как добрые люди будут понимать, "что такое хорошо, а что такое плохо", не имея примеров и того и другого
Бескрылые выражения., Обрывки мыслей.
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
У животного автоматические инстинкты. У Зверя Homo Sapiens разум под управлением избыточной телесности - зла. У Человека разум под управлением избыточной душевности - добра. [/QUOTE]
Всё это сильно упрощено.
У всех есть и то и другое в определённом соотношении.
"Избыточная душевность" противопоказана человеку, ей "страдают" лишь блаженные и старцы.
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
Чувства это резонанс системы людей.[/QUOTE]
Это как??
Там всё  взаимно компенсировано, равно нулю.
Бескрылые выражения., Обрывки мыслей.
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
Построю Светлое Будущее.[/QUOTE]
С кем? и для кого?
Если для себя, то стройте на здоровье, если жизни хватит
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]ecoil пишет:
Речь не идет о творческой одаренности. Речь о том, как учить детей в охотку,[/QUOTE]
Как это "учить детей в охотку"???
Если не понимать природной одарённости ребёнка (рисунок, музыка, счёт и тд), что его может интересовать? все усилия образовать дитя пойдут на смарку.
Ведь лучше учить надо на основе его склонностей, так как в каждом роде деятельности есть и литература, и арифметика, и природоведение и тд.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
В подобных статьях об этом базисе как-то умалчивается.[/QUOTE]
Академик Матюшкин имел много работ по проблемам обучения и др.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%­85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]andyudol пишет:
две разные сущности — воспитание и обучение. Индивидуальное обучение — это исторически первая форма обучения. Ничего плохого в ней нет,[/QUOTE]
Да, конечно
Есть разработки
http://www.voppsy.ru/issues/1989/896/896029.htm  - концепция творческой одарённости Матюшкин    http://www.pirao.ru/about/structure/laboratories/21/
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 278 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее